Глава 1. Не ложитесь детки на бочок.

Придя домой, я кинула рюкзак в стену, сняв обувь, легла на пол. И так каждый день… Ох… Было каждый день! Я, сразу при этой мысли, подскочила и радостно покрутилась. Конец этому аду! И тут я поняла, что все! Все, я закончила школу и осталось лишь сдать гребанные экзамены! Как же хорошо, теперь мне не придется видеть лица дноклассников каждый день…

      Ой, я кое-что забыла! Привет, я Мегуми! Мегуми Голдстоун, если быть точной. Я обычная девушка, которая наконец-таки закончила школу! А теперь, чтоб ты мог представить, как я выгляжу, я тебе просто расскажу! Я среднего роста, не низкая, ни высокая. Глаза — градиент оранжевого и желтого, а волосы розового цвета, и поскольку они доходят до моих колен — О да, они — моя гордость — я заплетаю их в косы. Обожаю ходить в шортах — И нет! Они не короткие, они просто чуть выше колен! — и одевать при этом черные школьные чулки, а сверху белая футболка, довольно-таки, кстати, длинная, она закрывает пуговицу и молнию шорт, а поверх нее джинсовочка. Обувь? Простые черные кеды, не более.

      Как вдруг раздался стук в дверь… Ох… Дядя… Как я поняла, что это именно он? Только он стучит, а не поступает, как нормальные люди. Он не звонит в звонок… Черт! Я быстро накинула портфель на плечо, чтоб он не кричал:« Почему портфель опять на полу?!».

      Да, я живу с дядей, мои родители развелись, отец ушел, а мать отдала меня дяде, поскольку ей было не по плечам «выходить из меня толкового человека»… Но на самом деле она была смертельно больна и когда мне было тринадцать она скончалась… И тот явно меня не очень-то любит. Кстати внешне, он довольно деловой и красивый человек. Очень светлые волосы, больше напоминающие седые… Его голубые, небесного цвета, глаза, порой соблазняют меня, ой, сказала немного лишнего. Упс! Так. Вернемся к сути. Одевается он, кстати, всегда в деловой костюм. А еще он «немного» высокомерен и самолюбив. И ему двадцать лет.

       Я сразу же открыла ему дверь, дабы он не кричал на меня. Он зашел и поставив на пол сумку, снял обувь. Растегнув куртку, он ослабил галстук и улыбнулся, причем по доброму, что, кстати, удивило меня, — Поздравляю, юная леди, с окончанием девятого класса. Удачи в сдаче экзаменов.

Вау… это выбило меня из колеи, он — да и добр ко мне?! Вау. — Спасибо, Виктор Голдстоун, — Ответила я ему, с натянутой на удивленное лицо улыбкой. Да, я и про имя его забыла упомянуть, простите! А вообще он терпеть не может когда я зову его «дядя», он странный…

Он вздохнул и посмотрел на меня уже с обычным спокойным лицом, проще говоря — покер-фейсом, — А теперь, думаю, тебе пора заняться подготовкой к экзаменам. Я не буду тебе мешать, и попрошу тебя — не мешать мне.

«Хорошо» — Но когда я это сказала… Он уже ушел в свой кабинет…

       После этого я — как самый ответственный человек, пошла сидеть за компом, вместо подготовки в которой я действительно нуждалась. И так время прошло до последнего дня перед экзаменом, вот черт… Я решила повторить все конспекты и прочее, в результате чего я… уснула. Я проснулась ночью от странного шума и…рычания? С трудом открыв глаза, я огляделась. Вокруг меня… Были странные существа! Я вскочила, как в пятую точку раненая, и рванула куда глаза глядят. А после ко мне пришло осознание того, что это сон. Я расслабилась, но когда мне в плечо какой-то скелет попал стрелой, я заорала, ибо боль была нууу просто нереальная! Не, ну, а что бы ты сделал, попади тебе в плечо стрела? Закричал бы. У меня пошла кровь, блять, вот почему я нечего не делала на уроках биологии и ОБЖ? Я бы смогла хоть что-то сделать, ну там… перебинтовать…может? Я перестала орать и рванула в лес, что был неподалеку, неужели… это — не сон?

       Я бежала, бежала, как только могла! Но отовсюду в меня летели стрелы, и нападали какие-то монстры, я чувствовала, что слабею от потери крови… Ноги стали подкашиваться… И тут обрыв, твою жеж матушку! Я помню такие сцены в фильмах и всем героям помогало выжить какое-нибудь чудо. Но я понимала, что чудес в реальности не бывает, и не появится принц на белом коне, что спасет меня, ну нет. Сзади шли эти чудовища, а впереди обрыв с которого еле виднеется река, что внизу того. Твою ж. Прыгну — не факт, что выживу, но быть сожранной или убитой этими — тварями, мне не хотелось куда больше. — АДЬЁС! — Я закрыв глаза и почти без сил, спрыгнула с него…