У Сонхва, как у классического огненного дракона древней династии и безупречной репутации, имелся собственный замок в окружении древнего леса и непроходимых чащоб, где в необъятности цокольного этажа высились холмами несметные сокровища, а в библиотеке, полностью занимающей одну из башен, хранились древние и не очень фолианты — гримуары, бестиарии, летописи и прочие славные труды. Ещё в обязательном порядке в лесу были расставлены указатели, противоречащие друг другу и сбивающие с толку путников, чтобы залётный принц или заблудившийся рыцарь ощутили всю радость приключений прежде, чем добрались бы до драконьей обители, дабы спасти принцессу.
Принцесса… тут следовало бы промолчать, потому что принцессы не было, пусть Сонхва и выбрался в столицу месяца три назад как раз за тем, чтобы обзавестись обязательным для представителя своего класса атрибутом. Классическому дракону необходимо было хотя бы раз в жизни выкрасть принцессу, герцогиню или на худой конец графиню, чтобы после вызволять её последовали принц, граф или хотя бы рыцарь — таковы традиции тысячелетней давности.
Увы, Сонхва не знал, что в нынешнем году в стране произошла забастовка ведьм, потому две старшие дочери короля обратились в жабу и змею, а бо́льшая часть женщин знатных семей по-быстрому свалила в ближайшие монастыри, дабы оказаться подальше от страшных проклятий, на которые ведьмы не поскупились.
Половина урожая пришла в негодность, тёмные духи бродили по окрестностям, и даже устрицы, которых подали дракону в одном из самых престижных баров, больше походили на полуразложившихся сколопендр. И пойло, что принесли посетителю в громадной кружке, напоминало вовсе не пиво, а разбавленный болотной водой уксус.
Людей в помещении было очень много, они толкали друг друга, шумели и сбивали с мысли, а дешёвое пиво на вкус оказалось очень уж противным. Будь Сонхва в драконьем обличии, местный алкоголь вряд ли принёс бы ему проблемы, но, будучи обращённым в человека (чтобы не сеять паники среди населения), почувствовал, как в желудке начало жечь, а голова словно набилась туманом. Откуда ж ему было знать, что ведьмы и здесь начудачили?
Дракон даже помнил, как вежливо обратился к хозяину с вопросом о поиске принцессы или графини, а тот посоветовал оглядеться вокруг и выбрать.
— Смотри, какие! Каждая из них принцесса, а то и королева! Вот хоть это возьми! — и в объятия пихнули нечто пёстрое и брыкающееся, но так как из-за выпитого в голове били колокола, а в животе громыхали барабаны, дракон в словах мужика сомневаться не стал.
Лишь перехватил это самое нечто поудобнее и наконец покинул столицу, надеясь более никогда сюда не возвращаться.
Нечто, которое он изначально принял за принцессу, оказалось молоденьким и пьяным вдрабадан магом. Как выяснилось чуть позже, капризным, вздорным и непостоянным, как и сама погода. По заверениям более опытных в этом деле собратьев, в особенности Юнхо, принцессы такими обычно и бывали, так что прогадал Сонхва совсем чуточку.
Отправляться вновь в столицу желания никакого не было, а потому дракон оставил мага, который назвался Хонджуном, у себя в качестве принцессы. Тот, к слову, удирать не собирался, а с комфортом обустроился в библиотеке среди древних фолиантов — изучать науки. Абы кого во владения свои маг не пускал, потому теперь путь в башню лежал через подарки или комплименты главному обитателю: спасибо инструкции по общению с представительницами знатных семей.
Вообще хозяина замка этот мальчишка даже забавлял. Но после того, как Хонджун прямо в своей обители открыл портал в Преисподнюю (потом целый месяц дракон отлавливал мелких демонов по всему замку!), юноше запрещено было практиковаться в помещениях. А вдруг кого покрупнее призовёт или пожар учинит? Сонхва даже пару раз в город летал, чтобы порыться в тамошних библиотеках и выяснить, как общаться с узурпатором своих владений, но, увы, в книгах ничего даже схожего со своей ситуацией не находил.
А маг как будто специально после возвращения Сонхва из столицы принялся попадаться на глаза мужчине с завидной регулярностью, словно хотел привлечь к себе внимание. То задержится, мимо проходя, то рукой невзначай заденет, а то и вовсе на колени дракону посреди завтрака усядется. Сонхва мужественно терпел, а вот Хонджуна, похоже, терпение очень быстро оставило: после того, как ему не ответили на невинный чмок в щёку, тот будто взбесился. Маг стал часто покидать владения своего дракона через порталы, чтобы возвращаться в столицу, заливаться там дешёвым пойлом, по недоразумению названным пивом, а после путешествовать по чужим землям и учинять там разгромы. И вроде даже разговаривали по этому поводу, пришли к взаимному соглашению, но…
— Тебе чего-то не хватает? — пару недель назад спросил Сонхва, листая инструкцию по общению с представительницами знатных семей, а запершийся в кладовке Хонджун в ответ лишь горестно вздохнул.
Словно давая понять, что тот сам догадаться должен.
Дракон перевернул страницу, нашёл нужную строчку.
— Я тебе вчера браслет подарил…
— А я не хочу браслетов! И серёжек не хочу. И бусами твоими удавлюсь скоро!
— И чего ты тогда хочешь?
Снова вздох.
— Ты не поймёшь…
Сонхва и впрямь не понимал. Он уже и к Юнхо за советом обращался, и у предков помощи просил (а те в ответ молчали, словно отмечая, что сам дурак), но всё тщетно. Хонджун продолжал творить какую-то дичь.
И вот теперь…
***
Юнхо опустился на траву перед самым замком, складывая крылья и выпуская из своего рта чужой плащ. Хонджун, упакованный в этот самый плащ, мешком упал на землю, тут же по случаю и прикорнув.
— Пьяный, наглый и сумасбродный. Люблю таких, — произнёс гость, с умилением глядя на дрыхнущего мага, а после перевёл взгляд на подошедшего к ним в людском облике друга. — Принцессу мою в утку обратил, видал такое? И ладно, если бы в птицу!
Сонхва, склонившийся над собственным бедствием ходячим, чтобы проверить, всё ли у того в порядке, лишь спросил, уже нисколько не удивляясь происходящему:
— Первоначальный облик хоть вернул?
— Пришлось упрашивать, он у тебя та ещё зараза, особенно в таком-то состоянии. Зато было весело, принцесса даже грушей побыть успела. И ладно, если бы фруктом!
***
Укладывая Хонджуна в кровать, предварительно того раздев и даже умудрившись искупать, Сонхва хотел было покинуть комнату, чтобы порыться в библиотеке в поиске инструкции по выживанию с магом, когда тот обхватил своего дракона за пояс и принялся быстро бормотать в бедро мужчины, словно боясь забыть:
— Давай которожика заведём? Или домового, или даже призрака… кого угодно, только не принцессу. Все говорят, что драконам принцессы нужны, а я не хочу, чтобы у тебя такая появилась. Я же лучше принцессы, даже на хомяка согласен, даже на двоих, только, пожалуйста, не заводи её, не надо. Я хочу у тебя одним быть, с хомяком или которожиком, их вон сколько бегает, только не её… я сам смогу, я же справляюсь, да? Я же потяну на принцессу, только не надо её, пожалуйста, она тебе не нужна…
Дракон вздохнул. Вот и кто этих людей поймёт?
***
У Сонхва, как у классического дракона, есть замок посреди леса, в котором теперь нет указателей. Есть богатства и древние фолианты. А ещё есть капризный маг, который, хоть и выпивает гадость всякую, и беспорядки у соседей наводить продолжает, зато остаётся единственным. И никакие принцессы или герцогини Сонхва не нужны, потому что и с одним человеком едва справляется.
И потому что уже привык. А привычкам своим дракон изменять не намерен.
растаяла🥺
ну какой Хонджун дурачок, и Сонхва не лучше
милейшие ребята
спасибо за работу🩷