Предательство, убийство и прочее… Отличительная черта клана Учиха. Пускай Итачи и за защиту Конохи, но он оказался равнодушен к своему брату и убил того. Чтобы не оставить улик он пожег его с помощью аматерацу. И изобразив грусть на своем лице, вернулся к отряду Макото.
— Где Саске? — Сразу же обеспокоенно спросил Наруто у Итачи.
— Мертв. Он не смог. Противник был слишком силен, — Он опустил голову.
— Саске мертв?! — Вопросили все.
— Да, его убил Сасори, — Сказал Итачи, глядя на Макото.
— Сасо… — Девушка не успела договорить, как ее перебили.
— Так его убил какой-то там Сасори?! — Яростно спросил Наруто, — Я отомщу за Саске! — Чакра девятихвостого начала покрывать тело Наруто.
Ирука стоял и не знал, что ему делать. Но вдруг Макото обняла Наруто, — Успокойся! Я помогу тебе отомстить, но сначала сосредоточимся на миссии, — А после она словила на себе раздраженный взгляд Итачи. Но не стала обращать на это внимания и отпустила уже успокоившегося Наруто.
После наши герои отправились, без слов, выполнять миссию. Провозившись с ней часок, они завершили ее, разрушив мост. Ирука пожелал удачи им и отправился в штаб доложить обстановку.
— Какие у вас, детишки, есть идеи насчет «мести»? — Спросил Итачи.
— Сам ты ребенок! Наруто, слушай, — Макото подошла к тому и начала шептать на ухо. Он одобрительно кивнул и они пошли, Итачи нечего не мог, кроме как следовать за ними. Они пробирались скрытно, поэтому и врагов не повстречали. После часа, а может двух, поиска они наткнулись на лагерь врага. Там были обычные шиноби, ранга Чунин, не более. Макото пафосно зашла в их лагерь.
— Кто ты? Тут чужаки! Тревога! — Один из солдат, что охранял центр, встал и принял защитную позу при этом потихоньку отходя назад. Но Макото просто ехидно улыбнулась и трупы товарищей того солдата упали рядом с ней и она развела руками, выражая свое безразличие к ним. После с права к ней подошел Наруто, а с лева Итачи.
— К…Кто вы?! — С страхом в глазах и слезами от смерти дорогих ему людей, спросил тот.
— Мы шиноби из Конохи, — Сказал Наруто.
— Да, а теперь к сути, Макото, прошу, — Итачи провел рукой по воздуху, будто бы позволил Макото пройти к тому солдату.
— Солдат, шиноби из песка, чунин… Сейчас это все не важно, — Макото открыла глаз, что мог использовать шаринган и схватила того паренька за горло, при этом приподняв над землей, — Ответь мне. Ты знаешь Сасори?
— Д…Да, — Тяжело говорил солдат, которого душила девушка.
— Ты знаешь где он? Отвечай, — Она смотрела своим холодным взглядом на того.
— Н…На севере примерно в четырех часах отсюда, кха… — Он кашлянул кровью мимо девушки. И те слова что он сказал… Это были последние слова того парня, после его бездыханное тело, со следами на шее от рук Макото, упало.
— Это все, что нам было нужно. Он не смог бы соврать… — Она закрыла шаринган, — Уходим.
— А Вы жестоки, мисс~ — Ехидно произнес Итачи.
— Макото, ты переборщила… Да, они наши враги. Но… — Наруто посмотрел на ту, что стояла спиной к нему.
— Это война, Наруто, а на войне все средства хороши, не забывай об этом… Помни о том, что они сделали с Саске, — Она подсыпала соли на рану, что еще не успела зажить.
— Ладно. Прости. Ты права, идем, — Он взял себя в руки.
После их не долгого разговора, они наконец ушли от туда. Пускай Наруто и согласился, но ему было не по себе. Он никогда не видел Мако такой. Никогда не видел в ней столько ненависти. Война портит людей. Она губит их души, так же как и другие люди порой. Они нашли еще один лагерь в том самом месте где описывал солдат. Итачи и Макото с помощью шарингана искали Сасори. А Наруто ждал их. Но резко Наруто позвал Курама, тобишь девятихвостый.
— А? Курама, ты чего? — Наруто посмотрел на лиса.
— Я чувствую сильную ненависть рядом с тобой. Это та девчонка, Макото. Берегись ее. Я ей не доверяю, — Курами посмотрел на Наруто, а как только Наруто захотел ответить его прервала Макото своими резкими словами.
— Нашла, — Ее глаза были полны ненависти к этому человеку. Сасори, он убил ее отца и человека, что любил Макото, хоть для нее он был просто задиристым другом.
— Мако-тян? — Наруто посмотрел с опаской на ту и резко он почувствовал…