***

       Докурив Эмма начала переписывать ссылку, и на удивление это был обычный видос, но когда он прогрузился…

 — Это же… — Эмма потеряла дар речи.

 — Это мы! — Я выхватила ее телефон, не веря в картинку на экране.

 — Но это невозможно… Там была камера? Неужели…

 — Я не знаю… — Мы включили видос. Он был отрывком нашей разборки тогда на вписке… И в конце та самая ситуация с шкатулкой.

       Но нас отвлекли девочки, которые вместе с хозяином вышли и благодарили его за предоставленную квартиру.

 — Ох, вы какие-то бледные, все хорошо? — Тоня подошла к нам со спины, я быстро заблокировала телефон и отдала его Эмме.

 — Да, просто замерзли немного, — Я улыбнулась ей.

Они поверили в это и мы еще немного поговорили и договорились пересечься завтра по пути в шарагу, попрощавшись, мы с Эммой направились домой.

       Когда мы были дома, мы решили еще раз это обсудить, после того, как каждая из нас сходит в душ.

 — Я пойду первая, чтобы не затягивать надолго, ну ты знаешь, как я это люблю, хех, — Эмма захватила домашнюю одежду, свое полотенце и пошла.

Я улыбнулась ей, и направилась на кухню к холодильнику, где взяла пивко. Пройдя в комнату и сев на диван, я включила телевизор на фон. Оглянувшись и убедившись, что Эмма в ванне, я снова посмотрела это видео…

       Может мне стоит ответить и уточнить, что это за хрень? Но насколько это правильно? Кто прислал мне это?

Выпив банку пива я поставила ее на стол и встала пройдясь по комнате и после остановилась у зеркала.

      Эмма скажет, что не стоит отвечать… Но… Если это важно? Если у нас могут быть проблемы из-за этого? Наверное я рискну… Но не сейчас. Может ночью, чтобы она точно не спалила.

Спустя время Эмма вышла из душа. Такой секси я ее не видела давненько, пижамка из х/б ткани так хорошо на ней смотрелась, а в сочетании с ее стрижкой прям «ВАУ» да и видно, что ей самой этот ее образ очень нравился и чувствует она себя в нем увереннее, может, это расставание было к лучшему? Она пошла в комнату и села на диванчик, со словами, что закажет нам суши, чтобы перекусить и легла, заходя на сайт, выбирая лучшие.

       Я не мешкала, взяла свою одежду, полотенце и пошла в ванну.

       Закончив мыться, я надела свою черную разношенную футболку с принтом музыкальной группы и белые с черными лампасами штаны. Я только вышла и тут же раздался звонок в дверь от доставки суши, я подошла к курткам взяла наличку, и открыв дверь доставщику, забрала заказ и оплатила его, оставив ему немного чаевых. Отнеся заказ к голодной Эмме мы его распаковали и начали кушать.

       Закончив трапезу мы сошлись во мнении, что это пранк какой-то и стоит забить на смс и видео. Ну, так подумала Эмма, но мои планы не изменились.

       Мы расслабились и пошли в спальню, Эмма немного покрутившись вырубилась, а я выждав этот момент, пошла на лоджию и присев, так, что она меня не увидит, достала телефон и все же ответила на смс.

      Я не знаю, кто вы и что вы хотели сказать этим видео мне, но вам не стоит слать мне угрозы, иначе я обращусь в полицию!

И тут же мне приходит ответ.

      Полиция тебе не поможет. Вы разбили очень важную вещи, глупые дети.

      Да? Почему же не поможет? Что же было там такого важного? Это просто дорогая шкатулка, не более. Тем более, конкретно моей вины тут нет.

       Какая наивная и любопытная. В любом случае, придет время и ты все осознаешь. И не думай, обратиться в органы, если, конечно, не хочешь оказаться в дурке.

      Это угрозы?! Что вы хотите от меня?!

Но больше этот кто-то мне не отвечал… Мое сердце билось очень часто… Я реально была напугана, хотя казалось бы, просто бред, никто мне ничего не сделает, Господи… Надо успокоиться и пойти спать… Завтра еще в шарагу чертову идти.

***

       На утро меня разбудила Эмма, мы позавтракали бутербродами с кофе, созванивались с Беллой и Тоней, чтобы узнать, поедут ли они с нами на такси или нет. Они согласились, это было ожидаемо. Я долго выбирала, в чем пойти, и решила пойду в черной блузке, синей юбке в клеточку и в плотных черных чулках и кедах. А Эмма подобрала себе другой образ, она надела черную толстовку, джинсы и кроссы. После всех сборов мы накинули верхнюю одежду и вышли во двор где нас и девочек уже ждало такси.

       Как только мы доехали до шараги я и Эмма пошли к курилке, после к нам присоединилась Тоня, а вот Белла такого не одобряет и стояла в стороне. Докурив мы с девочками собрались и пошли на пары. Третьей и последней у нас была пара очень вредной и раздражающей всех преподши. У меня с ней отдельные терки. Но сегодня она решила докопаться до Эммы после пары, задержав ее. Но когда она поняла, что я останусь с Эммой тоже, она не упустила этой возможности.

 — Какая ирония, теперь вы, болтушки, как я понимаю, встречаетесь? Эмма, смотрю ты сменила пол? Ты теперь парень? — Надменно оглядев ее, сказала ей Элеонора Павловна.

 — А почему, собственно, вас это должно касаться? — Я решила, что будет веселее влезть сразу, а зная Эмму, что только с ровесниками она посмелее, так будет лучше и для нее.

 — Я не у тебя спросила, моя хорошая, — Но она стерва не сдавалась.

 — Я не кошу под парня, мы не встречаемся и боюсь это все же и правда не совсем ваше дело, — Скромно сказала Эмма.

 — Прости, я не расслышала, что ты там пробормотала себе под нос, милая, — Сделав максимально наигранную грустинку в глазах, сказала та.

 — Давайте мы не будем начинать новый учебный год с этого, ладно? — Я встала перед Эммой.

 — Кхм, — Она показательно кашлянула и оглядела меня, — А я смотрю, ты одна из его поклонниц верно? — Усмехнулась она.

 — Что? Чья это я поклонница? — Я и вправду не поняла о чем она и удивленно похлопала глазами.

 — Вашего нового молодого куратора, я видела как многие девочки на него смотрят и наряжаются для него, а ты… Такая непристойно короткая юбка, с твоей мерзкой тату на показ и эти извращенские чулки… — Сделав лицо полное отвращения она посмотрела мне в глаза, ожидая, моей расстроенной реакции.

 — Оу, как жаль, что вы так узко мыслите и следуете стереотипам, что девушки выряжаются для кого-то, а не просто так, — Улыбнувшись, я смотрела ей в глаза, — Ладно, нам пора, извините, что пришлось немного пораздражать ваши глазки.

Я взяла Эмму за руку и мы пошли на выход.

       На выходе нас ждали Белла и Тоня.

 — Что она хотела от вас? — Спросила Белла.

 — Она вечно достает кого-либо, если внешний вид ей не понравиться, — Эмма недовольно проворчала.

 — Стерва короче какая-то, — Сказала Тоня.

И в этот момент… Врезалась в нашего куратора.

       — Будьте аккуратнее, следите куда идете, — Сделав тяжелый вдох, он посмотрел на нее пристальнее, — И я бы посоветовал вам так же не забывать следить за своей речью, — Говорил он это, казалось бы, только ей, но позже осмотрел и всех нас. В его взгляде читалась некая неприязнь и надменность. Фи, какой он противный, не люблю таких зазнаек.

 — Ой… Про… — Но я не дала ей договорить.

 — А почему же вы не предупредили ее, что она вот-вот в вас врежется? — Я снова влезла в разговор.

 — Извините, мисс Бойл, но влезать в чужой разговор невежливо и бестактно.

 — О нет! Как так?! — Я сделала драматичный жест рукой, и после нагло улыбнувшись посмотрела на него исподлобья, — Так научите меня вежливости и такту, раз вы такой у нас правильный!

Я услышала как девочки тихо засмеялись.

 — Боюсь, это не входит в мои обязанности, — Его губы дрогнули в раздраженной ухмылке.

 — А вы не бойтесь, можете дать мне эти уроки в качестве репетиторства, тет-а-тет, — Я продолжала.

 — Мисс Бойл, вы перегибаете.

 — Ох, простите, мне так жаль, я наверное задела вашу тонкую натуру! Простите меня, грешницу! — Я свела руки будто извиняясь, а потом быстро сказала, — Жаль я не могу замолить грехи, мне с девочками уже пора домой, до свидания!

       И мы поспешно ушли, а когда оказались у гардероба... Засмеялись хором. Потом мы какое-то время говорили об этом, пока ждали такси.

       Я не всегда была той, кто вечно лезет куда-либо и так высказывается, просто иногда это лучшее, что я могу сделать... Лучше бить первой, вот что я поняла так же хорошо, как и то, что терпеть насмешки над собой это та еще параша…

       Мы сели в такси и спокойно доехали до нашего двора. Расплатившись мы вышли и я, Эмма, и Тоня решили перекурить, Белла же отошла в сторонку, но недалеко.

 — Я иногда поражаюсь твоей смелости! Я бы и слова им не сказала, — Издалека проговорила Белла, смотря на меня.

 — Ну… А что они могут сделать-то против меня? — Я улыбнулась.

 — А как же твои родители? Они им не жаловались? — Удивилась Тоня.

 — Ох, Тонь… — Эмма хотела было сказать, но…

Я потушила сигарету о забор и прокашлявшись ответила ей, — У меня давно их нет, да и не было в общем-то. Я росла в детском доме, и все, что я знаю о них, что они погибли. Не их имен, ни-че-го.

И воцарилась неловкая тишина.

 — Извини, я не знала… — Тоня бросила окурок на асфальт, притоптав ногой и отведя взгляд.

 — Все в порядке, — Я развела руками, а после небольшой паузы обратила внимание на подвеску, — Это единственное, что у меня есть от них… Это согревает мою душу, пускай даже я их и не знала, но, думаю, они были хорошими людьми... По крайней мере, хочется надеяться.

Когда Эмма докурила, Белла тоже подошла к нам.

 — Красивая, — Она сочувственно взглянула на нее.

 — Ой та бросьте! Че вы раскисли! — Я торжественно забралась на скамейку, — Давайте, забудем об этой, окей? — Я прокрутилась и слезла с нее, — Это все уже давно в прошлом, так что просто забейте, так всем будет проще, — Я, улыбнувшись, сделала жест, чтоб они обняли меня.

       И-и-и они все подошли и заключили меня в объятья, это было очень приятно и мило!

После мы еще немного поговорили и разошлись по домам.

       Мы с Эммой зашли домой и оставив там сумки пошли в магазин за продуктами, а то кушать хочется. Мы зашли в супермаркет неподалеку и выбирали разные продукты. Но помимо чего-то полезного мы набрали много вредной еды и пополнили запасы алкогольной продукции, энергетиков и сигарет.

 — Люблю пройтись по магазинам, — Вздохнула я, выбирая между зеленым и розовым энергетиком.

 — Да, я тоже, — Она выхватила оба и положила в тележку, — Не парься, оба возьмем.

 — Я конечно все понимаю, жить на мое пособие и наши стипендии это хорошо, но экономия тоже вредной никогда не была!

 — Ой, да брось.

 — Ладно… Но ты знаешь мое мнение на этот счет.

 — Знаю, — Эмма тронула меня за плечо и подмигнула, — Не парься!

       Я улыбнулась и мы пошли на кассу.

       Оплатив все и возвращаясь домой с пакетами мы наслаждались свежим вечерним воздухом и солнцем почти зашедшим за горизонт. Когда на небе остались лишь облака и уже начинали виднеться звезды, улицы озарил свет фонарей.

 — Красиво сейчас, — Я оглядывалась.

 — Да… И правда… — Эмма о чем-то задумалась.

 — Что-то не так?

 — Нет-нет! Все хорошо! — Она улыбнулась и мы пошли дальше.

       И только дома, когда мы уже переоделись и решили посидеть на лоджии вечерком с пивом и чипсами она сказала, что с ней.

 — Знаешь, я тут задумалась... Я вижу родственную душу в кое-ком…

 — Что? В смысле? В ком же? — Я будто проснулась после столетнего сна, точно так же ничего не понимала. Эмме всегда было сложно найти с кем-то обший язык, а тут такое заявление!

 — Я переписываюсь с Беллой и… Я понимаю, что у нас много общего... Она меня поддержала, когда узнала что я недавно рассталась... Я так хочу ее обнять, прижать к себе этого милого маленького котеночка… Она очень добрая и замечательная, — Она покраснела, — Прости, это глупо, я понимаю… Мы знакомы всего ничего, а я так к ней привязалась...

 — Ох, нет, что ты! Это абсолютно нормально! Хм-м-м, а про это можно запилить видосы! Девушка по имени Эмма после расставания нашла утешение в незнакомке... Это точно будет популярным! — Я ей подмигнула и рассмеялась.

 — ЭЙ! Я СЕРЬЕЗНО! Достала со своими видосами!

       И мы засмеялись.

 — А если серьезно, то это же хорошо! Тебе сейчас это как нельзя кстати, я рада за тебя! Будет круто если вы подружитесь, — Я улыбнулась ей, показывая свое одобрение.

 — Ох, ты права. Надеюсь, я не испорчу всё и мы будем общаться с ней, — Она мечтательно улыбнулась, глядя на ночное небо.

       Когда мы закончили релакс мы пошли в кровать, немного посерфили в инете и все же уснули.

***

       На следующее утро мы встали по будильнику, но…сегодня мы решили пропустить занятия, по традиции, мы сказали Белле и Тоне, что нам плохо и сегодня им придется быть без нас, они поверили.

Встав, я пошла умываться, после меня пошла Эмма.

 — Ну, что, чем займемся сегодня? — Эмма спросила это у меня, оглядывая свою одежду.

 — Хм, как насчет? — Я подошла к ней и показала сообщение о еще одной тусе, которую устраивает Эрик.

 — О, класс! Я только за!

 — Теперь уж явно ничего не пойдет не так, — Я улыбнулась и выбрала себе наряд.

       Я надену облегающее платье чуть выше колен и завяжу на поясе красную клетчатую рубашку, на низ капронки и пойду в кроссах. Волосы уберу в хвост и надену другие сережки.

А Эмма решила надеть свитер в три цвета: черный, белый, красный, и чтоб он красиво смотрелся заправить его спереди в джинсы. На ноги она решила надеть кеды, а аксессуаром взять с собой сумку на плечо.

       Предупредив Эрика, что мы будем на тусе, мы заказали такси и поехали по адресу.

       Эрик в этот раз раскошелился и потратился на аренду дома. Шикарный дом в современном ахуенном оформлении! Мы поприветствовали друг друга. Звук из колонок и диджей, которого он нанял были просто шик! После пары «коктейлей» меня потянуло танцевать! Я вышла в центр и начала зажигать, в то время, как Эмма просто расслаблялась в компании Дастина. И я рада за тех, кто не понимает, как именно. Мне хватило одного раза, чтоб понять, что такие расслабления — не по мне. В любом случае, многие начали подхватывать танцевальное настроение и я уже не выглядела как белая ворона.

Когда я подустала, то подошла еще выпить. И еще. И еще. Я уже не помню, что со мной было дальше, я помню лишь как все закружилось…

       Я очухалась дома у туалета… Понятно за каким делом. Я перебрала. Рядом, видимо, Эмма любезно оставила мне таблетку и водичку и записку о том, что она должна поехать в шарагу сегодня…

Как только мне стало лучше я пошла в ванну и приняла быстрый душ. Потом, после, переодевшись в более приличную одежду. Я надела черный свитер, который заправила полностью в джинсы, надела кеды, и, заказав такси, тоже поехала туда. Правда… До этого я прихватила с собой то, что поможет мне выжить там, после этой пати, божественное пивко.

       Я подъехала к третьей паре из четырех. Эти пары были разделены по группам. И пока группы до конца не утвердили по составу, сейчас расклад был не в мою пользу. Я была в группе одна - без Эммы и новых подружек, но я думаю нас ещё объединят, если нет, то буду просить об этом. Эх. Когда была перемена между пар я решила немного похмеляться и бахнуть пивка. Но вот ведь потом плохо получилось… С начала занятия к нам зашел мистер «кураторская жопа».

 — Здравствуйте, кто отсутствует сегодня? — Он зашел и встал посередине кабинета.

Все приподнялись со своих мест, а я, держась за голову, и, второй рукой, пряча бутылку в рюкзак, осталась сидеть, но он вроде не заметил.

 — Садитесь, что вы! — Обратился он к группе, улыбаясь своей мерзкой притворной улыбкой.

Когда ему говорили отсутствующих почему-то назвали меня…

 — Нету? Ясно. Буду разбираться, — Он сделал задумчивое лицо.

 — Эй! — Дрожащим от моего общего состояния голосом выкрикнула я, поднимаясь и опираясь на парту, — Я тут вообще-то! — Меня очень не вовремя шатнуло и я уверена этот… не оставит этого факта без внимания.

 — Ох, мисс Бойл тут, какая честь, — Он посмотрел на меня и приподнял бровь, — Извините, — Обратился он к преподавателю, — Мне надо поговорить с мисс Бойл, разрешите я ее заберу, или у вас важное занятие?

 — Нет-нет, что вы! Ничего серьезного, она может узнать у одногруппников потом, о чем мы говорили.

 — Славно. Мисс Бойл, пожалуйста возьмите вещи и выйдите в коридор.

 — Че? — Недовольно прошептала я, смотря на него и на препода. А вот на меня смотрели то с осуждением, то с интересом, — Черт… — Но мне пришлось сделать это. Я сложила все, что надо и пошла в коридор к нему.

       — Ну и что вам надо? — Я все еще была не в себе, очень сложно держать себя в руках, не показывая своего состояния.

 — Пройдемте ко мне в кабинет, мисс.

И мы пошли. Я, зайдя в его кабинет, не дожидаясь указаний, села за парту первую от его стола. Не прокомментировав мои действия он сел за свой стол.

 — Ну, рассказывай! — Он посмотрел на меня, сложив руки домиком.