— Вэлвэт, время пришло… Я должен… — Айзен стал еще мрачнее.
— Давай, друг, я все равно не мог избежать этого однажды…
— Прости и прощай, — Он проронил скупую слезу, и резко со всей своей силы начал его атаковать демонической рукой, нанося много порезов за секунду… Приказ велел ему подарить своему другу мучительную смерть…
А я стояла и смотрела, хотелось плакать, но кроме как смирно стоять на месте в ужасе, я не могла нечего… Вот она сила Чернокнижника-мучителя, да?
Спустя какое-то время, Вэлвэт был мертв… Айзен понес его тело на кладбище… А я стояла там, я не знаю, что делать, как реагировать. Я в ужасе… Айзен шел обратно. Но если бы я заговорила бы с ним сейчас, хорошим это не кончилось бы.
Вроде бы я завела себе друзей тут… Но дружба тут, в этом мире очень хрупкая вещь… Я решила пойти обратно в таверну. Я села за бар, и сидела там, ко мне подошла Фриск.
— Как ты? — Она положила свою руку на мою.
— Я ужасно себя чувствую… — Я посмотрела на нее со всей грустью, что во мне.
— Бедная, — Она прижала меня к себе, — Бармен, два напитка для дам, пожалуйста, — Она подмигнула ему, давая понять, что именно надо протянула деньги.
Когда бармен принес нам напитки, стало ясно, что это. После него я хоть и расслабилась, но еще больше размякла.
— Фриск, я мерзкий человек, да?
— Почему ты так говоришь?
Я рассказала ей о ситуации с Айзеном.
— Вот как… Я думаю тебе стоит с ним поговорить. Наедине. Он сможет тебя простить, если узнают всю ситуацию в целом.
— Я сомневаюсь… Боюсь попасть под горячую руку. Он очень зол, и расстроен…
— Мегуми, послушай, — Она подняла мой подбородок своей рукой, чтобы я посмотрела на нее, — Ты должна хотя бы попытаться, он это ценит, понимаешь?
— Ох, я не знаю. Я не уверена… Но спасибо за совет и помощь, Фриск, я это ценю, — Я обняла ее, — Я пойду, ладно? — Она кивнула и я ушла…
Меня шатало после напитка, но до комнаты я дошла, я зашла внутрь, пусто… Мне стало не по себе и я присела на кровать… Я сидела и залипала в одну точку, пытаясь разобраться в своих мыслях. Через время в комнату начал заходить Айзен, но увидев меня он уже собрался уходить, но нет! Я не дам ему это сделать. Я подскочила с кровати и схватив его за руку, затащила внутрь, закрыв дверь.
— Айзен, пожалуйста, не уходи! Выслушай меня! — Я держала его за руку и не отпускала.
— Что тебе надо? Мне кажется, я уже все тебе сказал.
Меня передернуло.
— Прости. Прости…меня… — Я медленно отпустила его и упала на колени, закрыв лицо руками, и начала тихо плакать, я не могла это контролировать…
Он посмотрел на меня с надменностью и пошел к двери, но задержался у самого выхода.
— Как я могу тебя простить? — Сказал он, не поворачиваясь, — Твои «прости» не залечат мою душу.
— Я знаю, но дай мне хотя бы объясниться! — Я шмыгнула носом и посмотрела на него.
— Хорошо, я выслушаю тебя. Говори, — Он повернулся ко мне, но выглядел очень строго и «холодно».
— Спасибо, — Я шмыгнула еще раз, — В общем, про Селику… — Я тихо поднялась с пола, — Я узнала о ней из твоей записной книжки. Я просто хотела узнать, что в твоей сумке, и нашла ее… Мне стало любопытно… И я начала читать. Про Вэлвэта, я была ошарашена его предложением и не хотела говорить об этом ни с кем… Про подозрения Азриель, я бы может и рассказала бы, но не было возможности, все произошло так быстро… Я не хотела тебе вредить. Не хотела делать больно. Но не смогла…
Он очень тяжело вздохнул. И медленно подошел ко мне. Он положил руку мне на щеку, вытирая слезу.
— Я не хотел, чтоб что-то еще раз случилось с дорогим мне человеком. Ты читала, ты знаешь все… А теперь, моя подруга, Азриель, которая любила меня, мертва, а мой лучший друг, который все это время находился в ужасном положении, тоже мертв, от моих же рук…
Я не знала, что ему сказать, я дрожала, от жалости и безвыходности этой ситуации.
— Знаешь, Мегуми? Прорвемся. Наши войска одолеют и Драколича и Валиндру. Тогда смертей будет меньше, значит и боли, что испытывают все расы, тоже, — Он убрал руку и улыбнулся, спустя все это время…
— Айзен… Я верю в это! И… Если я смогу чем-то помочь! Я помогу! — Я улыбнулась ему в ответ, в надежде, что все наладиться.