Щелчок! И во тьме загорается маленький огонек.
Лини, перекатывает огонь на пальцах несколько мгновений перед тем, как потушить, а потом подходит ближе, мягко прижимается к твоей щеке губами, оставляя долгий, но нежный поцелуй. Своеобразное приветствие, вместо обычного «привет, давно не виделись».
— Слышала про мое сегодняшнее выступление? — спрашивает, подсаживаясь ближе, пока вы сидите на обшарпанных ящиках в каком-то переулке. Выкрасть время для встречи — уже сложная задача, так что вы довольствуетесь любым уединенным местечком.
— Конечно, жаль только, что не смогу посмотреть.. — вздыхаешь, кладя голову на его плечо. — В это время у меня репетиция.
Лини в ответ укладывает свою голову на твою, наощупь находит твою ладонь и сплетает ваши пальцы.
— Мне бы хотелось видеться чаще, — ты издаешь краткое «угу» в ответ, болтая ногами в воздухе. Прикрываешь глаза, вдыхая тихий момент спокойствия. — Когда твой концерт?
— Через два дня.
— А время?
— Не помню.
— Ты не помнишь время собственного концерта? — фокусник тихо посмеивается, теплое дыхание треплет волосы на макушке.
— Неа.
— А вдруг…Узнай я время, то мое расписание через два дня магическим образом подстроилось бы под твое..?
— О нет, кажется, я не вспомню время вплоть до начала концерта.
— Хэй, а если серьезно? Я ни разу не видел тебя на сцене. Не удивлюсь, если весь Фонтейн тебя уже послушал, а я нет.
Открываешь глаза, поднимаешь голову и разминаешь плечи, старательно избегая взгляда Лини. Но спустя буквально пару секунд, не выдерживаешь и тихо бормочешь:
— Я стесняюсь.
Лини от такого заявления даже воздухом давится.
— Что, прости?
— Я стесняюсь, что тут непонятного? — вяло огрызаешься, кончики ушей слегка покраснели.
— Стесняешься? Кого, меня? — Лини глупо открывает и закрывает рот, не в силах описать свои эмоции словами. Вот уж чего он точно не ожидал!
— А вдруг тебе не понравится? Или я ошибусь? Голос сорвется или слова забуду? Или буду сильно волноваться и выставлю себя глупо? Последнее, чего я хочу — опозориться перед тобой.
Ты спрыгиваешь с ящика, подходишь к выходу из переулка и слегка выглядываешь, смотря по сторонам. Потихоньку наступает вечер и скоро люди выберутся на улицы с работы в поисках отдыха и развлечений. Скоро момент уединения закончится.
Скоро вам придется попрощаться.
Чужие теплые ладони мягко ложатся на плечи и аккуратно отводят обратно в прохладную глубь переулка.
— Ну ты чего… — Лини становится перед тобой, соприкасаясь лбами. — Мне ли не знать, какие чувства ты испытываешь по этому поводу? Думаешь, мне не было страшно, что я буду полным дураком во время шоу, на котором ты присутствовала? Я тоже волновался, очень.
— Но…— смотришь в родные фиолетовые глаза с четким желанием ответить, что Лини всегда выглядит потрясающе на сцене и что он зря на себя наговаривает, но Лини легонько стукается вашими лбами, прерывая тебя. Ты ойкаешь.
— Тшшш. Мы с тобой почти в одном и том же котле варимся, так что не мне тебя осуждать за волнение или ошибки на сцене. Никто не идеален, у всех могут случиться самые неожиданные ситуации. Я не перестану тебя любить и считать очень талантливой певицей из-за этого.
Чужое дыхание щекочет пересохшие губы, пока ты во все глаза смотришь на Лини, впитывая его слова.
— Если ты ошибешься — я поддержу тебя. Я не буду тебя ни в чем винить или высмеивать, не смей даже думать о таком, слышишь? Я буду аплодировать тебе в конце в любом случае, понимаешь? Даже если ты из раза в раз будешь ошибаться — я не прекращу тебя поддерживать. Я всегда буду приходить к тебе и говорить, что ты была хороша, что ты сделала все, что могла в тот момент. Ошибки лишь помогают нам выйти на новый уровень.
Фокусник заканчивает свою речь и между вами повисает тишина на какое-то время.
Ты делаешь вдох-выдох.
— На кой черт мне вера в Гидро Архонта, когда у меня есть ты, а ты в сто раз лучше, — целуешь его быстро и пылко, вкладывая в этот жест всю благодарность и любовь.
Щеки Лини краснеют, он смущенно смеется и смотрит на тебя полными обожания глазами.
— Так…Во сколько концерт?
— …В четыре часа. — ты оглядываешься, слыша приближающиеся шаги. — Я тебя не разочарую.
— Никогда. — фокусник хватает тебя за руку и вы исчезаете во тьме холодных стен.
Вуаля!