И снова я проснулась ночью… Это какая-то разновидность бессонницы, да? Я поднялась с кровати и расплела косы, ибо хочу дать волосам отдохнуть. Полночь при этом крепко спала, посапывая. Очень мило. Никогда бы не подумала, что такая большая кошка — такая мила и дружелюбная. Я улыбнулась глядя на нее и подошла к окну. За окном полная луна и звезды… Тишина. Я приоткрыла окно, ибо со звуком ветерка все же спокойней. Я была где-то на третьем этаже и походу на самом высоком тут…
Всматриваясь в звездное небо я поняла, что беспокоюсь за Айзена… И не просто так… И то мое мимолетное казалось бы желание… Эх, все же… Что же у него за бинты под кофтой?
Я решила, что сидеть и грустить тупо. Прокравшись в коридор, я пошла искать его комнату. В темноте это очень плохая идея. Я обшарила 3-ий этаж весь, но его тут нет. Я пошла аккуратно спустилась на второй… Начиная подсматривать и на нем в замочные скважины, как резко, когда я подошла к одной из них меня схватил страж Дроу за руку и крепко сжав ее, тут же зажал мне рот, чтоб я не визжала.
— Что ты тут делаешь? Кто разрешил тебе шастать по ночам?
— М-м-м! — Я пыталась вырваться, брыкалась и мотала головой.
— Хватит. Объяснишься у Леона Якузы, паршивка, — И он начал уводить меня.
— Убрал свои руки от нее, сейчас же, — У его горла оказался острый походный нож, владельцем которого на мое счастье оказался Айзен.
Он отпустил меня и я отшатнулась, убирая волосы с лица и после виновато посмотрев на моего чернокнижника.
— Кто ты? — Он освободился из-под угрозы, и обратился к Айзену.
— Ты, видимо, невежественен, раз не соизволил прийти сегодня к Якузе. Вот сам у него и узнаешь все детали, понял, сопляк?
— Кто бы ты не был, ты не можешь так со мной разговаривать!
— Да? Ты уверен? — Айзен достал какую-то бумагу и протянул ему.
Тот посмотрел на нее и сглотнул, посмотрев на того, и дрожащей рукой вернул обратно бумагу, — Прошу прощения, сэр. Извините за беспокойство, хорошего сна! — Он отдал честь и быстро ушел.
Когда он ушел я поймала на себе уставший и немного раздраженный взгляд Айзена.
— Пошли ко мне, все расскажешь, не хочу выяснять «отношения» в коридоре.
Я виновато кивнула и пошла за ним.
Мы зашли к нему. Он посадил меня на кровать и встал передо мной, скрестив руки.
— Итак, миледи, жду объяснений.
— Сначала успокойся, пожалуйста, — мне было не по себе.
— Как я могу быть спокоен, когда ты своими ночными прогулками прервала мой сон?
— Айзен, прости меня пожалуйста…
— Ты меня тоже извини. Сама понимаешь, все еще в большем размере свалилось, просто не могу найти свободного времени ни на что… — Он сел рядом, — Кстати, Мегуми, у тебя очень очаровательные длинные волосы, — Он убрал их с моего лица, заправив за ушко.
— Ох, — Я смутилась, — Спасибо… Айзен, — Я посмотрела на него серьезно, — Что с тобой? Почему там бинты? Ты поранился?
— Ох, это, — Он отстранился, — Я просто…
— Понимаешь… Когда ты отключилась, во время сражения… Да ты победила одного орка, но потом, неожиданно им пришла подмога… Фриск должна была и себя защитить, а Полночь очень сильно упала тогда… Она была без сознания. Орк хотел разрубить тебя… Но я успел вовремя.
— Ч-Что?! — Я была шокирована.
— Я подставился, — Он начал снимать кофту, оголяя свой перебинтованный торс, после снимая бинты… Рана была большой, но не сильно глубокой, что его спасло…
— Айзен… — Я задрожала, — Зачем? — В моих глазах появлялись слезы, — Ты же мог погибнуть! — Я прикрикнула на него, но он прислонил палец к моим губам.
— Это ерунда. Я не дал бы тебе пострадать, — Он открыл ящик стола и взял новые бинты, начав заматывать рану.
— Я… Я переживаю за тебя, идиот… — Я закрыла лицо руками.
— Идиот? — Перебинтовав он снова надел кофту и пристально смотрел на меня.
Я резко раскрыла лицо, оно было красным и по щекам текли слезы, я чувствовала, но я… так хотела ему сказать, но не смогла… — Не смей так рисковать собой! Я не вынесу если что-то случиться с тобой!
— Ох, Мегуми… Не надо слез, — Он прижал меня к себе и поглаживал по волосам успокаивая, я и не заметила как уснула…