Юнги недовольно зарычал, расслабляя затянувшийся узел галстука на своей шее, который, к концу изнурительного дня, ощущался удавкой, лишающей воздуха. Он с силой вжал кнопку лифта, желая, чтобы тот поскорее забрал его с подземной парковки элитного жилого комплекса прямиком к нему в квартиру. Отдых сейчас казался мечтой. Он подумал про Чимина, который, должно быть, уже заждался его, и уголки губ невольно поползли вверх. Сейчас это был единственный человек, которого хотелось видеть, которого, до подрагивающих кончиков пальцев, хотелось обнять.
Лифт оповестил о прибытии, и Юнги уверенно зашёл внутрь, быстрее выбирая нужный этаж.
Кабина лифта тут же наполнилась тяжёлым мускусным феромоном альфы, который было трудно контролировать в столь уставшем и раздражённом состоянии. Хотелось смыть с себя этот день. Зайдя в прихожую, Юнги вдохнул аромат дома, пропитанный запахом любимой омеги и его собственным. Он разулся и направился в душ, путь к которому лежал через спальню, на ходу снимая с себя элементы одежды. Он ненавидел носить официальные костюмы-тройки.
Оказавшись в спальне уже в одной полурасстёгнутой рубашке и брюках, он с тёплой улыбкой посмотрел на нежащегося в постели Чимина, который при виде альфы оторвался от чтения книги, отложил её в сторону, и, широко улыбнувшись, промурлыкал ласково:
— С возвращением, любимый.
Юнги подошёл и, наклонившись к нему, чмокнул в сладкие пухлые губки.
— Привет, солнышко. Я ужасно скучал.
Чимин глубоко вдохнул сгустившийся аромат альфы, неодобрительно буркнув после того, как тот отстранился.
— Устал? — взволнованно спросил он, глядя, как Юнги снимает свои штаны прямо вместе с боксерами, оставаясь совсем обнажённым.
— Ты не представляешь, как. Ненавижу деловые встречи. Я в душ.
Он схватил ком снятой одежды, чтобы забросить в стирку, и пошёл в ванную комнату.
Чимин бегло скользнул потемневшим взглядом по обнажённой родной коже. Он видел Юнги голым уже и не счесть сколько раз, но ему никогда не будет достаточно. Взгляд прошёлся по бледной коже широких плеч вниз, к узким, крепким бёдрам и, к так неприкрыто свисавшему между, большому члену альфы, сейчас расслабленному, но всё равно соблазнительно толстому и длинному. Он был готов молиться на этот вид, что так быстро, к сожалению, скрылся за дверьми душевой, заставив разочарованно выдохнуть.
Тяжёлый запах альфы беспокоил Чимина. Хотелось сделать всё, чтобы помочь своей паре успокоиться, расслабиться и, наконец, отдохнуть. Юнги очень часто засиживался в студии допоздна за созданием новой музыки, сбивая режим питания, сна и всего остального, что очень не нравилось омеге, но он давно смирился с издержками их профессии, стараясь заботиться на столько, на сколько мог. Но наиболее выматывающим для Юнги было лично посещать деловые встречи с партнёрами, лейблами, артистами и их менеджерами — он обычно предпочитал работать по почте. Когда его всё же удавалось вытащить на что-то подобное, он возвращался полностью выдохнувшимся. В такие моменты омеге как никогда сильно хотелось это исправить и подарить всю свою ласку.
Дверь ванной комнаты отворилась, и Чимин распахнул свои объятия для вышедшего Юнги. Тот был одет в одни боксеры, со взъерошенной мокрой головой и покрасневшими от горячей воды щеками. Очень по-домашнему, что не могло не заставить сердце Чимина сжаться в приступе бесконечной любви и обожания.
Альфа с тяжёлым вздохом облегчения плюхнулся на кровать, прямиком в объятия омеги. Он обнял его за талию и положил голову на животик, не упустив возможности перед этим чмокнуть в оголившийся участок медовой кожи рядом с пупком. Чимин захихикал от щекочущего прикосновения.
Юнги расслабленно отдыхал на мягком животе своей омеги, полностью растворившись в этом моменте. Маленькие пальчики Чимина зарылись в отросшие волосы и приятно массировали кожу головы. Его лёгкий, сладковатый запах, кажущийся сейчас ещё более притягательным, окутывал, словно мягкое одеяло. Раздражение и усталость практически полностью улетучились, и альфа заурчал, сильнее притягивая омегу ближе к себе.
— Как прошла твоя встреча, расскажешь? — мягко поинтересовался Чимин.
— Угу, — Юнги немного поёрзал, устраиваясь поудобнее, — в целом ничего особенного, всё прошло хорошо, но о-о-о-чень долго и муторно. Серьёзно, некоторые интервьюеры просто дегенераты. Одни и те же вопросы… — он недовольно вздохнул, но, ощущая присутствие омеги рядом, быстро успокоился, — лучше расскажи, как прошёл твой день? — тихо пробормотал Юнги, прикрывая глаза и мягко поглаживая одной рукой животик Чимина под домашней футболкой.
— Отдыхал, валялся в кровати, потом решил почитать новую книгу… скучал по тебе.
Юнги довольно улыбнулся.
— Я скучал сильнее, — передразнил он, на что получил несогласный возглас и хихикание, — рад, что ты наконец-то хорошо отдохнул, малыш.
Они непринуждённо болтали, обсуждая события прошедшего дня, и просто наслаждались обществом друг друга. В последнее время из-за сольных проектов графики не всегда совпадали, и такие вот вечера стали ещё более ценными, но после выпуска альбомов и окончания промо, наконец, можно было отдохнуть какое-то время.
Когда все насущные темы были исчерпаны, комната погрузилась в спокойную непринуждённую тишину.
Юнги, наконец, полностью почувствовал всю умиротворённость и комфорт, когда его глаза внезпно распахнулись в неверии. Он вздрогнул, прижимая Чимина ещё ближе к себе, утыкаясь ухом в его животик, который до этого не переставал мягко поглаживать. Чимин удивлённо вскинул брови, позволяя своему альфе эти странные действия.
— Юнги? Что такое? — мягко поинтересовался он, смотря, как мужчина хаотично ёрзал по его животу и утыкался в него ухом, затем прижимаясь носом и глубоко втягивая воздух.
— Не может быть… — голос Юнги звучал хрипло и низко.
— Юни, милый, ты меня пугаешь, — заёрзал омега.
— Чимин… — альфа заглянул в глаза Чимина, и тот смог прочитать в них всю гамму сомнений, шока и удивления. — Ты… ты беременный? — хрипло спросил альфа. Хотя вопрос скорее звучал как утверждение.
Теперь глаза Чимина округлились, но, спустя мгновение, он расплылся в улыбке, и глаза стали счастливыми полумесяцами.
— Я не был уверен, — смущённо ответил он. — Ещё не делал тест, — он положил руки на свой живот, — как ты понял?
— Я чувствую это, — полушёпотом ответил альфа с ярким блеском в глазах, — я слышу, как бьются их сердца, — произнеся это, Юнги вновь уткнулся в живот омеги, задирая футболку выше и нежно целуя. Срок был ещё совсем небольшим, животик никак визуально не изменился, разве что стал ещё чуть более мягким и аппетитным, отчего альфа утробно зарычал. До этого он замечал, что запах омеги становился всё более густым, но думал, что это из-за приближающейся течки. Он не мог поверить своему счастью, покрывая поцелуями всё более настойчиво и влажно.
Чимин запрокинул голову, растворясь в руках альфы и зарывая маленькие пальчики в его волосы, но, когда смысл сказанного дошёл до него, он удивлённо выдохнул, потянув альфу за волосы вверх от своего живота. Юнги послушно поднял голову, заглядывая в глаза напротив.
— Подожди, их?! — недоумённо переспросил омега.
Юнги ухмыльнулся, не отвечая, и тут же прильнул к пухлым губам, утягивая в поцелуй. Чимин охнул, но поддался напору альфы, отвечая. Он призывно открыл рот шире, давая Юнги бессвязно вылизывать его языком. Тот проходился собственнически по зубам, скользил по нёбу, щекам, наконец, сплетая их языки в хаотичном танце. Чимин сбился, потерялся в чувствах, давая альфе просто трахать свой рот языком, пока воздух окончательно не закончился. Юнги нехотя отстранился, тяжело дыша. Он широко мазнул языком по подбородку омеги, слизывая капающую слюну, которой от такого мокрого и развязного поцелуя было много. Пока Чимин смотрел на него расфокусированными глазами, он вновь прильнул, целуя в раскрасневшиеся щеки, лоб, скулы. Он покрывал всё его лицо поцелуями, пока не услышал хихикание омеги от щекочущего прикосновения в особо чувствительном месте за ушком.
— Юнги-яя, — протянул сладкий голос.
— Мм?
— Я люблю тебя.
Юнги тепло улыбнулся.
— И я тебя, сладость. Очень, — он повёл носом, вдыхая окруживший их аромат глубоко в лёгкие, — чёрт, как же ты вкусно пахнешь, детка.
И без того сгустившийся аромат стал ещё гуще под жаром поцелуев, сводя с ума. Юнги уткнулся в живот омеги, спускаясь дорожкой поцелуев ниже, проводя влажным языком по пупку, и ещё ниже к виднеющейся резинке трусов. Чимин заскулил, заёрзав на простынях, когда альфа потянул за резинку вниз, стягивая бельё вместе с домашними шортами, и оголяя уже вставший и истекающий смазкой член.
— Уже потёк, Чимин-а? — как довольный кот проурчал Юнги. — Мой хороший мальчик. Такой нежный и чувствительный…
Он обхватил сочные бёдра Чимина и потянул на себя, приподнимая парня вверх и закидывая его ноги себе на плечи. Не глядя нащупав подушку, альфа положил её под поясницу омеги, помогая устроиться удобнее, и оказываясь лицом прямо напротив ягодиц. Он хищно облизнулся.
Горячий язык прошёлся по изнывающему члену, собирая смазку, затем спускаясь мокрой дорожкой ниже, до пульсирующего колечка мышц, из которого обильно текло, так и маня альфу скорее войти внутрь.
Чимин хныкал сверху, подмахивая бёдрами и требуя внимания, но его удерживала крепкая хватка. Юнги действовал тягуче медленно, плавно, заставляя нетерпеливого Чимина трястись от желания большего. Юнги кружил языком вокруг дырочки, лишь слегка надавливая на неё и собирая сочащуюся вязкую жидкость, такую сладкую, что хотелось больше и больше, но он не торопился. Он хотел запомнить каждый миг этой близости, насладиться каждым моментом.
— Юнги-и, — срываясь на стоны, сильнее захныкал Чимин, — пожалуйста…
— Хмм, — отрываясь от излюбленного местечка, мужчина поднял свой взгляд, — чего хочет моя любимая беременная омега?
— Юнги-я… альфа, войди в меня, — голос звучал как мольба, и кто Юнги такой, что бы отказать на такую сладкую и умоляющую просьбу своей детки.
Он вновь прильнул ниже, самыми губами к нуждающемуся во внимании месту, и, втягивая воздух, куснул губами чувствительную кожу, затем зализывая место горячим языком. Чимин не сдержал громкого стона. Язык скользнул глубже, проникая во влажную дырочку с мокрым хлюпаньем. Внутри было так тесно, горячо и мокро, что альфе сносило голову. Продержавшись ещё немного на размеренном ритме, обведя изнутри стеночки языком и зажмурившись от удовольствия, он ускорил ритм, начав всё сильнее и сильнее вбиваться в омегу, трахая его языком и выбивая с каждым резким движением всё больше и больше громких криков.
— Ахх… ах, Юнги… — рвано вырывалось изо рта омеги, он едва мог сказать что-то связанное, — ах… я сейчас…
Поняв свою пару, Юнги переместил одну руку с бедра омеги на его член, пережав у основания, желая продлить удовольствие. Чимин заскулил, продолжая подмахивать бёдрами. Альфа подтянулся выше, заглушая очередной стон поцелуем. Он покусывал то верхнюю губу, то нижнюю, оттягивая их и играясь, затем зализывая чересчур чувствительные из-за его проделок места. Рукой он продолжал сжимать член омеги, доводя того до исступления. Собственное возбуждение настолько сильно ныло и упиралось в боксеры, что они чуть не порвались, и это было похоже на сладостную пытку.
Наигравшись с губами до того, что они опухли, он спустился ниже, к призывно стоящим бусинкам шоколадных сосков. Он втянул поочерёдно сначала один, потом второй, оттягивая зубами и посасывая. От одной мысли, что грудь омеги скоро нальётся молоком, и он будет выкармливать им их детей, у него в буквальном смысле коротило в сознании, а в груди разливалось обжигающе горячее тепло.
Переместив руку с переполненного члена омеги на бусинку соска и продолжив её потирать, альфа спустился обратно к колечку мышц, тут же врываясь в него языком. Чимин, почувствовавший свободу на члене, облегчённо застонал, испытывая неимоверное наслаждение. Альфа быстро и ритмично продолжил ласкать его языком, дотягиваясь до комочка нервов внутри и надавливая. Чимин срывался на крики от переполняющего удовольствия, ноготками царапая широкую спину альфы, оставляя на ней свои следы. Он бы с удовольствием вцепился в него зубами, оставив множество засосов по всему телу, показывая, что этот мужчина его и только его. Его альфа. Продержавшись ещё немного, он обильно кончил себе на живот, тяжело дыша и как в бреду повторяя имя Юнги.
Альфа отстранился, снимая с плеч ноги омеги и расставляя их шире по бокам. Он довольно слизал с живота результат своего труда и улыбнулся, глядя на разнеженного омегу под собой. Он остался доволен результатом.
Отдышавшись, Чимин завороженно смотрел перед собой, прямо в раскрасневшееся лицо Юнги, по щекам и подбородку которого стекала омежья влага. Он притянул мужчину ближе, вылизывая его лицо и покрывая поцелуями. Омега обвил его шею одной рукой, второй спустившись ниже, и обхватил каменный стояк альфы, на котором одна ладошка даже не могла сомкнуться. Юнги издал болезненный утробный стон, утыкась лицом в плечо омеги. Чимин почувствовал, как внутри снова растёт желание, на удовлетворение которого одного языка было мало. Хотелось почувствовать внутри большой, толстый, горячий альфий член, увитый выступающими венами. От одной мысли о нём Чимин готов был стонать. Низ живота снова стянуло.
— Юнги, — он опалил горячим дыханием ухо альфы, продолжая гладить рукой его член сквозь промокшие боксеры, — прошу, трахни меня, — Чимин скользнул языком по уху, вызывая у альфы сладкую дрожь. О, как же ему хотелось трахнуть эту дразнящуюся омегу.
— Чимин-и, — хрипло произнёс он в чужое плечо, — я, блять, очень хочу тебя, но разве… это можно… ну… — он замялся, впервые за долгое время стесняясь что-то сказать, — ну, в твоём положении? — наконец, закончил свою мысль.
В голосе чувствовалось искреннее волнение, от которого у омеги внутри запархали бабочки. Его альфа самый заботливый, самый внимательный, самый сильный, самый добрый, самый-самый лучший во всём. У него сносило крышу от любви к нему.
— Юнги-яяя, — протянул он, снова буквально хныча от переполняющих чувств, — во-первых, срок ещё очень маленький. Даже животика ещё не появилось. Во-вторых, это даже полезно при беременности, кроме совсем поздних сроков. В-третьих, я пиздец хочу тебя, — закончив свою лекцию о безопасности секса в их положении, он более ласково и спокойно добавил, — не нервничай, всё будет хорошо.
Он чмокнул альфу в губы, но тот тут же перехватил инициативу, углубляя поцелуй.
Ручка омеги скользнула под резинку белья альфы, обхватывая изнывающий член без мешающей ткани. Юнги зарычал.
Отвлекшись от сладких губ, он быстро стянул с себя боксеры, оставаясь, наконец, голым. Освободившийся член встал, упираясь в живот. Юнги быстрым движением перевернул омегу, меняясь с ним местами. Он усадил Чимина себе на бёдра. Собственные пальцы обхватили сочную омежью попу, наверняка оставляя на ней следы. Чимин, уже достаточно растянутый языком, приставил крупную головку альфьего члена к своей дырочке свободной рукой, другой опираясь на пресс Юнги. Он медленно опустился до самого основания, выбивая из Юнги низкие гортанные стоны.
Почувствовав внутри желанную плоть, которая так хорошо и правильно наполняла его, у Чимина от удовольствия закружилась голова. Он сразу начал активно двигаться, с громкими шлепками приподнимаясь и опускаясь на член. Он удерживался за торс альфы двумя руками, всё быстрее и быстрее прыгая на члене, желая ощутить его ещё и ещё глубже.
— Тише… тише, детка, — с трудом сдерживаясь прошипел Юнги, сильнее сжимая руки на бёдрах омеги, удерживая. — Не торопись так сильно.
Юнги был на грани. Он и так держался всё это время, и сейчас был готов к разрядке, но всё равно сдерживался, продлевая их удовольствие.
Чимин стонал, двигая бёдрами по кругу, прыгая то почти полностью выходя и опускаясь до основания, то немного, но быстро и часто. Это сводило с ума, но им обоим чертовски нравилось это безумие.
Наконец, Юнги с громким рыком поднял омегу со своего члена, уложив на живот и подмяв под себя. Чимин послушно оттопырил покрасневшую от шлепков попку, утыкаясь лицом в подушку. Альфа резко вошёл в него по самое основание, выбивая весь воздух из лёгких. Он бешено вбивался в него в чертовски быстром ритме, что Чимин не успевал стонать на каждое проникновение, попадающее в простату. Комнату заполняли шлепки о кожу и хлюпанье смазки, которая просто текла из Чимина. Юнги рьяно трахал его, вжимая в матрас, пока, наконец, оба не кончили, одновременно срываясь на громкий стон.
Альфа рухнул рядом с Чимином, переводя дыхание. Он нашёл в себе силы лишь наклониться и чмокнуть омегу в подрагивающее плечико.
Чимин перевернулся, утыкаясь носом в грудь мужчины и обнимая его за талию.
— Ты лучший, — переведя дух, произнёс он.
— Нет, ты, — улыбнулся Юнги. Чимин расплылся в улыбке следом. Ему нравились эти споры.
— Так что там насчёт «их»? — спустя некоторое время в тишине, всё-таки спросил Чимин, возвращаясь к так и неотвеченному вопросу.
— Я думаю, у нас будет двойня, — как ни в чём небывало протянул Юнги. — Может, тройня… — добавил он с лукавой, довольной улыбкой.
Глаза Чимина, и без того удивлённо распахнутые, распахнулись ещё больше.
— Мин Юнги! Какая тройня?!
— Самая лучшая и красивая, вся в папочку, — любовно залепетал альфа.
— Ты сам рожать будешь?! Несносный плодовитый альфа! — он возмущённо пыхтел, отчего его ноздри раздувались, и Юнги считал это безумно милым. Чёрт, как же он его любит.
Забавляясь и умиляясь реакции, Юнги потянулся к омеге с объятиями, но встретился с сопротивлением. Впрочем, недолгим. Поддаваясь напору альфы, Чимин быстро сдался и позволил себя обнять.
— Ты самый лучший, малыш, — заворковал довольный Юнги.
— А если я не справлюсь? — расслабляясь в объятиях, обеспокоенно выдохнул Чимин.
Юнги заглянул в его глаза, прижимая ближе.
— Чимин-и, я не знаю никого, кто справился бы лучше. Ты будешь замечательным папой и со всем справишься. Мы со всем справимся. Я буду рядом, слышишь?
— Угу, — Чимин уткнулся в шею альфы, вдыхая его успокаивающий феромон, — а ты будешь лучшим отцом, Юнги-я.
— Спасибо, сладость. Пойдём, — он нехотя отстранился, — я отнесу тебя в тёпленький душ, — подхватив омегу на руки и чмокнув в нос, он поднялся с кровати.
— Всё будет хорошо, Чимин-и. И помни, теперь тебе нельзя нервничать.
Примечание
Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилось 👉👈 Буду рада отзыву! 🤍
♡ тг канал с мини аушками и всяким разным — https://t.me/yookidchannel
♡ сборник флаффных рассказов по юнми — https://ficbook.net/readfic/13164479 («seven love»), буду очень рада, если обратите внимание и на эту работу ///^^
♡ ещё одно хот секси пвп по юнми от меня — https://ficbook.net/readfic/0189f544-f598-70cc-98d5-e59f90be5e59