Подарок для от... па... ста... Ты понял, кому я хочу подарить, отстань!

... — Ай!


Френки, отбросив отвертку, еще раз посмотрел на камеру. Они, конечно, молодцы с Усоппом, что наконец сделали рабочий прототип, только теперь вот раскрутить, чтобы пленку достать, не получалось! Да что ж такое-то?!


Устало вздохнув, киборг бросил текущую работу и направился на камбуз. Сначала надо заправиться, а там, глядишь, и решение придет.


— Ты как раз к обеду, — кивнул Санджи, стоило только распахнуть дверь. Плотник присвистнул, но послушно прошел к своему месту за столом.


— Ты же со всеми на рынок пошел, — в этот раз охранять корабль выпало Френки, но он даже не заметил, как повар вернулся на корабль. Главное, чтобы Нами не узнала об этом промахе, одними криками и денежными долгами он точно не отделается. — Неужели все купил?


— Чоппер и Робин забрали мою тягловую лошадь, — усмехнулся блондин, разливая что-то просто сууууупер пахнущее по тарелкам. — А несколько торговцев посоветовали подойти на рынок ближе к закрытию за какой-то экзотикой. Я так понял, поставки здесь вечерние, так что до ужина я совершенно свободен.


— А Зоро знает, что он тягловая лошадь?


— Должен же он приносить хоть какую-то пользу, — фыркнул Санджи, ставя тарелку с супом и тарелку с парой гамбургеров напротив киборга. Тот же не отрывал взгляд уже от самого повара, садившегося на свободное место со своей порцией. — Что?


— Редко увидишь, когда ты сам ешь, — усмехнулся Френки, показывая большой палец. — Я сууууууупер рад, что ты нам больше доверяешь.


— Во-первых, не размахивай своими клешнями рядом с супом, перевернешь — будешь слизывать с пола, — холодно произнес блондин. — Во-вторых, мне нужна еда, чтобы жить. Разумеется, я ем.


— Но не с нами, — возразил киборг, осторожно пробуя горячий суп, что так прекрасно сочетался с его любимым блюдом. — О, ты же не занят до ужина?


— Тебе нужна помощь? — Френки поморщился. Повар опять ушел от ответа похожим, но другим вопросом. Иногда на Санни даже делались ставки, кто в этом месяце сломается первым: Чоппер бросит читать лекции о переутомлении или Санджи все-таки позволит себе взять перерыв хотя бы на день.


— Если ты собирался отдохнуть, я мешать не буду, Санджи.


— Я собирался навести порядок среди записей рецептов, и поверь, это можно отложить.


— Тогда, — плотник не смог сдержать улыбки. — Как насчет одного нашего с Усоппом суууууупер проекта?


— Я уже начинаю об этом жалеть, — пробормотал блондин, уже доедая свой суп. Когда успел-то? — Но ладно, сейчас ты меня заинтересовал. Если ты даешь мне гарантию, что это...


— Никоим образом не повредит твои руки или одежду, обещаю!


— Да ну?


— Это будет не суууупер, но доля вероятности есть.


***


— Знаешь, а это даже успокаивает.


— Хех, — усмехнулся Френки, вновь рассматривая чертежи и раскручивая несколько деталей. Как он и думал, дело оказалось все-таки в давлении воды. В следующий раз надо будет выбрать материал попрочнее. Главное, чтобы пленка не пострадала — судя по наброскам в альбоме Усоппа, которые команда раздербанила в первые же часы после возвращения «охотников», взглянуть под водой было на что. Надо поскорее доделать камеру, чтобы и другие могли насладиться. О, а если добавить вспышку? Нет, рыбы могут испугаться, не супер будет. — Знал, что тебе понравится.


— Почему? — Санджи оторвался от очередных неправильно сцепленных деталей машины, предназначенной для более удобного вылавливания Луффи за бортом, которую он старательно разбирал на составляющие. — Это не такое сложное занятие — откручиваешь винты и гайки, вот и все. С чего ты взял, что мне это сразу понравится?


— Ну, ты всегда делаешь что-то руками, — киборг растопырил свои пальцы, словно охватывая это «что-то». — Для девочек все вот эти непонятные штуки.


— Эти непонятные штуки называются «карвинг», и, как ты заметил, они для милых меллорин, — прошипел Санджи, как всегда заводясь на тему еды. — Но да, сама монотонность процесса в некотором роде... успокаивает.


— А ты это... точно наш Санджи?


— Слушай, ублюдок, — на лбу повара вздулась вена, а отвертка в руках странно затрещала. — Ты меня на помощь позвал или что тебе надо, чертов ки... — внезапно он замолчал и, быстро вытащив сигарету, вновь принялся раскручивать детали.


— Чоппер рассказывал про твоих братьев, — усмехнулся Френки, стараясь как можно аккуратнее достать пленку. — Не буду врать, я хотел бы взглянуть на их модификации. Это как с лабораторией Вегапанка — я был счастлив там оказаться, но именно Пацифисты — его творение — разбили нас на Сабаоди. И эти ощущения совсем не сууууупер.


— Ты меня сейчас серьезно сравниваешь с каким-то изобретением? Ты...


— Том-сан гордился тем, что построил корабль Роджера, хотя поплатился за это жизнью. Я гордился тем, что построил свои боевые корабли, хотя они и подвели всю нашу мастерскую. Так что если ты станешь как твои братья, я буду гордиться тем, что мы в одной команде. А еще это значит, что я смогу тебя лечить и изучу модификации! Все будет просто сууупер!


— А... — Френки не пожалел ни разу, что произнес эту настолько дурацкую шутку, стараясь отвлечь друга от плохих мыслей — потому что настолько ошеломленное лицо блондина, который только и делал, что открывал рот, не произнеся и слова, скрашивало абсолютно все. Ах, как рано он разобрал камеру! — Ты...пф... Ахахахаха!


Киборг подхватил смех Санджи — потому что это была абсолютная глупость. Никакой связи или логики, он просто сказал все, что думает — как обычно. Это фрагменты, точки, которые надо соединить линиями — и повар их соединил, что и заставило его рассмеяться. Так не значит ли это, что чертеж вышел хорошим?


— Я просто напоминаю, — все еще докуривая сигарету, но уже без ярости в голосе произнес блондин. — Что в лазарете у Чоппера есть целый шкаф под твои механизмы, когда ты оказываешься ранен. И инструкция по пользованию сварочного оборудования.


— У Чоппера получаются сууупер швы, — закивал плотник. — Мы с Зоро это можем подтвердить. И неважно, что он использует — нитку или сварку.


— Ты только ему это не скажи.


— Между прочим, мой корпус непробиваем для оленьих копыт. Решил добавить эту модификацию после определенных случаев на Панк Хазарде.


— Я бы еще подумал над улучшениями, в прошлый раз наблюдал за тем, как он вырубил маримо и поволок его в лазарет.


— Зоро не сопротивляется, у него сильнейший отцовский инстинкт к нашему доктору. Но иногда предпочитает стратегическое отступление, я его сууупер понимаю.


— Отцовский инстинкт, ха? — грустно усмехнулся Санджи, откладывая очередную деталь в сторону. Вся легкость разговора тут же пропала, возвращая ту гнетущую темную атмосферу, что была в самом начале. И даже довольно приятная погода под кроной дерева не особо спасала положение. — Слушай, я... я могу тебя попросить об одной услуге? Я думаю, ты... ну... ты больше подходишь для этого, чем Усопп.


— Ты... просишь меня? — киборг недоверчиво захлопал глазами. В кои-то веки повар о чем-то его попросил именно как механика? И, кажется, это не связано с оборудованием кухни? — Ваааааа!


— Ты чего разревелся, идиот? — вскочил со своего места блондин, не обращая внимания на разбросанные винты. — Шестеренки заело?


— Но ты... меня... попросил наконец... вааааа!


— И уже жалею об этом! — рявкнул Санджи, быстро туша окурок о какую-то железку, и, кинув его во все еще стоявшую рядом пепельницу, потянулся за новой сигаретой.


— Все, я... я успокоился, правда, — Френки довольно быстро пришел в норму, не скрывая радости, что наконец-то сделает что-то полезное именно для блондина. У него уже давно был журнал, куда он записывал разные изобретения и вещи, которые они с Усоппом могли сделать для помощи товарищам, но только повару так ничего и не перепадало из этого списка все это время. — Чего ты хочешь?


— Это, ну... — киборг подавил в себе желание зарыдать от счастья и взвыть от горя одновременно. Санджи действительно смущался, с трудом подбирая слова, и как он был рад видеть такого открытого повара (ведь до этого такой реакции он старался не показывать), так и жалел, что камеру он за это время не собрал и такой кадр пропадает! — Лампа.


— Лампа? — он сморгнул. И только? Всего лишь маленькая лампа?


— Да, настольная. Даже не сколько лампа, сколько ночник. Знаешь, такие, которые еще вращаются и проецируют рисунки на них?


— Конечно, знаю, — закивал Френки, нахмурившись. — Но зачем она тебе, бро? Я сделаю, без проблем, но таких и на островах полно.


— ... — блондин, отвернувшись, что-то неразборчиво пробубнил себе под нос с ярко-алым лицом. Как от него еще пар не шел? — ...подарок.


— О чем ты?


— ДА ЗЕФФУ ПОДАРОК! — рявкнул Санджи, бросая на палубу отвертку, которую он держал все это время. — ХОЧУ СДЕЛАТЬ СВОЕМУ ЧЕРТОВОМУ ОТЦУ ПОДАРОК, О КОТОРОМ ГОВОРИЛ ВСЕ ДЕТСТВО, ЧТОБЫ ЭТОМУ СТАРИКУ ПРИЯТНО СТАЛО!


Секунды звенящей тишины — чайки затихли, пропал шум волн, что бились о борт стоящего Санни — и повар, чертыхаясь, тут же побежал к камбузу, громко хлопая дверью. Френки же, похлопав глазами и поняв смысл слов друга, тут же всхлипнул, не сдерживая вновь нахлынувших слез. Какой же повар хороший — и про детское обещание не забыл, и даже решил сделать ее сам, а не покупать готовую...


Ну как тут не помочь?


Чертежи лампы не такие сложные, он даже делал парочку для Нами, когда та засиживалась в библиотеке за своими роскошными картами, и чтобы она вращалась? — да пожалуйста, сделаем в лучшем виде. Может, если немного уговорить, Санджи позволит добавить еще парочку модификаций — просто лампа скучно, нужно что-то яркое, как он сам.


— Ты можешь заткнуться?! — прилетело что-то приглушенное с камбуза. Френки даже не сомневался, что помимо двери блондин еще и лицо в коленях от стыда спрятал. А чего прятать-то, это же мило, он такой хороший! — ДА ЧЕГО ТЫ СИЛЬНЕЕ-ТО ЗАРЕВЕЛ?!


— Я... Я достану тебе... мы вместе такую лампу сделаем! Ваааааа! Твой оте...


— МОЙ СТАРИК!


— Ты сам назвал его отцом!


— АААААААААААА, ЗАТКНИСЬ, ИЗВРАЩЕНЕЦ, Я НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ, ТЫ НЕ ГОВОРИШЬ, ТЕБЯ ТУТ НЕТ! — на кухне определенно что-то громыхало и гремело дабы заглушить восторженный плач киборга.


— ПОДАРОК... ДЛЯ ТВОЕГО...ВАААААА...ОТЦА... ТЫ СУУУУ... УВААААА! СУУУУПЕР!


— АААААА, ЗАТКНИСЬ, ТВОЯ ЗАЩИТА ОТ КОПЫТ НЕ ПОМОЖЕТ ОТ МОИХ БОТИНОК!


— УВААААА! — то, что с камбуза вылетела темная фигура и явно намерилась выполнить свою угрозу, не помешало киборгу расправить руки и, воспользовавшись замешательством нападавшего, крепко его обнять. — Ты... забот... вааааа!


— Пусти меня! — Санджи вырывался все еще с ярко-алым лицом, но по крайней мере опустил ноги, не намереваясь больше бить. — Мне не нужны...


— Еееее, там обнимашки, Брук, пошли скорее!


— Йохохохо, Луффи-сан, я не думаю, что ваш способ попадания на кора...


— Лучше бы я остался в чертовом городе ждать новых поста...КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЗАЦЕПИЛСЯ ЗА ФРЕНКИ, ИДИОТ, ЦЕПЛЯЙСЯ ЗА ПЕ...