Винсент искренне считал себя заботливый партнером, что уж таить, он и вправду таков.
И прямо сейчас, когда Сабина засиживается у себя в кабинете он, совершенно ненавидящий готовить, хлопочет для перекусом для неё.
Сложная еда не всегда вкусное, поэтому Винсент решил пойти по простому пути — поджарил тосты, размазал по ним авокадо, дальше он обжарил уже купленные вареными креветками в сливочном сыре, кто-то скажет какой смысл жарить в сыре, а не сливках, на что получит ответ, что разница во вкусе. Все таки сыр дает больше… мм.. кислинки? Специи закончили свое дело, добавляя нотку пикантности. И вот тосты с авокадо на которых красуются креветки красиво уложены на тарелку, украшены по мере возможности и готовы быть отнесенными к Сабине.
Интересно, как она отреагирует? Будет рада заботе? Или больше смущаться? Ах, столько вариантов….
— какого черта ты меня отвлекаешь? — грубый голос вернул в реальность, но Чембер лишь дежурно улыбнулся, так уж сложилось, что каждый раз от проявления заботы Сабины только раздражается.
— рабочее время давно закончилось, тебе стоило бы поесть, — аккуратно поставив тарелку на свободное место и подальше от стопки документов Винсент спрятал одну из рук за спиной, слабо сжимая её в легкий кулак, чтобы успокоить себя от печальных мыслей. Все таки такое откровенное пренебрежение неприятно, но что поделать. Он вообще никому не нравится. Тц. Остальными движениями он не выдавал никаких признаков стресса, спокойствие и только забота. Разве не все трудяжки об этом мечтают?
Ах, Фаброн был бы так счастлив, прийди Сабина к нему, принеси чай, пусть даже плохо заваренный или остывший, да даже все вместе. Даже если бы она особо не старалась, внимание само по себе так приятно и Боже, какая же он дешевка. А ведь когда-то требования к партнеру были выше, чем к себе, но Вайпер… просто другая.
Видимо, он любит ее за то, что не видит взаимности. И если это так, то это самое печальное, что случалось с ним в жизни.
— я не буду. И можно было приготовить что-то нормальное? — утыкаясь в документы холодно отрезала девушка.
— нормальное? Mon Cheri, режешь без ножа, — вскинул брови Чембер, поправляя галстук по привычке. Тоже какое-то нервное. — это легкий перекус. Причем довольно вкусный. И не особо трудный в приготовлении. Чем он ненормальный?
— мог бы просто сварить макароны и пожарить мясо, — не отвлекаясь от документов продолжила Вайпер, строгим взглядом смиряя каждую строчку.
Винсент пару секунд молчал, подбирая слова:
— это заняло бы больше времени и ты все так же бы отказала, сославшись бы на другую причину. Я просто оставлю это здесь, захочешь — съешь, выкинешь или отправишь на эксперименты, твое право, — кивнул мужчина.
— вот именно, я бы отказалась, Чембер, так что тебе бы лучше не отвлекать меня больше, — зеленые глаза оторвались от документов, ядовито пронзая Винсента. Тоном она так подчеркнула его кодовое имя, что даже самому как-то противно от него стало.
Он мог бы гордо уйти, подняв высоко голову, но вместо этого он поджал губы, щелкая пальцами и перемещаясь в свой кабинет. Не зря разместил тут телепорт и… вот черт, что-то не так.
Обычно у него лишь слегка выбивался галстук и его нужно было поправлять, но сейчас он свалился с ног, чувствуя острую боль, как будто бы его плашмя скинули на воду. Не уж то телепорт поврежден? Кто-то был в его кабинете? Или он сам это сделал по неосторожности? Не может быть….
Винсент разжал глаза, которые были зажмурены от неожиданности и увидел, что его очки лопнули, лишь каким-то чудом стекло осталось внутри оправы, не высыпаясь никуда и не травмируя его глаза.
Нервная усмешка появилась на губах:
— мисс Фортуна на моей стороне сегодня…
Сломанные очки полетели в мусорку, сам же Винсент лег на диван, пытаясь собраться после такого падения. Мысли то и дело возвращались к Сабине, а после резко перескакивали на телепорт. Надо бы его осмотреть прямо сейчас, но почему-то хочется отложить этот вопрос.
Тем временем в кабинете Сабина поморщилась от громкого щелчка. Её кабинет на самом верху их штаба и прямо из него можно попасть в лабораторию со всем необходимым. И раньше это и вправду единственное, что было нужно.
Но сейчас она слишком привыкла к тому, что Винс приходит почти каждый день к ней, что-то тихо рассказывает, приносит перекус, но разве это все нормально? Ей нельзя привыкать к заботе. Потому что рано или поздно их организация прекратит свою деятельность. Уже не будет больше смысла видеться. Она снова потеряет нечто важное для неё. Лучше не давать приблизиться сейчас.
Как же глупо… она ведь уже дала подойти достаточно близко, дала надежду на некую взаимность и вот отвергает. Что ж. В этом мире ей суждено быть злодеем.
В животе тихо заурчало, Сабина правда давно не ела, а бутерброды так и манили к себе. Быстрая подпись — она убирает бумагу в сторону, к законченной стопке и пододвигает к себе тарелку, взяв аккуратно один из тостов. Что ж, это вкусно. Не хватает моцареллы, которую Винсент добавлял в прошлый раз. И.. всё таки стоит сказать ему спасибо. Он заслужил.