Глава 1

Зайдя в квартиру, Субин немного раздражённо снимает обувь и пальто. День был отвратительным, словно какой-то всевышний решил над ним поиздеваться. Чтобы отпустить ситуацию, он планировал поиграть во что-нибудь или посмотреть аниме, но первым делом принять душ. Вода всегда помогала очистить разум и вернуться к привычному ритму жизни.

По пути в свою комнату он встретил сидящих в гостиной перед телевизором Тэхёна и Кая, коротко поприветствовав их. Заметив хмурое настроение друга, они не стали предлагать присоединиться или задавать лишних вопросов: если случилось что-то серьезное, то позже они обязательно об этом узнают. У них как-то безмолвно укоренилось доверие друг к другу, поэтому, если кто-то попадал в проблемы, то помощь оказывалась без колебаний.


С ними жили ещё двое - Ёнджун и Бомгю. Все они были друзьями со школы. По счастливому стечению обстоятельств, Бомгю однажды попалось объявление о сдаче в аренду многокомнатной квартиры за подозрительно низкую цену. Так как квартира находилась в далеко не дешевом районе города и, судя по фотографиям, выглядела, словно только что пережила ремонт по последним последним модным трендам.

Начав работать, каждый из них пытался найти свой уголок, кто-то съехав от родителей, а кто-то по причине переезда из другого города. Вот и решили проверить. Ведь никто не запрещал им отказаться от предложения, да? В итоге всё оказалось точь-в-точь как в объявлении. Они не поскромничали и спросили напрямую насчёт такой низкой стоимости аренды. Всё оказалось достаточно просто и походило на сюжет типичного фильма. Хозяйка переезжала в другую страну, но не хотела выставлять квартиру на продажу, денег у неё было в достатке, поэтому не хотела слишком завышать стоимость аренды. Единственным критерием был - сам человек, который откликается на её объявление. Обосновывала она это тем, что видит людей насквозь. Этот момент вызвал у ребят далеко неоднозначную реакцию и много подозрений, но всё-таки они решили попробовать пожить хотя бы месяц, надеясь узнать о подвохе. И вот, прошло уже несколько лет, а они всё ещё продолжают жить в этой квартире, периодически общаясь с милой, хоть и немного странной, хозяйкой.


Оставив сумку в комнате и прихватив чистые вещи, Субин направился в ванную, продолжая обдумывать события прошедшего дня. В последний момент он замечает такого же загруженного Ёнджуна, который тоже шёл в ванну.

- О, хён!

- А.. привет, Субин-и, - с нотками усталости говорит Ёнджун.

- Ты в душ? - получив утвердительный кивок, Субин продолжил. - Тогда иди первым. Я подожду.

- Нет! - неожиданно резко прозвучало в ответ, отчего Ёнджун сам удивился, но продолжил спокойнее. - Пошли вместе. Вижу тебе тоже это сейчас необходимо. Тем более нам не впервой принимать душ вдвоём, - с лёгкой, хоть и вымученной, улыбкой предложил старший.


Субин не видел смысла спорить, поэтому, пропустив Ёнджуна в ванну первым, зашёл следом. Они молча разделись и встали под долгожданные струи воды, предварительно настроив комфортную температуру. Никто не осмеливался что-либо говорить, молчание не приносило неловкости - им было абсолютно комфортно. Головы постепенно начинали пустеть от ненужных мыслей, а тела расслабляться. В какой-то момент Ёнджун придвигается вплотную, кладя голову на плечо тонсена и обнимая в районе поясницы. Младший знал этот жест - произошло что-то, где потребовалось много эмоциональных сил. Такое происходило уже несколько раз. Глубоко вздохнув, старший решил высказаться.

- Нас снова хотят переселить, максимально ущемив. - Ох, Субин и остальные прекрасно знали, как хён каждый раз воевал с владельцами за помещение для занятий танцами с подростками в одном из молодёжных центров. Ёнджун пытался подыскать другое место работы хореографом с более нормальными условиями, но получал отказы. В основном по причине “мало опыта”. - На этот раз в подвальное помещение, где мало того, что нет нормальных прогрева и вентиляции, так ещё и пол бетонный с участками плесени. И плевать они хотели, что в таких условиях будут заниматься дети! Ещё и объединили с параллельной группой! А чтоб ты понимал, там места почти как в нашей гостиной! Мы умоляли оставить всё как есть, но они даже не пытались нас слушать…

Раздался еле различимый всхлип и Субин крепко обнял Ёнджуна, дав время выплакаться. В этом случае никакие слова не помогут, надеяться на лучшее с теми людьми бесполезно, поэтому младший отдаёт своему хёну только то, что на данный момент может - поддержку.


Немного успокоившись, Ёнджун интересуется о проблеме Субина.

- У нас тоже своего рода экстренный переезд, но временный. Утром прорвало трубу с горячей водой и большинство классов залило. И хотелось бы, чтобы это было единственной проблемой, но в итоге, словно всё пошло против меня… Нас отправили в соседнее крыло. Да, именно в то самое, где практикуются актёры. Обычно от них немного шума, но как ты знаешь, скоро Чусок, и они решили на этот раз приготовить мюзикл. Шум был сумасшедший, словно стены сделаны из бумаги. Я с трудом слышал, что исполняют мои ученики, точнее, где именно они не попадают в ноты или неправильно выбирают тональность. Считай работа в пустоту. И представляешь! Актёры ещё имели наглость приходить к нам и жаловаться, что мы им мешаем! Бонусом, я сегодня работал один, Айрин по какой-то причине попросила выходной. От всего этого у меня быстро разболелась голова и появилась раздражительность, которую я с трудом сдерживал, чтобы не сорваться на учеников. Радует, что завтра занятий нет, иначе я бы не выдержал это снова.

- М-да, дерьмо…

- Но не такое как у тебя! У нас-то временные трудности, а ты… Я буду верить, что у тебя обязательно всё наладится, хён.

- Спасибо!

Излив души, им стало немного легче. Постояв ещё некоторое время под струями воды, они решили, наконец, помыться. Даже попытались поговорить на непринуждённые темы, слегка подшучивая.


Закончив со всеми процедурами, ребята направились в свои комнаты. На пути они заметили, что Тэхёна с Каем уже не было в гостинной (возможно, отправились спать). На кухне в одиночестве ужинал уставший Бомгю. Он с группой сейчас усердно готовился к предстоящим выступлениям на Чусок. Произнеся короткие “привет”, “приятного аппетита” и “спокойной ночи”, каждый зашёл в свою комнату.


Как только Субин лёг, внезапно, открывается дверь и на пороге появляется Ёнджун.

- Можно, я сегодня переночую у тебя?

- Да, конечно, хён.

Младший как раз думал предложить старшему о совместной ночёвке, потому что знал, что того нельзя оставлять в одиночестве после такого стресса. И то, что Ёнджун сам пришёл к Субину, облегчило решение данной задачи.

Потушив свет, они легли лицом друг к другу и попытались погрузиться в сон. Вот только, спать не хотелось. Никому. И это стало зелёным светом для атаки на мозг старыми-новыми мыслями. Теми, на которые у каждого стоит строгое табу о неразглашении. «Почему именно сейчас?» - мысленно пронеслось у них в головах.

Они были чертовски влюблены друг в друга и достаточно давно, но не могли в этом признаться вслух. Страх. Он окутывал их, словно кокон. Боялись осуждения и презрения. А может и вообще разрыва всех связей, особенно дружеских отношений, за которые крепко держались.

Они начинали встречаться с другими людьми, думая переключиться, да загубить чувства, но как-то не получалось. Даже не хватало смелости на знакомство со своими друзьями, потому что чувствовали - не то, временно. Да и остальные ребята как-то не настаивали. Все понимали, что это личное дело каждого и, если захотят, то познакомят.

Субин однажды узнал, случайно, что Ёнджун встречается как с девушками, так и с парнями, но это всё равно не придало ему уверенности. Скорее увеличило негативные мысли: «А может, я просто недостаточно красив для хёна или глуповат… Или ему просто не нужен такой скучный интроверт, как я… Или может просто я такой же друг для него, как Тэхён, Бомгю и Кай? Да, скорее всего». Но сердцу не прикажешь.

А Ёнджун всё питал надежды, что остынет, передумает. Но с каждым новым парнёром понимал, что хочет видеть и чувствовать рядом определённого, немного неуклюжего и милого тонсена, похожего на крольчонка-переростка. Но нельзя - они друзья. Это злило до, иногда, сбитых костяшек пальцев об ближайшую поверхность. Тогда он решил переключиться на девушек, думая, что в этом пользы будет больше. Хах... в очередной раз мимо.

Мысли обрываются внезапными звуками уведомлений на телефоне, от которых оба парня вздрагивают.

Субин проклиная неизвестную личность, берёт телефон в руку и начинает читать присланный поток сообщений от, как оказалось, Айрин.


Неугомонная нуна:

«Субииииин

ЧХВЕ СУБИН

АААААААААА

БОГИ! Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ!

ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО!!!!!!

фух

вдох. выдох. вдох. выдох.

и тааааак

Хонсоль. Сделал. Мне. Предложение!

[фото]

АААААААААА

неужели это реальность?

ЙЯ! Субин, ты что молчишь?

А, ой, прости!

Ты, наверное, уже спишь. Я как-то не посмотрела на время. Sorry ~»


Улыбка сама появилась на лице Субина. Он был очень рад, что его лучшая подруга, а по совместительству и коллега, приобрела долгожданное счастье. Он решил не сердиться на неё, за прерванную попытку уснуть, так как знал насколько это было важно для Айрин.


Вы:

«Поздравляю, нуна! Я рад, что ты дождалась этого дня!»

Неугомонная нуна:

«ㅠㅠ спасибо!

я не могу в это поверить ㅠㅠ»

Вы:

«хэй, прекрати плакать! а то соседей затопишь!»

Неугомонная нуна:

«айщ, ничего ты не понимаешь, бесчувственный сухарь!

так, в общем, ничего не знаю, но чтобы на моей свадьбе были!

вы все!

пятеро!

приглашения вышлю~»

Вы:

«хорошо, нуна, будем ждать»

Неугомонная нуна:

«*пытается сдержать очередной визг и поток слёз*

спокойной ночи, Бин-а

прости, если всё же разбудила»

Вы:

«ничего страшного. и тебе хороших снов, нуна»


Всё это время Ёнджун смотрел на Субина. Он видел как у того озарилось счастьем лицо, потеплел взгляд и появилась нежная улыбка. Прежде, чем подумать, Ёнджун озвучил: «Кто это?»

А какая ему разница? Судя по выражению лица парня, явно написала его девушка и о чём-то хорошем.

- Это Айрин, - прозвучало в ответ.

Коротко и ясно. Ну конечно же... Айрин. Значит, насчёт девушки Ёнджун угадал. Субин достаточно много говорил про неё. Скорее всего, они и встречаются. Да старший даже как-то уверен в этом. Возможно, он пришёл к такому выводу, потому что младший никогда не говорит о ней плохого, а в некоторых случаях сильно переживает и оказывает всевозможную поддержку. Ёнджун видел её несколько раз и, пожалуй, согласен, что она хорошая пара для Субина.

Больно. Снова думать об этом больно. Надо заб-

- Она написала, что, наконец-то, Хонсоль сделал ей предложение и приглашает всех нас на свадьбу. Открытки пришлёт позже.

«Стоп. ЧТО? Свадьба? И не с Субином, а с кем-то другим? Какого хрена…» - мысли в голове Ёнджуна обгоняли друг друга с бешеной скоростью. Как хорошо, что Субин продолжает зависать в телефоне и не видит замешательства на лице старшего. - «Получается, всё это время они были просто друзьями? Да ладно… Да ну нет… Или она на два фронта? Так, стоп, Ёнджун. Стоп! Это ты уже перегибаешь!»

- Если честно, я лично заставил бы этого парня совершить этот подвиг, запугав или что-то в этом роде, - тихо посмеивается Субин. - Они, действительно, прекрасная пара, словно единое целое. Прям как в сопливых дорамах, которые ты любишь смотреть, хён.

- Йя! Щас кто-то будет спать на полу! Ничего они не сопливые! Просто не хочу загружать голову сложными сюжетами.

- Ладно, ладно, сделаю вид, что поверил.

- Да ну тебя!

Ёнджун агрессивно поворачивается спиной к младшему и пытается создать ауру “не трогайте меня, а то покусаю”. Но это только умиляет Субина и он приобнимает своего хёна за талию, поглаживая по животу в качестве успокоения. Ёнджун слишком слаб к проявлению нежности со стороны тонсена, поэтому насильно старается изображать обижульку, но в итоге сдаётся.

- Спокойной ночи, хён.

- Спокойной ночи, Субин-и.


Так они и засыпают, утонув в моменте уюта и оставив закрытие замка на сундуке, где хранится их любовь, до утра.

Содержание