Глава 24.

***

       Мы подошли к девочкам, и сказали, что я поеду домой пораньше, не объясняя причину. Эмма вызвала мне такси и довела до машины… Но меня укачало и я уснула по пути…

***

       Но мне повезло таксист оказался хорошим человеком и разбудил меня, когда довез до дома, так еще и предложил помощь, чтоб я дошла до квартиры, но я отказалась. Не хотелось кого-либо обременять. Уже в квартире я, снова прокручивая в голове эту встречу и попивая теплый кофе, думала что же это за мудак… Я бы нашла его и заставила поплатиться за содеянное, но не в моих силах рыпаться сейчас на кого-то. Да и вообще… Хотя... Нет, глупости…

Когда я наконец-то отошла от всего этого, то решила, что принять ванну и пойти спать — лучший выход. Тем более завтра придется играть на Давида, раз мы поедем к семье Беллы, как я узнала из их разговора сегодня, перед тем как уехать из клуба...

***

       На утро меня разбудила Эмма, и, судя по многочисленным голосам в квартире, тут были еще и другие гости, Тоня и Белла.

 — Эй, соня, как ты? — Она нежно улыбнулась, сидя рядом со мной с краю кровати.

 — Ох, вроде бы я в порядке, — Приподнявшись с кровати, я посмотрела на нее. Удивляет, что то, что добавил мне в коктейль вчера тот тип, никак не повлияло на меня в долгосрочной перспективе...

 — Девочки, если что, на кухне. Мы уже готовы ехать, отец Беллы пригласил нас к двум. Однако мы решили дать тебе подольше поспать, но когда ты проспала до часу дня, нам надоело ждать, — Она посмеялась.

 — До часу дня? Ох, нихера… Окей, я встаю, можешь, пожалуйста, принести мне энергетик?

 — Лады, сейчас.

И она ушла на кухню, а я пошла в ванну умыться.

       Когда я приоделась, а если точнее надела черный свитер и светло-синие джинсы, черные кеды и накинула кожанку, Белла позвонила своему отцу и мы вышли во двор ждать.

 — Как долго ему до нас ехать? — Спросила я.

 — Он не сам поедет, но минут 10 у нас есть, — Ответила Белла.

 — Отлично, тогда, — Я отошла в сторонку и достала сигареты.

 — Только потом хотя бы духами попшикайся и жвачку съешь, он не любит запах курева, — Белла выразительно посмотрела на меня.

 — Да ладно тебе, я думаю он не заметит, — Эмма тоже подошла ко мне, и позже подключилась и Тоня.

       После перекура мы поступили по совету Беллы и стали ждать.

       Спустя какое-то время, к нам подъехала чёрная затонированная машина и оттуда вышел человек в чёрном костюме и чёрных очках. Если бы я не знала, что это от Беллы, я бы уже словила не самые приятные флешбеки.

 — Добрый день, мисс Белла, — Он выждал уважительную паузу, слегка склонив голову, — и ее подруги, — После неловкого молчания, мужчина заговорил дальше, — Присаживайтесь, — Он пустил дочь Фаустов на переднее сиденье, а нас назад.

Нам было не по себе, неуютно, от такого холодного приёма и поэтому мы особо не разговаривали в машине и просто смотрели в окна.

       Минут через 10 мы выехали за черту города и через какое-то время завернули по дороге туда, где я никогда не была. Проехав чуть вперед и заехав в частый сектор домов и дач, мы остановились около реально шикарного дома, если не особняка, я в этом не сильна… Но серьезно, тут очень круто… Теперь понятно, насколько богата ее семья… Мы вышли из машины и тот человек повел нас за собой в дом. У дома была красивая лужайка с фонтанами, очень много клумб с красивыми цветами и в стороне красовалась беседка белого цвета, по которой рос, по всей видимости, виноград. Сам дом был большой и роскошный, окрашен белым и золотым, а входная дверь была достаточно прочной и большой. Но когда мы вошли внутрь, то я и Эмма еще больше удивились… Внутри все выглядело ещё более роскошно… На первом этаже 6 дверей, и посередине зала, стоит широкая лестница наверх, вверху, насколько я вижу, 5 дверей. Но когда мы пришли в себя, от увиденной роскоши, то заметили, что перед нами стоит отец и мать Беллы.

 — Добрый день, юные леди, мы рады вас приветствовать у нас в гостях, — Вежливо улыбнулась мама Беллы.

 — Добрый день, миссис Жанна, мы рады, что вы пригласили нас, — Улыбнулась Эмма, явно стараясь понравиться… Она ужасно нервничает рядом с ними, но, должна заметить, хорошо держится.

 — Предлагаю отправиться в обеденный зал, мы приготовили к вашему приходу вкусную еду, — Вежливо предложил ее отец.

 — Мы не откажемся, мистер Даниель, — Сказала Тоня.

 — Ох, попрошу, давайте без "мистер" и "миссис", — Он любяще посмотрел на свою жену и обнял ту за талию, — Это слишком официально, давайте называть друг друга по именам, думаю, так будет проще.

Лицо Беллы в тот момент надо было видеть, видимо ТАКОГО она вообще никак не могла ожидать. Вероятно её родители тоже очень старались произвести на нас хорошее впечатление.

       После этого разговора мы пошли направо в первую дверь, следуя за хозяевами дома. И когда мы вошли внутрь, сильно впечатлились, ведь тут было не менее красиво, чем в помещении до… Стол из какого-то светлого дерева и стулья, из него же, но с золотой мягкой обшивкой. Главной, добавляющей уюта, деталью помещения служил большой настоящий камин. А над камином красовался портрет их семьи, на котром: Жанна, Даниель и Белла, стояли все вместе, позируя в нарядных одеждах.

 — У вас тут очень красиво, — Не сдержавшись сказала я.

 — Спасибо, нам очень нравиться данный стиль оформления и мы стараемся его придерживаться, — Сказала мама Беллы.

       Мы сели за стол. Родители Беллы сели на противоположную сторону друг от друга, Тоня и я сели по левую сторону, а Эмма и Белла, по правую. Через время, пока мы говорили обо всяком, в зал зашли слуги.

       О, кстати! Если написанное в тех документах все же правда, мама Тони… Она может быть тут.

       Но среди этих слуг ее определенно не было. Они принесли нам еду, еще не успевшую остыть. И должна сказать, выглядела она нереально вкусно, такая сочная! А аромат просто сводил с ума! Её было много и вся она была разная, на каждого, считай, что-то да найдется по вкусу.

       После того, как мы плотно пообедали, родители Беллы показали нам их дом, что где и как. Потом мы все вместе расположились в зале для отдыха. Зал был минималистичный и утонченный, но все ещё выдержанный в общем стиле дома. В нем было много различных живых растений, шикарный диван белого цвета и парочка таких же кресел и пуфиков. По центру комнаты стоял прозрачный стеклянный столик, на котором лежали различные журналы, приставка, и пульт от огромной и дорогой плазмы. Мы говорили о разных вещах, на удивление, с родителями Беллы есть о чем поговорить... И почему Давид Эдуардович так строго приказал не пытатся с ними дружится? Вполне нормальные люди...

Вечером, когда мы хотели ехать обратно, пошел сильный дождь с грозой и ее родители предложили остаться у них на ночь, как они сказали, комнат на всех хватит, и они оказались правы.

       Гостевые комнаты находятся на 2-ом этаже и они похожи друг на друга, но Белле тут проще, у неё ведь есть своя. В каждой гостевой комнате стоит по огромной кровати с балдахином, по бокам которой стоят тумбочки. Так же, если гость остается надолго, ему предоставляется в использование роскошный шкаф, с одной зеркальной створкой. Сам он расположен в комнатах в одном месте: по стене, что у двери. И не могу не отметить, что тут огромные панорамные окна в пол! Украшены они шикарными полупрозрачными занавесками. А по углам у окон стоят роскошные и высокие растения. На полу у каждой комнаты есть шикарный кругый ковер с большими ворсинками белого цвета.

Когда все разошлись ночевать в комнаты, включая родителей Беллы, то я тихонько лежала на кровати, залипая в телефон и выжидая. И за это время, из нашего общего чата с девочками, я узнала, что: Тоня видимо утомилась сильнее всех и легла спать первой, а Эмма по тихому перебралась в комнату к Белле, чтобы пообщатся с ней ещё перед сном. Поняв, что я осталась одна в сети и что в коридорах уже тихо и никто не ходит, я сообразила, что настало время раздумий о моем задании...

       Я тут ради документов… Но где их найти? Так просто они бы не оставили их на видном месте… Скорее всего, они у них в комнате или в кабинете отца на первом этаже… Думаю, стоит начать с кабинета. Ведь на первом этаже есть уборные и я смогу отмазаться, мол я туда… Самое страшное будет не спалиться. Ко мне они довольно насторожены, ибо я молчаливее всех себя веду, следуя тупому указанию этого... Ладно, не буду.

       Тяжело вздохнув, я решилась все же пойти на поиски. Выглянув в коридор, я никого не обнаружила, ну да, это вполне логично, ведь я дождалась более позднего времени, что, и хорошо, и плохо. Ведь если документов не будет в кабинете, то значит, что мне надо будет попасть в их спальню… Чтобы сильно не шуметь я сняла кеды и оставила их в комнате. Тихонько и осторожно я спустилась на первый этаж и быстро спряталась за клумбой с цветами, когда мимо проходили слуги. Мне показалось, что те будто заметили меня и какое-то время смотрели в мою сторону. От страха я вжалась в стенку максимально сильно… Не дыши! Не дыши!

Спустя время они свалили шум на сквозняк и пошли дальше. И я смогла выдохнуть нормально, успокаивая сердце, что вот-вот готово было выпрыгнуть из груди. После чего, оглянувшись, я пошла к кабинету, на удивление дверь была открыта… Я прислушалась, и не услышав звуков оттуда, пришла к выводу, что там никого нет... Собравшись с духом, переборов страх, я решилась зайти.

       В кабинете и правда никого не было, на мое счастье. Я начала осматриваться. Здесь было много книжных шкафов, забитых книгами доверху. Посередине, напротив окна, стоял тёмный лакированный стол с большим количеством ящиков. А за столом распологался чёрный кожанный стул, принадлежащий хозяину дома. Напротив этого же стола находился еще один стул, уже попроще, видимо, для приема посетителей кабинета. На полу был ковер, похожий на коверх в комнатах, но не имевший больших ворсинок. Сам кабинет на удивление в темных тонах, да-да, я не ошиблась, хоть и стою тут без света. Кстати об этом, я еще раз проверила все ли чисто за дверью, и, убедившись в этом, закрыла дверь, аккуратно включив фонарик на телефоне.

       Окей, куда обычно прячут важные документы?

       Я решила посмотреть в столе, ну, а вдруг? Но кроме каких-то финансовых документов, там ничего не было… Хотя, честно говоря, я не уверена, как должны выглядеть эти документы, за которыми меня послал Эдуардович…

       Но стоило мне задуматся... Как сразу же в моей голове резко всплыл образ того, когда я была в комнате…эм, допроса? У крысы.. Еще тогда... То тогда-то он и показывал мне документ… На нем была красная печать, внутри которой был отображён сам дракон, и, что не удивительно, он был чёрного цвета. Данная печать красовалась на внешней стороне, а сам документ был свернут, как какой-то свиток…

       Я еще раз осмотрела стол, но чего-то похожего в нем и близко не было. Кстати, судя по тишине, дождь с грозой спал на нет. Я быстренько осмотрела полки с книгами, но и там ничего не обнаужила. Потом я решила посмотреть, нет ли тайника под ковром. И-и-и... Заглянув под ковер... Я тоже там ничего не нашла.

***

       Еще более тщательно осмотрев тут все, я тяжело вздохнула, выключив фонарик. Пусто. Тогда… Мне надо как-то проникнуть в комнату к родителям Беллы... Это будет очень непросто... Прислонившись к двери я прислушалась, вроде тихо. Однако, стоило мне ее приоткрыть, я замерла в оцепенении… Там стояла мать Тони и что-то обсуждала с каким-то слугой… Он один из тех, кто принес нам еду сегодня… Но они далеко, я их не слышу… Она решила оглянуться и я тут же закрыла дверь, замирая в ужасе. Увидела ли она меня?