Цзышу встречает этого парня в какой-то захудалой столовой. Красавчик выглядит уставшим, проклинающим весь свет и до жути голодным. Правда вот, совсем не принадлежащим этому месту. Ухоженное лицо, неприлично длинные волосы, он будто сошел с какой-то обложки, хотя одет был простенько, Цзышу не рискнул подойти и узнать откуда такие чудеса в этой забегаловке.
Только вот чудеса стали приходить все чаще. Почти каждый день, ближе к закрытию с аппетитом уминать не самую вкусную лапшу, тихо благодарить при оплате и снова убегать.
Цзышу было интересно.
Интересно настолько, что он узнал, что парня зовут Кэсин, он недавно переехал в этот район и раньше зарабатывал моделингом, наскучил заказчикам, видимо. Подрабатывать стал в приюте, где помогает попавшим в сложные ситуации людям, все еще надеется вернуть себе хороший заработок и сделать имя, а потому не отстригает шикарную шевелюру, считая ее своей изюминкой, хоть и с завидной частотой огребает от гопников.
***
Это был обычный пятничный вечер, когда Цзышу снова увидел его. Немного помятый с волосами, небрежно собранными в пучок из которого выбивались длинные пряди, только вот Кэсину явно было не до этого. Тени под его глазами говорили, что мысли парня сейчас занимала лишь мечта о кровати и сладком сне. Он даже не заметил как одна из компаний за дальним столиком косилась на него, явно обсуждая, Цзышу не слышал что конкретно, но по их лицам было было заметно, что приятного там не было.
Со столика, который был всегда зарезервирован для Цзышу, был отличный обзор на зал, так что он легко мог сказать кто на кого смотрел, а потому, когда Кэсин, поев и расплатившись, направился к выходу, а за ним, немного погодя, вывалились несколько мужчин, Цзышу не раздумывая ни секунды направился за ними.
Он держался чуть поодаль, чтобы не давать лишних подозрений, но это сыграло злую шутку, он упустил, когда расстояние между Кэсином и теми мужчинами резко сократилось и послышался болезненный вскрик.
— Отрастил патлы, как баба ходишь. Че, мужика ищешь, а? — послышалось почти не разборчиво, язык ублюдка еле ворочался во рту.
Кэсин что-то прошипел, от чего второй мужик решил ударить его в лицо, но Цзышу, подлетевший к нему со спины, вырубил его точным ударом по болевой точке с помощью фонарика, который держал в кармане. Эти улицы слабо освещались по ночам, так что приспособлние не раз выручало, даже сейчас!
— Ты че?! — резко запаниковавший, первый обидчик, отпустил Кэсина, который тут же отполз, поднимаясь и обеспокоенно посмотрел на Цзышу. Тот лишь дернул головой в сторону дороги, мол «беги» и парень побежал. Со всех ног побежал, пока Цзышу ввязался в драку с пьяным телом.
Его здоровье уже не позволяло выходить на такие конфронтации, так что прежде чем уложить ублюдка, он пропустил пару ударов, чувствуя на губах металлический привкус крови и неприятную боль в скуле. Ну да ладно, главное, что обошлось без непоправимых трагедий.
Глядя в сторону, куда убежал Кэсин, Цзышу надеялся, что к тому времени, как все закончилось, тот уже был у себя дома.
Подождав пока тела начнут подавать первые признаки жизни, Цзышу убедился, что никого случайно не прибил и направился обратно в сторону столовой, где уселся за свой столик и заказал объемную пинту и попросил аптечку.
Каково же было его удивление, когда в столовую вбежал взъерошенный Кэсин, почти сразу подлетая к столику Цзышу.
— Сильно они вас, — выдохнул парень, а у самого глаза будто тот забавный смайлик, который вроде должен вызывать жалость.
— Бывало и хуже, — отозвался Цзышу и к этому моменту к ним подошел работник, принеся пинту и аптечку, лишь вздохнув, когда оглядел Цзышу. Это был явно не первый раз.
— Позвольте, я помогу, — подсев поближе, Кэсин тут же взял аптечку, открывая ее и роясь в нехитром наборчике.
— Давай на ты, я только выгляжу старше. Хмыкнув, Цзышу предположил, что выглядит он не лучше тех, кого отпинал в подворотне, в свои тридцать запустив свой внешний вид так, что его бы мать родная не узнала.
Губ внезапно коснулась пропитанная чем-то вата и Цзышу дернулся, посмотрев на Кэсина недовольно, на что тот поджал губы и со своим щенячьим взглядом снова потянулся промокнуть рану.
— Ты вообще должен быть сейчас дома, сладко посапывать в мягкой постельке. Мешки свои видел? Думаю, там можно рис хранить, — цыкнув, мужчина забрал у Кэсина ватку и обработал губу сам, морщась от того, что давил достаточно сильно.
— Откуда ты знаешь, что она мягкая?
— Я… я не… — Цзышу сам не понял от чего он так внезапно растерялся, а Кэсин на это лишь рассмеялся. Да так легко и заразительно, что Цзышу сам не смог сдержать кривой улыбки. Все же, он впервые видел это недоразумение с улыбкой на лице.
***
Цзышу пропустил всего пару дней. Он застрял в больнице, сдавая кучу анализов, потому что на днях ему стало плохо и он не смог сходить в столовую, но когда он возвращался домой с целым пакетом препаратов, он проходил мимо уже знакомой подворотни и услышал тихие всхлипы. На грани слышимости, но он смог уловить звук, тут же повернувшись.
На асфальте сидел Кэсин, закрывая лицо волосами. Или тем, что осталось. По всему закутку были разбросаны клочки волос, а на голове Кэсина царил бардак, пряди разной длины торчали паклями, смешанные с кровью, слипшиеся в грязные сосульки.
— Ты не купил шокер? — спросил Цзышу как можно спокойнее, хотя у самого в груди бушевал огонь.
— Чтобы меня еще и шокером ударили? — Кэсин не выглядел удивленным, лишь растянул окровавленные губы в улыбке и посмотрел на Цзышу снизу вверх, хватаясь за протянутую руку и поднимаясь на ноги с болезненным стоном.
— Идти сможешь?
— Да, уже ухожу.
— Ко мне. Идем ко мне, — вздохнув, Цзышу сжал руку Кэсина крепче, — твоя тетя с ума сойдет, если увидит тебя таким, — переночуешь у меня.
— А-Сюй… ты… — Кэсин стал называть его так, потому что Цзышу представился одному из пьянчуг Чжоу Сюем, чтобы не приставал лишний раз, когда они ужинали с Кэсином после драки в подворотне. Кэсин имя Цзышу еще не знал, а потому тоже стал звать Сюем. А-Сюем.
— Что? Принцессе подойдет сон только в его мягкой постельке? — ехидно хмыкнув, Цзышу кивнул в сторону нужного дома, который был буквально напротив них.
Уже сидя в теплом помещении, отмытый от крови, с обработанными синяками, Кэсин сидел на полу перед ростовым зеркалом и почти давился слезами. Ну куда теперь такого урода возьмут?!
— Ты никогда не думал, что твои волосы наоборот мешают? — сидя на табуретке позади, Цзышу уверенно отрезал очередную кривую прядь, вызывая у Кэсина всхлипы, — тебе с короткими даже лучше.
— Мужчины с короткими волосами, это слишком скучно, — Кэсин подтянул к себе колени, обнимая их, — что осталось красивого…
— Ты, - отложив ножницы, Цзышу пропустил между пальцев короткие пряди, — даже с такими волосами, ты все еще красив.
— Правда считаешь меня красивым? — повернувшись, Кэсин поднимает голову, смотрит прямо в глаза.
Цзышу на это лишь улыбается.