Прогуливаясь вдоль пустынного берега, я теряла надежду на то, что перед началом учебного года успею поплавать.
Выбираясь из серого Петербурга я ожидала, приморский городок встретит меня ярким солнцем и тёплой водой. Но приём был холодным. Буквально.
Чайки пролетали над головой, прыгали по прохладному песку в поисках какой-либо еды. Ветерок касался моей кожи, и по мне сразу пробегали мурашки.
Волны тянулись к ногам, грозясь намочить мои босоножки. Делаю пару шагов в сторону, чтобы этого не произошло,поднимаю взгляд с песка и поворачиваю голову в сторону моря.
Пасмурное небо отражалось в кристально-чистой воде, и теперь разница между ними по линии горизонта была практически незаметна.
Новый порыв ветра взъерошивает мои волосы, которые я уже замучилась поправлять за последние полчаса.
Вздохнув, останавливаюсь, чтобы в очередной раз собрать их в хвост, из которого вскоре обязательно выбьется какая-нибудь непослушная прядь, и, бросив ещё один взгляд на воду, покидаю пляж.
Но напоследок оборачиваюсь, достаю телефон и делаю снимок. Всё же вид был красивый, пусть и не самый дружелюбный.
Отправляю маме получившуюся фотографию и захожу в поисковик. Нужно найти более-менее нормальную парикмахерскую и сделать что-нибудь с волосами.
Бреду по улочкам небольшого города, прохожу в очередной тихий дворик и, наконец, останавливаюсь, стоило точке, обозначающей меня, добраться до пункта назначения.
Поднимаю голову, отрывая внимание от экрана мобильного, осматриваюсь и, к огромному своему удивлению, не замечаю нигде вывески с названием салона. Нигде вообще нет никаких обозначений, что за дверью, у которой я остановилась, есть то, что мне надо.
Озираюсь по сторонам, чтобы найти кого-нибудь, кто подскажет, пришла я по нужному адресу или нет, но кроме небольшой кучки мужчин, расположившихся на скамейках у железной горки для детей.
Стало неуютно. Я, поёжившись, поднялась по ступенькам и постучала в железную дверь.
Она открылась через пару минут, и на порог вышла тучная женщина в шёлковом халате. Её глаза, жирно подведённые подводкой, пробежались по мне оценивающим взглядом, и ярко накрашенные губы растянулись в улыбке.
— Ты к нам, красавица?
Из-за спины женщины был виден фиолетовый свет, а вдобавок к этому до моих ушей донеслись звуки, очень похожие на стоны.
Я точно пришла не по адресу.
Начинаю пятиться и отрицательно мотаю головой, жалея, что не оделась потеплее и выгляжу сейчас в юбке и топе с джинсовкой поверх не так, как хотелось бы. И, озираясь на компанию мужчин на лавочке, решаю обойти дом.
Из-за нарастающего беспокойства шаг вскоре превращается в бег. Достаю телефон из кармана, открываю приложение такси, чтобы скорее убраться с этого мутного района. И не замечаю, что выхожу на дорогу.
Слышу лязг тормозов, чей-то крик, поворачиваюсь и замираю на месте, как вкопанная.
Меньше чем в метре от меня тормозит мотоцикл.
— Ты совсем чокнутая? — с сидения вскакивает парень, подлетает ко мне, хватает меня за плечи и встряхивает, — По сторонам не учили смотреть?
Я испуганно смотрела на него во все глаза и извиняюще кивнула.
— Прости, я не заметила, — бормочу, чувствуя, как сердце бешено колотится в груди.
Парень осматривает меня с ног до головы, тяжело вздыхает и убирает руки с моих плеч.
— Ну ладно, ты цела, — он наклоняется, подбирает с асфальта телефон, который я уронила.
Молча киваю, чувствуя себя дурой. Парень отходит к мотоциклу, чтобы уехать, а я остаюсь стоять на обочине, пытаясь успокоиться после этого шока.
Но в следующий момент парень снова останавливается и поворачивается ко мне.
— Слушай, ты не хочешь, чтобы я подвёз тебя до дома? — предлагает он, смотря мне прямо в глаза.
Не могу отказать такому предложению, ведь чувствую себя довольно потрясенной после этого происшествия. Я киваю, и мы отправляемся в путь. Он пролетел незаметно из-за того, что всю дорогу думала о том, как бы не свалиться с мотоцикла.
Когда мы подъехали к моему подъезду, я поблагодарила его за помощь. Парень улыбается и уезжает, а я захожу в дом с чувством благодарности к незнакомцу.
После такого богатого на приключения дня в новой квартире мне было немного не по себе, ещё и в момент, когда папа ушёл на работу. Но эмоциональная усталость дала о себе знать, и сон напал на меня сразу, стоило лечь в постель.
***
Утро наступило быстро. Будто прошла всего секунда, и вот уже новый день. И в новой школе.
Собираясь на занятия, я понемногу начинала переживать по поводу того, как меня примут. Но, к моему облегчению, ни в самой школе, ни в классе, в который меня определили, на меня не накинулись с вопросами о том, кто я такая, откуда и почему приехала.
Мой сосед по парте и вовсе не заметил, что его уединение за партой было нарушено — по-видимому, спал.
И когда я уже втянулась в объяснение преподавательницы парень слева зашевелился, скрипя стулом, и придвинулся ко мне.
— Телефон жив?
— Что? — поворачиваюсь и узнаю в своём соседе вчерашнего незнакомца, — Это ты…
— Тот, под чей мотоцикл ты выскочила? — кивает, улыбнувшись, а я сдерживаю порыв шикнуть на него, — Так как твой телефон?
— Жив и здоров, — уголки моих губ сами поднимаются вверх, посылаю ему улыбку в ответ.
— Иван, — протягивает ладонь, которую я без колебаний пожимаю.
— Алёна.
Разговор прервался в момент, когда учительница дала нам задание для самостоятельного решения на время.
Отвлекаться и портить первое впечатление о себе, как об ученице, не хотелось, поэтому я сразу сосредоточилась на деле.
Однако, периодически мой слух улавливал звуки, которые издавал Ваня, шмыгая носом. И если сперва я подумала о том, что он просто приболел, то потом пригляделась к парню.
Предположение, появившееся в голове, вырвалось из моего рта.
— На чём сидишь?
Ваня сначала замер, потом медленно повернулся ко мне. На мгновение я пожалела о том, что задала такой вопрос, но потом одноклассник улыбнулся.
— С чего ты взяла, что я на чём-то сижу?
— Брось, я таких, как ты, в Питере видела чуть ли не каждый день, привыкла уже, — расслабляюсь и подпираю щёку рукой, — Так на чём?
— А ты угадай, — ухмыляется и откидывается спиной на подоконник.
— Быстрые? Аптечные? Меф? — замолкаю, внимательно осматриваю одноклассника так, будто впервые его вижу, делаю глубокий вдох и продолжаю, — Хотя нет, точно не меф.
Ваня раскрыл рот, сделал вдох, но тут раздался возмущённый голос:
— Так, третья парта, я смотрю, уже готова? Кислов, иди к доске.
Я почувствовала, как кровь ударила мне в голову от стыда. Но моего соседа по парте, кажется, совсем не волновало недовольство учительницы.
— Я не знаю ответа, — бросил он, прямо смотря в глаза женщине в возрасте.
— Очередная двойка, Кислов, — вздохнула она, — И зачем только в десятый класс перешёл? Сам не учишься, и ещё на других своё пагубное влияние распространяешь. — но не получив от школьника хоть какого-то ответа, Вера Павловна обратилась ко мне, — Цветкова, ты то хоть сможешь ответить?
Я кивнула и поднялась с места. Сука. И вот угораздило же в первый день так облажаться. С чего вдруг вообще начала разглядывать этого Ваню и свои догадки по поводу его зависимости озвучивать? В том, что она у него была, я была уверена. Вот только совсем не подумала о том, что мне может прилететь за длинный язык и любопытство.
Задание, к счастью, было несложным. Интегралы я уже давно прошла в прошлой школе, так что долго думать над решением и позорно тупить у доски, надеясь на то, что кто-то в этом классе решит помочь новенькой и начнёт шептать верное решение, которое я вряд ли услышу, не пришлось.
На место я вернулась под тихое бормотание учительницы, суть которого была в том, что Кислов меня испортит.
Звучало, конечно, так себе. В конце концов, я же не замуж за него собралась, а всего лишь делю с ним одну парту. С чего бы этому как-то влиять на меня?
Вернувшись на своё место я старалась сконцентрироваться на оставшемся уроке. Но чувствовала, как взгляд Вани продолжал следить за мной. Мне нужно найти способ отвлечься от его внимания и вернуться к учебе.
— Почему ты решила, что я не мефедронщик? — шёпот прямо на ухо. От неожиданности я слегка вздрогнула и повернула голову, едва не сталкиваясь носами с нарушителем моего личного пространства.
Ваня сидел ко мне вплотную, правая рука покоилась на парте, левая опустилась на спинку моего стула.
Я почувствовала, как мое сердце начало биться быстрее. Эта близость не то чтобы слишком сильно смущала меня, но напрягала. Особенно когда одноклассники наверняка видели и даже слышали происходящее.
Неуютно. Я отодвинулась на пару сантиметров.
— Не думаю, что это имеет значение, — ответила я, стараясь сохранить спокойствие.
— Но для меня имеет, — он протянул руку и коснулся моего лица. Я отшатнулась и почувствовала, как кожа на моей щеке покраснела.
— Что ты делаешь? — прошептала я, глядя в прищуренные карие глаза напротив.
Надо было сесть к той симпатичной блондинке. Вряд ли бы она начала распускать руки прямо во время урока.
— Извини, — Ваня наконец-то отодвинулся, — Просто стало любопытно, чем ты руководствовалась в своём предположении..
Я кивнула и почувствовала облегчение, когда он вернулся на своё место. В тот момент я начала понимать, что мне действительно нужно быть осторожнее в общении с ним.