По пути в “секретное убежище” Ёнджун забежал в какую-то пивнушку, но вышел оттуда со стеклянными бутылками, нет, не пива, а Пепси. Причём какого-то странного дизайна, словно прямиком из прошлого.

— Налетай, народ, — сказал Ёнджун, вручив каждому по бутылке.

Наверное, удивление было написано на всём лице Тэхёна, потому что Субин, неожиданно подмигнув, пристукнул своей бутылкой по его и отхлебнул.

— Без алкоголя, — заключил Субин, стараясь успокоить Тэхёна.

— Разумеется, без, мы ведь не хотим, чтобы Субина прибили родители, — Ёнджун серьёзно закивал. — А теперь полный вперёд в мое тайное убежище! Если оно вам, понравится, то так уж и быть можете называть его “нашим убежищем”. Только в таком случае вам придётся приходить на стрелки и периодически отбивать его у бомжей.

Кай немного зловеще рассмеялся, но при этом сам он выглядел так мило, что Тэхён невольно улыбнулся в ответ. Ёнджун однако сохранял абсолютно серьёзное лицо и с изумлением в глазах посмотрел на них. Смех Кая замолк.

— Да шучу, — Ёнджун, в миг отбросив серьезное выражение лица, немного толкнул Кая в плечо.

Шли они довольно долго, куда-то за город. Тэхён раньше не был в этом районе, поэтому с любопытством оглядывался. Люди попадались на пути всё реже. Ёнджун был такой веселый, как будто пил не Пепси, а что-то повыше градусом. «Так вот, что значит, пузырьки веселят», – подумал Тэхён. Ёнджун решил, что веселиться одному нехорошо, поэтому предложил всем вместе петь песни. И подавая пример, начал петь. Ну, точнее как петь – горланить песни максимально громко и вообще не попадая в ноты. Не выдержав, даже Тэхён рассмеялся.

— Вы не подумайте, на самом деле он очень хорошо поёт! — Субин смущенно замахал руками и попытался зажать рот Ёнджуна. Тот продолжил мычать что-то сквозь ладонь.

Отсмеявшись Ёнджун начал петь нормально. У него и, правда, был хороший голос. Субин с Новеньким присоединились. Песня была максимально знакомой и близкой Тэхёну, поэтому ему физически больно было сдерживаться. Спустя несколько секунд они уже пели все, даже Кай тихонько присоединился. Сначала это было очень смущающее, но потом Тэхён почувствовал такое сильное чувство единения со всеми. Было бы здорово, если бы они все подружились и общались и дальше.

Наконец-то ребята пришли к какому-то разваленному мосту. Ёнджун, гордо встав перед ними, приветственно махнул рукой.

— Добро пожаловать в Убежище!

Убежище представляло собой закуток под мостом. Под целлофаном стояли два кресла и железный ящик с замком. Новенький присвистнул. Да уж, похоже, Ёнджун был подготовлен основательно. Из ящика он достал: пару раскладных стульев, связку дров, что это? спрей от комаров…

Все расселись, а Ёнджун начал ловко разводить костер. Спустя каких-то пять минут, дрова уже начали потрескивать разгораясь.

— А теперь тост за прекрасный вечер! Ура!

Ребята подняли свои бутылки. Из-за света костра лица казались немного таинственными. Тэхён подумал, что вся эта сцена была словно из какого-то фильма.

— О, мы забыли кое-что ещё!

Ёнжджун поднял палец и, отставив бутылку, полез в ящик. Он перегнулся так, что почти наполовину скрылся в нём. Раздался звон и приглушенные ругательства. Спустя секунду Ёнджун извлёк на свет пачку маршмеллоу и старое радио. Тэхён начал всерьез размышлять над тем, не из Хранилища 13 ли прибыл этот артефакт бездонный ящик.

Вместе они быстро насобирали палочек-шпажек для маршмеллоу. Плюхнувшись обратно в кресло, Ёнджун принялся обстругивать их ножом. Также он включил радио. Новенький оживился.

— Ого, оно еще работает? Можешь включить какое-нибудь ретро, ну, там гранж, например?

Вместо рока из радио раздались помехи. Ёнджун в недоумении нахмурился и принялся еще усиленно крутить настройку канала. Не получив результата, он рассерженно стукнул устройство и выключил его.

— Не знаю, что нашло на это чертово радио, извиняюсь. А знаете, что лучше, чем радио? — Ёнджун с заговорщической улыбкой обвёл всех присутствующих ножом. — Страшные истории! У костра, в отличной компании и с вкусняшками.

На удивление Тэхёна теперь оживился Кай. Он, до этого молча смотревший на огонь, теперь выпрямился и с интересом взглянул на Ёнджуна. Однако прокашлялся Субин, пытаясь привлечь всеобщее внимание. Убедившись, что все посмотрели на него, он с очень серьёзным лицом наклонился вперёд и перешел на шепот.

— Старшеклассники рассказывали, что если пробраться в школу ночью, то ровно в 3 часа, в одном из классов появится мальчик. Многие даже днём слышали, как он плачет. Но знаете, что самое интересное? Класс, в котором появляется этот призрак – это наша классная комната.

Из костра с треском вырвалась туча искр. От неожиданности подскочил даже сам Субин. Только из-за испуга Тэхён осознал, как всё это время был напряжен. Новенький смущенный поднял руки.

— Простите, кажется, я случайно задел ногой палку.

Выглядел он таким же испуганным, как и остальные, поэтому не оставалось сомнений, что это правда была случайность. Ёнджун встряхнулся и жестом позвал ребят опять приблизиться.

— Это история тоже на реальных событиях. Мне её рассказал знакомый из другого района. Это случилось с его лучшим другом. Однажды этот друг вместе с ещё несколькими ребятами отправились в лес. Но когда он, ну, друг этот, проснулся на утро, все пропали, а он осознал, что вообще не помнит, как оказался в этой части леса и как отсюда выбраться….

Посиделки прервал звонок. Лицо Субина помрачнело. Он сдержанно ответил, что скоро будет дома. Все тоже начали собираться. Новенького нигде не было, хотя Тэхён не успел заметить, в какой момент он ушёл. Ёнджун сказал его не ждать, так как в Убежище нужно было прибраться. От предложения Тэхёна помочь он отмахнулся и лишь, подмигнув, подтолкнул его по направлению к уходящему Каю. Тэхён покраснел. Неужели всё так очевидно?

Ускорив шаг, Тэхён поравнялся с Каем. Они медленно шли. Тэхён перебирал в голове тысячи фраз, но, не посчитав ни одну из них достаточно хорошей, предпочитал просто идти молча. Наконец он набрался храбрости (или это всё же подействовали пузырьки?) и немного охрипшим голосом спросил.

— Не мог бы ты дать мне свой номер? То есть, пожалуйста, если ты не против, конечно.

Кай взглянул на него, но в темноте было сложно прочитать его выражение лица. От этого Тэхёну стало еще страшнее. Однако в следующую секунду Кай вытащил телефон и протянул открытый контакт с номером. Тэхён, старясь сдержать радостную улыбку, взял телефон. Когда их пальцы на секунду соприкоснулись, он немного вздрогнул. Ему оставалось надеяться, что Кай этого не заметил. Пока Тэхён переписал номер, они уже успели дойти до остановки. Он почувствовал небольшое разочарование. Неловко попрощавшись, Тэхён направился домой пешком.

Уже дома Тэхён, чувствуя теплоту в груди, с улыбкой смотрел на заветный номер.

«САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ»