Вова с каким-то благоговением берёт из рук Гусейнова визитку и улыбается, непонятно чему радуясь.

- Спасибо большое, это просто... Вы очень помогаете.

Он покидает кабинет с приятными мыслями. Появление на следующий день уже перед другой дверью более волнительно. Бухаров поправляет волосы, собранные в хвост, когда дверь открывается.

- Здравствуйте, - он выдерживает паузу, - я вчера совершенно забыл спросить, что нужно для массажа, пелёнка там, или ещё чего. Дома ничего не нашлось, к сожалению. Это ничего? - всё ещё мнётся он на пороге.

Гусейнов приветливо улыбается, выглядывая в дверной проём.

- Здравствуйте, а, нет-нет, не беспокойтесь, у меня всё есть.

В униформе благородно-серого оттенка Кямилевич смотрится необычайно...Просто необычайно. Кажется, фактуру такого человека, как он, не испортит даже самый расхлябанный наряд. Он услужливо приглашает Вову прилечь на массажный стол, надеясь, что тот не примет привычную психотерапевтическую позу - лицом вверх и откупоривает бутылёк с миндальным маслом - любимым вкусам и ароматам Эльдар не изменяет - это касается и кофе, и одеколона, и масла, и лубриканта, что уж греха таить.

- Алло, да? - спешно отвечает на внезапный звонок, радуясь, что руки ещё не в масле, - да разогреваю тут одного человека хорошего, - мягко улыбается Бухарову и жестом просит подождать, думая о том, что фраза про разогрев очень хорошо подходит стендаперу.


Вова немного мешкается, прежде чем стянуть мятую рубашку, натянутую в спешке, когда успел забежать домой после работы, и ложится на массажный стол. Спину обдаёт приятной прохладой, а он думает, как забавно выходит, что сначала психолог прощупывает твои мозги, а теперь, выходит, будет и тело... массажировать. Вова голову поднимает, как щенок, от которого мамка отошла, когда Эльдар Кямилевич удаляется поговорить по телефону, и с тихим вздохом прячет лицо в изголовье с отверстием.


Эльдар ещё с минуту говорит и смеётся, задумчиво почёсывая подбородок, а потом с характерным звуком швыряя телефон на стол, спешно смазывает ладони душистым и немного терпким миндальным маслом. Приближается очень мягкой поступью, по-кошачьи практически, Вова и не замечает сразу. Руки его - тёплые, мягкие и немного скользкие от масла, сначала ложатся на плечи Бухарова, замирая на мгновение, будто знакомясь с чуть трепещущим телом, а потом плавно, медленно двигаются по коже, изучая каждую впадинку.

- Расслабьтесь, пожалуйста...

- Мгмугу, - мычит он что-то невнятное на такую простую, казалось бы, просьбу. Бухаров правда пытается, но как только нежные руки касаются плеч и скользят ниже, по линии позвоночника, изучают бока, так легко и почти невесомо, он напрягается, чтобы сдержать тихий стон, вместо этого только рвано втягивает воздух и также выпускает. Не сразу, но слышит тонкий аромат ореха, и Вова уже думает, что не сможет слезть с этого стола от этих рук, от этого запаха.

- И сколько длится сеанс?

- Вы молодец, усвоили, что только совместными усилиями можно добиться результата, - Гусейнов склоняется чуть ниже, продавливая немного сильнее, и тут же ослабляет хватку, пересчитывая подушечками пальцев позвонки, успокаивает, слыша вовин стон, - тщщщщ, - ладони порхают по телу Бухарова, кажется, не зная покоя...и стыда, - сеанс длится пятнадцать минут, - уточняет Эльдар, проводя руками от плечей до поясницы и разминая спину.

- Так мало, - не особо задумываясь над тем, что говорит, выпаливает он. Да и какой тут думать, когда всё тело ощущается ватным, и в то же время особенно чувствительным от каждого прикосновения, - у вас волшебные руки, вы знали? Бухаров даже глаза закрывает - так, кажется, ощущения острее.

- Ну, мой номер у вас есть, так что... - Эльдар чувствует, что Вова опять напрягся, и проводит горячей уже рукой чуть ниже, заставляя немного прогнуться в спине, - вот так, мы отличная команда...А за пылкий комплимент спасибо.

По телу мурашки разбегаются, и он прогибается с приятной дрожью, едва ли не мурлыча.

- Вам спасибо, - еле ворочает языком, - постараюсь не названивать, м-м, - Гусейнов нащупал чувствительную точку, - по пустякам.

- Ловлю на слове, - Гусейнов улыбается немного устало, но так же лучезарно, как в начале встречи, - выпрямитесь сейчас, раздуплитесь, грубо говоря. Почувствуйте себя, своё тело. Ну что вы стоите, как будто аршин проглотили?

- Своё тело - это последнее, что я сейчас чувствую, - бурчит Вова себе под нос, но указанием действует, уже не клюёт носом, выпрямляется и действительно на своих ощущениях сосредотачивается, прекращая изображать бревно твёрдое и неподатливое.

- Вот и замечательно, - Эльдар сцепляет пальцы в замок, и гонит волну, похрустывая, - до связи, Вова.

- До связи, - повторяет он, гадая, понадобится ли эта связь, одевается и выходит.