Дом Дэвида.
Мы ехали в то место, куда Дэвид отвез Акиро и Мэтта.
— Значит это все, что удалось найти?
— Да… Я вот правда, не могу понять…
— Чего?
— Как Хойкузава оказался там?..
— Этого я не знаю, я мониторил все, но не заметил ничего подозрительного…
— Надеюсь все будет хорошо. Начальник нашего отдела подкинул нам непростую работенку… — Мне резко стало плохо, уровень адреналина упал и я стала сильнее ощущать боль… мой живот заболел сильнее, — Гх…
— Что такое? — Он обеспокоенно перевел взгляд на меня, потом снова смотрел на дорогу.
— Та все нормально… Держусь. Все будет хорошо.
— Ну смотри у меня, не хватало мне еще и тебя потерять… — Он сказал не задумавшись, а потом сделал вид, что закашлял и посмотрел в окно на мгновение.
Я поняла, что он не хочет говорить об этом и сделала вид, что не услышала.
Через некоторое время мы приехали. Передо мной открылся вид на двухэтажный и достаточно красивый дом. Это дом Дэвида? Мы вышли из машины и пошли к Акиро и Мэтту, которые увидев нас побежали к нам.
— Фурутака, кем был тот человек? — Акиро рвалась узнать все подробности.
— Директор, — Немного отходя от боли, почти сквозь зубы, произнесла я.
— Воу, а что он забыл там? Да еще и ночью? — Мэтт не один задавался этим вопросом, но к сожалению, ответа я не знаю.
— Без понятия… — Мне стало хуже, — Дэвид, можно тебя на пару слов?
Он кивнул и мы отошли от ребят.
— Отвези их по домам, нам надо продолжать расследование, не вмешивая в это обычных гражданских. И да, есть ли у тебя обезболивающее?
— Без проблем. Да есть. На кухне, в крайнем верхнем ящике тумбы, она там одна, не перепутаешь.
— Хорошо.
Мы вернулись к ним и я сообщила, что Дэвид развезет их по домам. Они пошли к его машине, а он кинув мне ключи от дома, пошел тоже.
Загадочное письмо.
Он уехал, как я увидела через окно в его доме. Я прошлась немного и наконец увидела кухню. У него тут красиво все обустроено… Уютненько. Гх… Тело ломит, давно я не занималась подобным на миссиях… Я оперлась на стену, напротив которой было зеркало. Когда мне стало лучше, я, сняв маску, посмотрела на себя. Ну меня и растрепали конечно. Ладно. Не суть. Я пошла на его кухню и нашла обезболивающее, взяв стакан, налила воду из графина туда и выпила, вместе с таблеткой. Потом я пошла в гостиную, сев там на диван, а после даже прилегла. Я осматривалась и периодически смотрела в окно, высматривая Дэвида. Через полчаса мне стало легче. Он приехал еще чутка позже. Он пришел и сразу направился ко мне.
— Как ты? — Присев на кресло напротив, спросил тот.
— В норме. Уже отвез?
— Да.
— Отлично. Тогда… — Я достала из сумки досье Юруми и то самое письмо, — Изучи пока досье, может я упускаю детали. А я возьмусь за письмо, — Он стал изучать досье, а я достала письмо и начала его читать.
Письмо.
" Я надеюсь, что ты, Хойкузава, понимаешь в каком ты положении? Если кто-то узнает про то, что случилось с девчонкой, распрощайся с жизнью.»
«Избавься от всего, что с ней связано, спрячь. Если я узнаю, что кто-то понял в чем дело…»
«Ты не сможешь ничего сделать. Я буду использовать такое прикрытие вечно. Девушка была милой, но безрассудной. Жаль, что она больше не учиться у нас.»
Дом Дэвида.
Какое странное письмо, фразы не сильно перекликаются, создается впечатление, что они вырваны из контекста… Но тот, кто писал это письмо с угрозой, допустил большую ошибку, уже давая наводку на себя. Он явно мужчина и он связан с этой школой, вероятно он работает там. Теперь… Мне надо лишь выяснить, кто это.