Был вечер субботы и все радовались первому выходному на этой неделе и возможности расслабиться после тяжелых трудовых будней. Все радовались, но не шериф Свон, которая сидела за самым дальним столиком в полном одиночестве и в прямом смысле слова глушила виски в одно лицо. Это самое лицо говорило, что Эмма выпила уже не один стаканчик янтарного напитка, а сосредоточенность свидетельствовала о том, что бутылку она все-таки прикончит.
Бармен с тоской поглядывал на стража порядка, потому что буйного шерифа вряд ли кто-то согласится довести домой, а сама она это сделать точно не сможет.
***
Колокольчик над дверью оповестил о новом посетителе, которым оказался мэр Сторибрука Реджина Миллс. Ноябрьский вечер способствовал возможности согреться чем-нибудь горячительным, и брюнетка не смогла себе в этом отказать.
- Стаканчик виски, – оглядевшись и заметив изрядно пьяную Свон, она кивнула бармену, - подашь за столик шерифа.
- Свон, ты что-то празднуешь или решила Лерою составить компанию? – язвительно спросила Миллс.
- Реджина-а-а-а, - пьяно протянула Эмма и уронила голову на руки.
- О-о-о, тебе, видимо, уже хватит, - еле слышно пробормотала Реджина и уже громче добавила подошедшему бармену, - запиши виски на мой счет, а шерифа я доставлю домой, в целости и сохранности.
Бармен от счастья, что не нужно будет возиться с пьяной Свон, даже не подумал с кем отпускает дочь Прекрасных, - Да, да, конечно, мисс Миллс, удачной дороги.
Выведя еле стоящую на ногах блондинку на свежий воздух, но не желая, чтобы та от него протрезвела, взмахом руки Миллс перенесла их в особняк на Миффлин-стритт.
***
Оказавшись в своей спальне, брюнетка первым делом положила Эмму на кровать, ибо Свон и так была не Дюймовочка, так еще и пьяной она весила порядочно, а для миниатюрной Миллс, вообще, была почти неподъемной.
- Эмма, ты слышишь меня? – Реджина похлопала блондинку по щекам, проверяя в сознании она или нет.
В ответ ей послышалось сопение и невнятное бормотание.
- Отлично, - потирая руки, воскликнула Королева. – Эмма, я сделаю все, чтобы завтра у тебя не было похмелья.
Не будем скрывать, что наглая блондинка всегда нравилась Мадам мэр. С самой первой секунды, когда Генри привез ее в Сторибрук и она взглянула в эти серые, мерцающие в свете фонарей, широко распахнутые глаза. Именно в тот момент броня Злой Королевы дала первую трещину. И вот сейчас эта несносная девчонка лежала в ее постели и была полностью во власти пылающей желанием Реджины.
- Как же давно я ждала такого подходящего момента, - мурлыкнула брюнетка, лаская нежную, светлую кожу лица Эммы и убирая выбившийся белокурый локон, - я не сделаю тебе больно, только не сегодня.
В ответ на ласки Свон прижалась теснее к нежной ладони и причмокнула влажными губами.
Раздевать пьяного это неблагодарное занятие, поэтому Реджина недолго думая, применила магию полностью освободив Эмму от мешающей одежды. Сама же она разделась в одно мгновение и осторожно легла рядом со своим белокурым Спасителем.
- Тебе сегодня будет очень хорошо, жаль только ты этого завтра не вспомнишь, - поцеловав спящую женщину, нежно сказала Миллс.
Глядя на такое желанное тело у Реджины перехватило дыхание. Она так давно этого хотела, что когда Эмма попала к ней в руки мэр растерялась, не зная с чего бы ей начать.
Горячая ладонь начала свое движение со скулы блондинки и двигаясь вниз прошлась по тонкой шее, обвела ключицы и сжала упругую грудь, немного поигравшись с вмиг напрягшимся темным соском, рука продолжила спускаться ниже к светлым, жестким волоскам на лобке Спасителя. Когда Реджина ласкала тренированный животик Эмма еле заметно напряглась и чаще задышала, хоть она и была не в сознании, ее тело не могло не реагировать на нежные касания. Видя, как тело любимой женщины реагирует на нее, придало Миллс уверенности в своих действиях.
- Эмма, я надеюсь ты простишь меня, если узнаешь об этом, - с виной в голосе пробормотала Реджина, - я слишком долго тебя хотела.
С этими словами рука брюнетки нырнула между ног Свон, пробегая по складочкам и собирая влагу пальцами и задерживаясь на напрягшемся клиторе. Эмма задышала тяжелей и с ее приоткрытых губ сорвался еле слышный стон, который тут же поймала поцелуем Реджина. Она стала покрывать мелкими, еле ощутимыми, поцелуями губы, щеки, шею и вздымавшуюся грудь. Закрывая глаза в блаженстве, Миллс дрожала от предвкушения, что это только начало и что ей еще предстоит насладиться каждым сантиметром желанного тела. Рука без усилия скользила по промежности от клитора ко входу, слегка погружаясь в теплую и влажную глубину одним пальцем.
Но Реджине хотелось большего контакта и хотелось получить разрядку одновременно с любимой женщиной. Шальная мысль закралась в темную головушку и хитро улыбнувшись, мэр взмахнула рукой и с помощью магии давая себе возможность ощутить Эмму в полной мере.
- Господи, как они с этим ходят, - хихикнула брюнетка, поглаживая мокрыми от смазки Свон руками, материализовавшуюся деталь своего тела, - хорошо, что это не навсегда.
Ощущения были новыми, от них захватывало дух и когда Эмма простонала, член дернулся и встал, а Реджине резко захотелось испытать его в действии.
Склонившись, чтобы поцеловать Свон, Миллс коснулась горячей плотью ее бедра и от этого незначительного действия в паху брюнетки вспыхнул пожар. Ускоряя трение, она касалась тонких губ Эммы и понимала, что долго сдерживаться она не сможет, эта новообретенная деталь явно не желала поддаваться контролю со стороны Королевы.
- Милая, прости меня, я правда хотела, чтобы все было по-другому, но я боюсь. Признаюсь, я трусиха, когда дело касается тебя или Генри. Все же Снежка смогла придумать для меня достойное наказание.
После этих слов Реджина присела на колени между разведенными ногами лежащей перед ней Эммы и приставив головку к пылающему жаром лону, скользнула внутрь. Дыхание сперло, а перед глазами появились мерцающие блики, настолько эти новые для нее чувства были крышесносными.
Обхватив руками талию Спасителя, Реджина набирая темп стала осторожно двигаться навстречу той, пытаясь привыкнуть к новым ощущениям.
Движения были резкими и хаотичными. Брюнетка пыталась найти оптимальный темп и амплитуду, но видя, как Эмма под ней извивалась и сжимала свою грудь, а с влажных губ срывались протяжные хриплые стоны, все ее попытки взять себя в руки летели к черту.
Наблюдать за плотью, исчезающей во влагалище Свон, слышать хлопки соприкасающихся тел было просто невыносимо приятно и это все приближало к такому желанному финалу. Эмма хоть и была в стельку пьяна, но по ее движениям, стонам и сжимающимся стенкам лона Реджина понимала, что блондинка тоже скоро кончит.
Закрыв глаза и полностью отдавшись, древним как мир, движениям, брюнетка даже не заметила, что их тела стали источать еле заметное свечение, которое усиливалось в зависимости от того как две женщины приближались к оргазму. Первая кончила Эмма, выгнувшись дугой и выкрикнув при этом хриплое: «Реджина». От осознания того, что любимая пришла с ее именем на губах, брюнетка вздрогнула и остановившись излилась горячей спермой в сжимавшееся влагалище. Еще несколько раз толкнувшись, Реджина упала на покрытую потом Эмму и прислонилась лбом к ее влажной шее пытаясь восстановить дыхание.
- Прости, - прошептала Миллс, с благодарностью поцеловав нежную кожу за ушком Спасителя.
***
Месяц спустя Мадам мэр сидела в кафе попивая свой любимый черный кофе, как в него ворвался бледный шериф и пронесся мимо удивленной Миллс прямиком в туалет. Следом за ней вошла обеспокоенная Мери-Маргарет и прислонилась к барной стойке.
- Что это с ней? – кивнув в сторону уборной, спросила Реджина.
- Сами не поймем, ее постоянно тошнит хоть она и не ест уже почти ничего. Если бы Киллиан не уехал два месяца назад, то я бы решила, что она беременна. Когда я ходила ею меня мучила такая же тошнота.
Брюнетка поперхнувшись кофе в шоке посмотрела на ничего не замечавшую падчерицу. Прокручивая в голове их единственную ночь, Реджина вспомнила, что они не предохранялись и виновницей плохого самочувствия Эммы является именно она. Мысль о том, что она станет мамой почему-то рассмешила ее вызывая дикий хохот.
- С тобой-то все нормально? – два взгляда, карий и серый, с изумлением уставились на скорчившуюся от смеха брюнетку.
- Со мной все отлично. Все даже более чем отлично, а вот ты Эмма, видимо, не отличаешься верностью. Крюк за порог, а ты во все тяжкие?
- Матери говорила и тебе повторю, хоть и не обязана перед тобой отчитываться, у меня никого не было, да и с Киллианом мы до этого не дошли, так что это всего лишь отравление.
- Ну, может ты просто не помнишь, пьяна, например, была, - с усмешкой сказала Миллс.
- Да, один раз я немного перебрала, но я проснулась дома, в своей постели, - Эмма задумалась, припоминая последний месяц по дням.
- Кстати, Джон, с кем я ушла в тот день, когда была немного… пьяна, - Свон обратилась с проходящему мимо бармену.
- Так вас Мадам мэр взялась до дома доставить, - махнул рукой в направлении стула, на котором сидела перепуганная Миллс.
- Реджина!!!
- Миллс!!!
Две девушки с криками повернулись к Королеве желая разобраться в происходящем.
- Эмма, я все смогу объяснить, - улыбнувшись сказала Реджина и взмахнув рукой, растворилась в воздухе оставляя после себя только фиолетовое облачко.
- Этого мне только не хватало, - прохныкала Свон и зажав рот рукой убежала к своему, уже ставшему привычным, белому другу.