эл медленно и нежно расчёсывает вовины волосы тэнгл тизером (это такая модная массажная штука), а тот мурашится и щурится как кот. а потом эл начинает его мягко целовать, тихо спускаясь от макушки к затылку, затем к шее. укладывает вову на кровать, тпрунькает кончиком носа по его лицу. целует вовину улыбку, переплетает их пальцы, а следом очень галантно целует кисть (у кости пушкина, что ли, подсмотрел?)
они совсем недавно отсняли очень эмоциональный выпуск разгонов и теперь гусейнов - сама нежность.
вова разрешает себя целовать и ему нравится быть в эловом распоряжении. но он всё же показывает кончиком пальца то на скулу, то на кадык, то на впадинку ключицы, как амели в одноимённом фильме.
эл так хорошо изучил вову, что мог бродить по его телу без путеводителя. но сейчас тот кажется ему страной с новыми присоединёнными территориями, настолько всё свежо и волнующе воспринимается. гусейнов зарывается в жёстко-мягкие волосы.
- новый шампунь?
бухаров вопрос игнорирует, просто улыбается в ответ. и продолжает пахнуть как луговые травы.
- эл, знаешь, чего я хочу? - гусейнов запускает сложную цепочку ассоциаций, - бисквитный рулет из пятёрочки за 75 рублей.
эл начинает дико ржать, падая на вову и утыкаясь в его ключицу.
- ты, родной, сам как рулет. сладкий и тобой невозможно насытиться.
- кстати, знаешь, почему их осталось так мало? они похожи на уссурийских тигров - такие же полосатые. и люди быстро их истребляют.
- вов, сегодня я буду охотиться на тебя и оставлю в живых.
бухаров утробно урчит. вова с удовольствием прижимает к себе своего инвестора - самого тёплого, ласкового. и настойчивого. он же хочет, чтобы эл продолжал?
эл игриво лижет вовину шею, и, удивительно, не вызывает этим действием нервного смеха. вова лежит перед ним очень красивый и очень готовый ко всему.
пальцы проходятся по ключицам, что-то вырисовывая. впадины у шеи такие глубокие и влажные, колодцы.
"родной, ты ешь побольше, что ли" - думается гусейнову.
вове футболка прям сильно велика, а ткань такая тонкая, что через неё можно прощупать каждую косточку. каждую трещинку. что эл и делает. бухаров - это же просто шедевр искусства ваби-саби. собранный по кускам. весь в чём-то липком и клейком. точно - в моменте. эл бережно гладит его, хрупкого, а потом к ногам переходит, заставляя уже совсем неприлично мурашиться. бухаров обессиленно поднимает руки вверх. ласковый инвестор стягивает с него футболку и мысленно дорисовывает белый флаг в вовиной руке.
смотрит, любуется. у вовы нет шрамов, царапин и растяжек. только на душе. но он всё равно тигрёнок. так ведь называют бисквитный рулет за 75 рублей?
или айрапетов пиздит? почему он сейчас в голове гусейнова, этот внебрачный сын супонева в гавайской рубашке и пробковом шлеме?
руки гуляют по тазовым косточкам, чуть сжимая. джинсы, и так держащиеся на честном пионерском, гусейнов, наконец, тоже тянет вниз.
изучает привставший бугорок, кратко интересуясь:
- чем?
и читает в вовиных глазах: "да похую"
губы блуждают по распластавшемуся телу как биоробот в песне про пиздец. а потом гусейнов одними зубами стягивает с бухарова боксеры, как будто эл - корейская модель с онлифанс, а бельё – съедобное. иначе ведь не прикольно.
иначе прикольно - останавливает себя эл и прикусывает горячую кожу, слыша глухое шипение сверху, спотыкаясь об него. губы смыкаются вокруг головки, пальцы переплетаются. вова закатывает глаза, но не обессиленно, а блаженно. хитро улыбается в своей излюбленной манере. гусейнов толкается головой, чувствуя, как вовина рука придерживает его за макушку. эл расслабляется, берёт глубже, слыша, как бухаров вздыхает острее и слаще. пальцы путаются в чуть отросших волосах. они оба не помнят, в какой момент происходит оглушительный взрыв, в результате которой, наверное, рождается новая вселенная. во рту становится приятно солоновато. но почему они, черт возьми, не учёные?
эл качает сидящего у него на коленях вову как сына-переростка. протягивает ему шоколадную сигарету, не ту с томом и джерри, а пафосный чепмен. и сам затягивается.
- эл, ёб твою мать, я тебя сколько раз просил не курить в моей квартире.
ну и кто здесь папочка?