Он сделал задумчивое лицо.
— Вот как… Я понял. Если такое повторится, сообщи мне, поняла?
— Да, конечно.
Он ушел, оставив меня в этом помещении совсем одну. И в моей голове проскочила мысль: «Видимо, я не Селика, чтоб быть интересной ему…»
Я вышла и пошла к палатке, так как уже было время сна. Но когда я пришла Айзена там не было, это было удивительно. На самом деле посмотрев в его глаза сегодня, я поняла, что хочу узнать о нем больше. И раз так, я все же не устояла перед соблазном и взяла его записную книжку, но чтобы не попасться Айзену я вышла из палатки и пошла искать укромное местечко, где можно было бы почитать. Я решила, что спрятаться за медицинской палаткой будет хорошей идеей, так как она большая, и за ней меня не увидят.
«12 августа. Селика рассказала мне о ее прошлом, мне ее ужасно жаль. И чтобы помочь ей справиться с этим бременем… Я предложил ей быть моей девушкой, потому, что я люблю ее, и хочу сделать ее счастливой.»
«3 апреля. Селика мертва. Мой смысл жить — мертв.»
О господи, это так ужасно… Эта короткая запись говорит о многом. Хоть она и не кажется душераздирающей на первый взгляд… Но сколько боли в этих словах. Я словно чувствую это. Но тут я услышала шаги, которые были явно в мою сторону, я спрятала записную книжку Айзена в свою маленькую сумку на поясе и встала.
— Кто тут?
Из-за угла палатки вышел Вэлвэт.
— Ох… Вэлвэт, я…
— Мегуми, что ты тут делаешь? — Он удивился, — Если Берсерия увидит тебя, тебе, мягко говоря, не поздоровится! — Он схватил меня за руку и быстро завел в медицинскую палату.
— Разве тут все так серьезно?
— Ох, поверь мне. Он ужасный эльф. Он тиран! Он не доверяет новичкам и презирает людей. Я едва заслужил его доверия однажды.
— Не радует меня это…
— Так все же, что ты там делала?
— Я хотела побыть одна… Чтоб меня никто не увидел… Я скучаю по дому, — Пришлось врать бедному, честному, в отличие от меня, Вэлвэту.
— Ох, это все печально… Я, честно говоря, не понимаю, как ты оказалась тут…
— Я тоже. И для меня все еще огромная загадка, кто тогда помог мне, с моим раненым плечом…
— Может, когда-нибудь, мы это выясним, и может, ты даже сможешь вернуться к себе домой, — Он нежно улыбнулся, взяв мои руки в свои, пытаясь успокоить меня.
— Да, может быть, — Меня напрягало его поведение и я отстранилась, достав свои руки из его.
— В любом случае, тебе надо идти к палате, иначе, когда Берсерия начнет патрулировать…
— Я понимаю, но что мне делать, если он меня спалит?
— Скажи, что тебе надо было отлучиться, или же, что ты ходила ко мне за медицинской помощью, оправдай это тем, что у тебя что-нибудь заболело.
— Хорошо, если я наткнусь на него, то так и сделаю, спасибо тебе, Вэлвэт! — Я улыбнулась ему.
Потом я вышла из его медицинской палаты и потихоньку, почти что в темноте, ибо факела, что были тут, стояли достаточно далеко друг от друга, шла к палате Айзена. Я старалась не шуметь. Когда я уже была близка, в мою сторону из-за угла вышел Берсерия и как раз-таки меня освещал факел, что в этот раз, оказался очень близко ко мне.
— Так-так. Голдстоун. Почему ты еще не в палате?
— Я…
— Неважно. Ты пойдешь со мной.
— Но мне просто надо было отлучиться!
— Я тебе не верю.
Он строго посмотрел на меня и повторил свой приказ «следовать за ним». Мы пришли в ту самую его палату. Он сказал мне сесть. Сам же сел напротив.
— Ты ведешь себя слишком уж подозрительно. Я тебе не доверяю и вижу, что тебе и не стоит доверять. Просто признайся, что ты шпион, и я просто изобью тебя, прогнав.
— Я не шпион! Откуда Вы взяли это?!
— Людей легко запугать и переманить на свою сторону. Особенно таких слабаков, как ты.
— Я не слаба!
— Да ну? Ты была едва живая, когда я слегка поиграл с тобой, человек.
— Слегка поиграл?! Издеваетесь?! Да Вы чуть не убили меня!
— Признай, что ты слабый шпион.
— Опять Вы за свое… Я не слабый шпион!
Он поднялся со стула и, опираясь на стол, наклонился ко мне, смотря на меня разъяренно.
— Признай это! Ты что-то вынюхивала! Ты мерзкий человек!
— Я… Я не… — Меня сковал страх, его глаза были полны ярости, да и думаю, он мне бы не поверил, если бы я что-то ему сказала.
— Так я и знал! — Он отодвинулся от меня и обойдя стол, поднял меня со стула и схватил за горло, поднимая в верх.
— О-отпустите! Прошу! Я не шпион! — Мне было трудно дышать, я пыталась освободиться, но не получалось и тогда…
Я решила использовать силу. Я атаковала его ледяными кристаллами в спину, он отпустил меня, чтобы уклониться. Кристаллы порвали ткань его палатки, а я упала.
— Что ты себе позволяешь, человек! — Он поднялся, и уже было достал свой меч, замахиваясь на меня…
Как тут в палатку вбегают Айзен и Вэлвэт. Айзен использует свою демоническую руку и останавливает удар, а Вэлвет бежит ко мне и старается поднять меня.
— ЧТО ТЫ ОПЯТЬ ВЫТВОРЯЕШЬ, ПРИДУРОК?! — Айзен явно был зол.