Глава 1

у вовы был шанс сойтись с домашней девочкой, с которой можно было попить пива, поплеваться с балкона и пошокировать общественность. или сохранить автономность, помня из прочитанного во время долгого скучного авиаперелёта "космополитена" о том, что самый длительный роман - это роман с собой. а в итоге сошёлся с целым мужиком, ну, в смысле, масштабы этого события поражали. не то, чтобы бухаров был разбит, в отличие от гусейнова. хотя кого он обманывает? эл с вовой превратились в итальянскую семью мгновенно, как будто так и надо было. творили гейство на сцене, не как харламов с батрутдиновым, конечно. не оправдывались неловко. и это давало основания думать, что всё серьёзно. а сейчас они делят один диван, сидя на нём в пижамах. у эла - со звёздами, у вовы - с динозаврами.

"сколько динозавров на небе?" в голове длинноволосого роятся странные вопросы.

"я разлюблю тебя тогда, когда тирранозавр слетает в космос" - однажды бухаров обязательно добьёт этот разгон.

- элыч, мы такие пидоры, - произносит он вслух, склоняя голову ему на плечо.

и это было бы так смешно, если бы не было так реально. один - отчаянный гомофоб, другой - до трясучки влюблённый во второго ещё с роковых нулевых.

бухаров был не из тех, кто путал платонические и романтические привязанности. а ещё всегда помнил о том, что эрекция - самый искренний комплимент. не бил себя по щекам, не приводил в чувства. он и так был в них. в самых настоящих, правильных и неподдельных.

- эл, ты забыл свечи зажечь, - вова, чья голова вся ещё покоится на плече перетоварища (или как там пишут в фанфиках? партнёра? любовника?), переплетается с гусейновым пальцами. действительно, свечи сейчас были бы очень кстати.

- я тебе их однажды в жопу засуну, - кямилевич приземляет романтику, уставший от этой мишуры. но кто-то же в паре должен отыгрывать женщину, верно? вот бухаров старается, как может.

- им там самое место, - мечтательно улыбаясь, шепчет вова.

- таблетки не влезут, - отрезвляет эл.

гусейнов вспоминает кошачий таблеткоприёмник и то, что хотя бы одному существу в этом доме помогают медикаменты. потому что эл по-набоковски гибельно и непоправимо любит вову. только вместо дубовых садов - динозавры в космосе. они там точно были, просто не смогли своими маленькими лапками установить флаг.

лгбт-сообществу точно не хватает ещё одного флага - для них, динозавров. им больно, когда звёзды падают на землю. а вот элу уже не больно. когда вова падает на него. "ломай, ломай мои кости, у меня их 256"

причин быть вместе примерно столько же.