На улице приятная погода, лето в своём завораживающим начале согревает жителей города, но ещё не заставляет лежать плашмя и бояться даже взмахнуть веками и вспотеть от этого, ведь гуляющий по всей территории ветерок задувает даже в приоткрытые окна квартир, позволяя наслаждаться прохладой.
Все могли этим насладиться, ага. Все, кроме Лю Канга, похоже, ведь на весь этаж раздавался зловонный запах химикатов, а на этаж у них всего по две квартиры. И вот он усталый после тренировки стучится в чужую дверь, а по ощущениям в ад. Дверь открыл Шан Цунг, в халате и защитных очках.
– Да? – тот встал в привычную для него позу, одной рукой приобнимая себя за талию, вторую же локтем опирая на первую выпятил, откидывая ладонь и очень увлеченно рассматривая свои ногти, как бы всем видом говоря: "уходи и не беси меня".
– Ты мог бы прекратить свои эксперименты? Воняет на весь этаж, я только закончил с работой и вернулся домой и...
– Нет
– Почему нет? Зачем тебе эти исследования? – он искренне этого не понимает.
– Я работаю над кое-чем невероятно важным, – он цокнул, казалось бы совершая какое-то мановение своей рукой, но этот жест ничего не означал, потому что пусть Шан Цунг и поворачивал голову к собеседнику и смотрел очень внимательно, пусть отчасти снисходительно и горделиво, это всё ещё оставался обычный жест рукой, даже не приказ. А жаль, потому что каждый раз это заставляло поджать губы, чувствуя себя немного глупо, так иногда делают учителя в своеобразном пируэте как бы показывая, что они продолжают свою речь.
– Но ты ведь работаешь в лаборатории при больнице, – Лю Канг развел руки в непонимании. – ты можешь заняться этим и там.
– На работе я занимаюсь работой, а здесь вольным изучением вещей выходящих за рамки компетенции анализов твоей мочи с ежегодного медосмотра, – всё лицо говорящего выражало презрении и даже милые по чисто обывательскому мнению Лю Канга веснушки не красили его сейчас. Но помогали отвлечься, на их перещете, натыкаясь на несколько небольших шрамов, каждый раз хочется спросить: это акне или всё же химикаты попали ему на лицо? Или что-то иное?
– Я всё понимаю, но...– уже было начал уставший мужчина, как его перебили:
– Не понимаешь, иначе почему ты пришёл скулить под моей дверью? У меня больше нет на это времени, хорошего дня, – и тот с усмешкой захлопнул перед Лю Кангом дверь. Вдох-выдох, будь он чуть моложе кулаки давно бы прошлись по заносчивому лицу, разбивая видимо не раз сломанный нос в кровь, а сейчас даже не чешутся, удивительно. Проведёт эту ночь у Гераса.
Спустя всего неделю погода уже подходила под описание знойно, молодые люди ходили почти что без одежды, как женщины так и мужчины, нудисткие и не только пляжи у рек забиты до нельзя, а Лю Канг решил устроить небольшой вечер со своими друзьями и те привели своих и вот каким-то образом все превратилось из поседелки с чашками холодного чая в небольшую вечеринку, довольно шумную, что, видимо, выбесило его соседа совсем как самого Лю Канга неделю назад смрад по этажу, ведь кто иначе так настойчиво и истерично отчасти может стучать в дверь?
– Добрый вечер, Лю Канг, – вежливо начал Шан Цунг, голову чуть вскидывая, но пока не то чтобы надменно. Он говорит как обычно, а если точнее с легким придыханием в конце, будто бы что-то утаивает, он всегда выглядит так, будто любое его слово не до конца права, а жест лишь игра на публику и это... не может не завораживать, – как скоро прекратиться ваш ужасно громкий киносеанс? Я перетерпел дискотеку как только вернулся с работы, но сейчас я хотел бы уже лечь спать. Пришлось проторчать на работе сутки, сами понимайте какого это, – всё тот же требовательный тон, ага.
– Сейчас семь вечера и простите, что Вас это стесняет, но я имею право производить некий шум. С официальным временем, когда будет нельзя я, конечно же перестану нарушать тишину, – нельзя не почувствовать некое превосходство, но он говорит мягко, привык со времен работы тренером. И похоже мягкость его голоса сработала, так как на чужом лице вместо раздражения появилось лишь самодовольство и расслабленность, так ему больше идёт..
– Очень надеюсь на Вас, а то.. будет печально, если кто-то из гостей попадет в неприятности по возвращению с такой шумной и утомляющей... – он чуть задумчиво замялся, выставляя руку в привычную позу, а после чего колыхнул пальцами, отводя чуть от себя ту. – встречи. хорошего вечера, – вот вроде ничего плохого и не сказал, а на душе как-то гадко... и вроде бы Лю Канг может и не идти на поводу у этих пустых угроз, а вроде и не хочется обострять их конфликт. Как же сложно общаться с соседями! Их как семью, не выбираешь.
Хотя, если вдаваться в философские размышления Шан Цунг прекрасный сосед. Тихий по большей части, в жизнь особо не лезет, не пьющий, не курящий, немного эгоистичный, но мало ли какая у него жизнь была... если бы не домашние эксперименты время от времени и не шумные друзья Лю Канга они бы даже не виделись. Но даже за эти мелкие ссоры Лю Канг отметил одно, что он очень даже хотел бы познакомиться лучше и избегать конфликтов, очень редко доводящих до злого шепота и полноценных угроз со стороны его соседа-тихони с возможными чертями в омуте. Но одолевали ли подобные мысли чужую голову?
И может с этим вопросом прямо сейчас стучится Лю Канг в чужую квартиру, заранее пытаясь найти успокоение, ведь чужие ужимки и подколы порой требуют терпения титана, но Шан Цунгу повезло, у него это есть.
– Доброе утро. Что-то интересует? – они виделись прошлым вечером, а дальше Шан Цунг провел часы в обнимку с подушкой. Его волосы сейчас не были собраны даже гребнем, а на теле был лишь шелковый желтый халат, подчеркивающий утонченность чужих жестов. Голос же был мягким, чуть хрипловатым после сна, а предыхание сейчас хранило скорее спокойствие, чем секреты. Вау. Они знакомы, вроде как, год и только сейчас Лю Канг в полной мере осознает насколько он был заворожен всё это время, аж околдован и сейчас чары будто бы сильнее стягивают его.
– Доброе утро, – Лю Канг мягко улыбнулся, приветственно, чувствуя как солнечные лучи по контуру лица оглаживают его. Зрелище достойное богов, иначе не сказать, – я тут подумал и решил, что нам стоило бы закапать топор войны и начать дружбу. Поэтому предлагаю провести дружеское чаепитие на этих выходных, – он смотрит открыто и доброжелательно, довольно отмечая чужие удивленно вскинутые брови, после переходящие в выражение лица схожее с "ты меня приятно удивил".
– О, даже так. Ну, что ж. – Шан Цунг должен это обдумать более тщательно, возможно, но какое-то желание приключение и этот... ммм, божественно теплый взгляд совершенно не предрасполагают к отказу. Он усмехается, склонив голову чуть на бок и приподнимая одно плечо слабо. – я вынужден предупредить, что не приемлю чайные церемонии не по правилам, Лю Канг, поэтому, – склонив голову на другую сторону и чуть приподнимая он прикусил губу, взглядом гуляя по чужому лицу, спускаясь на шею, а после на сильные плечи, да, этот мужчина мог бы хорошенько ему врезать. Прямо как люди из его родной деревушке в Китае, когда обвиняли его в изготовлении пустышек. Но Лю Канг добродушен, милосерден, прямо идеален. Так и хочется найти темные стороны, поэтому.. – надеюсь, что ты подготовишься с исключительным старанием. До выходных. – в этот раз дверь не захлопнулась, а мягко закрылась, как бы намекая на то, что в воле Лю Канга её открыть и тот будет рад в этот раз не побоятся открыть её.
Примечание
я очень боюсь, что в меня прилетят тапки за какие-то несоответствия (даже мелкие или тем более крупные) с каноном, поэтому обезопашу себя и скажу, что лично я просто вижу подобным образом персонажей, но для кого-то виденье другое, поэтому НЕ стала выводить ООС в предупреждения и это окей и очень хорошо, если у вас вообще другой взгляд на это, давайте пожалуйста не бросаться тапками и уважать друг друга ;-;