Спустившись в подвал я увидела Айзена… И на мои глаза навернулись слезы… От того в каком виде он был… Он с трудом приоткрыл глаза.
— Ме… Мегуми? Я уже брежу, да?..
— Айзен! — Я подбежала к камере и разрезав замок открыла ее. Руки Айзена были в оковах, которые шли с потолка… Он был… Весь в шрамах… Я разрезала оковы, так аккуратно как могла, чтобы не задеть его и после поймала его обессиленного, — Как ты? Ты весь ранен…
— Мегуми, это правда ты? — Он поднял на меня свои усталые глаза.
— Да, это я, присядь и подожди меня тут, — Я посадила его на скамью и побежала наверх, за стойкой я нашла только хлеб и бочку с водой. Я взяла немного хлеба и налила немного воды в кружку, побежав к Айзену, — Вот, тебе это не помешает, — Я отдала это ему.
— Спасибо, — Он говорил с трудом, но все же стал кушать.
— Где твоя одежда и оружие?
— Они спрятали это где-то тут… Я не знаю.
— Хм, — Я начала рыскать и нашла за бочками под лестницей какой-то сундук, в нем и лежали его вещи, — Нашла.
Я принесла их ему, — Айзен, эти шрамы… Очень больно? — Я жалобно посмотрела на него.
— Не надо меня жалеть, сам виноват…
— Айзен!
— Да, больно, но я потерплю, — Он доел хлеб и выпил воду разом, — Спасибо, что ты пришла за мной… Полагаю детали проще ты расскажешь потом.
— Да, потом, тебе стоит одеться и вооружиться, нам надо уходить, сюда может скоро прибыть стража!
— Понял тебя, — Он начал одеваться. Когда он был полностью готов, мы пошли на выход.
— Тшш, стой… — Я прислушалась, — Черт, там есть люди…
— Тогда используем окно для побега, пошли! — Он потянул меня за руку и мы оказались в другой комнате, где он разбил окно и выпрыгнул, а я вслед за ним, но стража, к сожалению, не глухая, и они погнались за нами.
Мы бежали много кварталов и когда наконец оторвались мы просто не могли почти дышать… Я будто марафон пробежала, честное слово… Мы сели в тени зданий, тут никого не было.
— Теперь путь в Протекторат для нас закрыт… Мы тут заклятые враги.
— Боюсь, ты прав… Но Полночь и Фриск… Мы не можем их оставить там!
— Ты… Ты же знаешь, что Полночь в темнице.
— Уже нет.
— Ты… Серьезно? — Он аж поднялся и встал передо мной
— Да. Я должна была… — Я виновата посмотрела на него.
— Ты обрекла себя на то же, что потерпел я! А возможно и большее, дура! Если они найдут тебя…
— Сам сказал, путь сюда для нас уже закрыт, помнишь? — Я поднялась тоже.
— Ты всегда так опрометчиво действуешь?
— Да.
— Мегуми… — Он обнял меня, так крепко, как ни разу не обнимал, я сначала растерялась, а потом обняла в ответ, — Я не хочу, чтобы ты так рисковала… Я люблю тебя.
Мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди! Не может быть! Я во сне?!
— Айзен… Я… — Я немного отстранилась, а он положив руку мне на щеку, медленно приблизился и поцеловал меня, очень нежно и по началу робко…
Когда мы разобрались со своими чувствами и поняли, что они взаимны и все хорошо, нам надо было принимать решение, что делать дальше. И мы решили. Мы сразимся с Валиндрой.
Для этого нам надо выбраться из Протектората, пересечь Кладбище Невердэт и оказаться у Разлома. Взобравшись на крышу одного из этих домов мы пошли в сторону границы.
Но не все было так просто, когда мы оказались у границы…
— Стоять, — Прозвучал очень строгий и властный голос позади… Мы обернулись. Это был сержант Нокс, — Не ожидал, что вы пойдете на такое Мисс, — Он одарил меня холодным взглядом, — ВЗЯТЬ БЕГЛЕЦОВ!
— Черт! — Рядом с нами оказались плуты, которые очень искусно владели своими кинжалами. Я уклонялась как могла, но один попал мне в ногу и это было очень больно. Боль сковала меня, даже, будет правильнее сказать, парализовала, я упала и пыталась зажать рану, чтобы не терять очень много крови!
— Мегуми! Да как вы посмели?!! — Он разозлился и аура вокруг него потемнела, рядом с ним появился черный дух, который начал атаковать их, Сам же Айзен, кинул темной энергией в Нокса и бросив какой-то шарик, выпускающий газ, поднял меня на руки и прыгнул со стены, вокруг Протектората.
Я пришла в себя, когда мы были на Кладбище Невердэт. Моя нога была забинтована, кровь больше не текла, но она периодически ныла… Айзен нес меня на руках.
— Айзен? Мы смогли оторваться, да?
— Да, как ты?
— Больно… Но я потерплю.
— Прости, я не смог защитить тебя от этого…
— Все хорошо, пустяки. Опусти меня, я сама могу идти.
— Хорошо, но если что я подниму тебя обратно, — Он опустил меня и вроде бы все было хорошо. Я могу идти.
Путь не занял очень много времени, Разлом уже виднелся с гор… Мы переглянулись и двинулись в его сторону. И вот, этот ярко-голубой свет становился все сильнее. Мы пришли к Разлому… К границе между миром живых и мертвых…