Если выбирать... [ведьма Кэзу&фамильяр Персиваль]

Это несправедливо. Это унизительно. Почему она должна это терпеть? Почему её никто не слышит?

"Солнышко, мы скоро наладим все дела и заберём тебя оттуда, потерпи ещё чуть-чуть", — с искренним сожалением каждый день твердит мама.

"...", — папа всегда лишь смотрел на неё с нескрываемой болью, пытаясь подбодрить хотя бы ласковым поглаживаниями по голове.

Кто же знал, что консервативные взгляды взрослых так влиять на детей. Кэзу уж точно об этом не задумывалась, в десять лет заключая пакт с милым котёнок, который теперь является её фамильяром. Духам, которые покровительствуют ведьмам, зачастую плевать, относиться ли фамильяр к их роду или нет. Так и Госпоже Шакунаге, лисьему духу, который покровительствует клану Кэзу, было всё равно, если Кэзу сохраняет ей верность. Ведьмы и колдуны клана пусть и не сразу приняли выбор юной ведьмочки, но, услышав решение Госпожи Шакунаге, смирились.

Однако большинство ведьм прочих кланов не считали подобное "правильным".

Кэзу каждый раз невыносимо смотреть на то, как сердца её родителей разрываются на части, стоит ей в очередной раз прийти из академии с разбитым коленями или мокрой с ног до головы, а то и вовсе с ожогами.

Больно смотреть на то как её верный друг Персиваль каждый раз находит её всю в слезах. Каждый раз он извиняется так будто это он виноват во всех её бедах и не мог никак её защитить. Но он же не виноват что у ведьм и фамильяров разные классы, он бы и так не смог ничего сделать, обидчики издеваются над ней физически лишь на тренировочных боях, где разрешено всё, кроме убийств и тяжёлых травм. Да и в остальном... Кто станет слушать несчастного котёнка. Он ведь заключил пакт со "злой ведьмой", дал обещание быть верным, естественно он не может ничего против сказать. Так они подумали бы.

Последние два года всё было более чем прекрасно. Тогда её защитником выступал Юки которого все столь любили и не могли и слова против сказать, он ведь всегда рядом с Кэзу, был её щитом, когда этого не мог делать Перси. Стоит ли говорить, что ведьмочка сразу влюбилась в своего друга-защитника? Это были правда самые счастливые два года в академии.

Пока в один день его не стало.

Несчастный случай, как говорят. Пьяный охотник спутал фамильяра Юки с обычным оленем. Несчастный Широ умер без мучений, пуля попала точно в голову. А вот Юки, чья связь с фамильяром была столь прочна, промучался ещё неделю прежде чем умереть следом за другом.

Тогда все издевательства вернулись. Такие тихие, незаметные для учителей, но невыносимо давящие на и без того измученную, смертью любимого, Кэзу.

☙♥❧


Дикое персиковое дерево, которое росло в лесу, казалось столь инородным, что многие, знающее о нём, задавались вопросом, как вообще такое может быть. Однако Кэзу чувствовала с ним нечто общее, она тоже иногда ощущала себя инородной, чужой в этом обществе. Поэтому, когда было особенно тяжело, или нужно было уединённое место, она сбегала сюда, как бы родители ей не запрещали уходить в лес одной, да даже в компании Персиваля.

Кэзу даже не заметила как к ней подошли. Очнулась от рыданий лишь почувствовав тяжесть на коленях и мокрый нос на подбородке. Глаза разлепить сразу не вышло. Однако, заметив родные золотые глаза друга, Кэзу правда пыталась прекратить плакать, но всё оказалось тщетно. Ощущение мягкой чёрной шерсти под ладонью успокаивало, будто Персиваль знал какое-то особенное заклинание исцеляющее душевные раны, хотя бы временно. Правда из-за этого, казалось, захотелось плакать ещё сильнее, будто разрушилась стена, которая сдерживала все её эмоции.

Она ведь так старалась. Улыбалась всему миру на зло, лишь бы родные не переживали. Давала волю эмоциям лишь тогда, когда никто не видел. Однако Персиваль был исключением. Будучи её фамильяром, в целом невозможно было им друг от друга скрыть хоть что-то. Печаль, радость, гнев или смущение. Первое время Кэзу это не нравилось, однако теперь она понимает, только благодаря этому ещё совсем щуплому чёрному комочку она и справляется сейчас.

Персиваль не сразу понял, что ему не нужно что-либо говорить для поддержки. Достаточно лишь сидеть рядом, мурчать и слизывать иногда слёзы с щёк подруги, после чего она начинала улыбаться и смеяться от щекотки. А потом обратиться человеком и крепко-крепко её обнять, отдавая свои уши на растерзание девичьим пальцам. Всё, лишь бы она не чувствовала себя одинокой.

Он единственный никогда её не ругал за подобные побеги. И не потому что он её фамильяр, который якобы не имеет права слово против своей хозяйки сказать. А потому что он её понимает как никто другой.

☙♥❧


— Госпожа Шакко прибыла, — уже на пути домой мяукнул Перси, остановившись, будто читая дальнейшие действия подруги.

И Кэзу замерла.

Прибытие её тёти означало что её документы из академии вскоре заберут и её мучения кончатся. Ведьмы в основном воспитывают детей на дому, "мода" отправлять их в школы для лучшей социализации появилась относительно недавно. Родители Кэзу тоже так думали, что ей там будет лучше учитывая, она ведь столь активная и общительная. Однако теперь они поняли, что отправить Кэзу на обучение к Шакко, сестре её матери, будет лучшим решением в этой ситуации. Шакко является уважаемой ведьмой не только в их клане. Она сильна и мудрость её признаёт даже Её Величество Королева. Не зря Шакко занимает место в Совете Десяти, среди самых сильных и уважаемых людей, ведьм и колдунов. Казалось бы, какая честь.

Но зная о, порой, жёстких методах обучения Шакко и её характер Кэзу уже несколько раз задумывалась о том, что же будет хуже.

Перси подошёл ближе к Кэзу и ободряюще положил руку ей на плечо, которую ведьмочка вскоре сжала в своей.

"Моя племянница и не может за себя постоять, ну и комедия", — одна Шакко рассмеялась, стоило ей услышать о проблемах Кэзу в академии. — "Как думаешь, мне лучше кинуть всех твоих обидчиков в Змеиное Ущелье или прилюдно сжечь, как во времена Охоты на Ведьм?" — все восприняли это как ужасную шутку, однако Кэзу и Персиваль увидели как загорелись глаза Шакко от азарта и гнева.

Если выбирать, то определённо в когтистые объятия любимой тёти.