***
Охрана среагировала быстро, также быстро, как Тоня проснулась от этого шума и тоже стала свидетелем этого зрелища… Я не видела глаза её мамы… И честно мне было не до этого, но я увидела взгляд Тони полный непонимания, шока и страха… Ох, Тоня…
***
— Что это значит, Карла Химори?! — Спросил её, вошедший в зал на первом этаже, отец Беллы, разозлённый увиденным. За ним вошла, да что уж вошла... Вбежала... Мать Беллы. Явно напуганная происходящим, — Взять ее, чего вы ждете?! — Закричал сурово Даниель охране.
— О, нет, вы не посмеете! Приблизитесь и девчонка умрёт, — Она прошипела это, прижимая меня к себе сильнее и едва ли не касаясь моей шеи лезвием ножа.
— Мама, что ты творишь?! Отпусти Аню! — Тоня хотела было подойти, но охранник её не пустил, поймав и не дав идти вперед.
— Карла, отпусти это невинное дитя. Что на тебя нашло?! — Яростно сказал Даниель.
В то время, Эмма, придя в себя, пошла на очень рисковый шаг, она могла смертельно ранить меня, случайно задев, но… Она резко выхватила нож у Карлы, пока та замешкалась и кинула его на первый этаж, в тот же момент получив по лицу и влетев в перила.
— Эмма! — Белла поспешила к ней, но охрана не позволила ей в это влезть и тоже пострадать.
Пока Карла была в ярости от поступка Эммы и не знала, что делать, я вырвалась и ударила её в ответ так, что она влетела обратно в комнату, но я не успела закрыть её там. Женщина схватила меня за больную руку и затащила внутрь. Однако за нами последовала охрана, пытаясь все же поймать её. Мать Тони начала драться с ними, выпустив меня из своей хватки. Карла понимала, что ей одной не справиться, и тогда она снова выхватила меня, в первый же удобный момент, и толкнула на них. После чего Карла попыталась отступить к окну, но её все же догнали и повалили, моментально заковав в наручники и связывая для надёжности. А я в это время оказалась на руках у какого-то охранника... В комнату зашел отец Беллы и, посмотрев виновато на вход, приказал охранникам увести Тоню и других девочек, даже свою жену, подальше, хоть они и сопротивлялись, все, кроме его жены… Однако, не знаю, забыл ли он про меня, или специально оставил тут... Но, перед тем, как что-то делать, он убедился, что его указание выполнено и никто более не увидит что будет дальше.
После, он оглядел связанную Карлу и поднимая ее за волосы над землей, сначала пересекся с ней продолжительным взглядом, в котором они будто прокляли друг друга, а после высказал ей...
— Я многое терпел, что ты творила за моей спиной, однако это...
И, резко отпустив ее, он начал жестоко пинать ту ногами, связанную и без какого-либо способа себя защитить...
***
От вида крови, которой было немало, и от его действий мне окончательно стало плохо и я отключилась. Когда я пришла в себя, мне стало ясно, что я всё ещё в комнате у них дома, но уже в той, которую мне тут выделили, рядом со мной были девочки, и мать Беллы, которая перебинтовала мне рану.
— Она очнулась! — Белла заметила это первой и сразу же пододвинулась ближе.
— Аня! — Эмма тоже резко пододвинулась, как и Тоня.
— Девочки, не напирайте на неё, у нас еще будет время выяснить, что же произошло, — Жанна, не скрывая своего презрения ко мне, посмотрела мне в глаза.
Только я хотела заговорить, в попытках оправдатся, как в комнату зашел отец Беллы.
— Как твое самочувствие, Анна? — Видно, что через силу, но всё же вежливо спросил он.
— Я в порядке… — Садясь на край кровати в его сторону, сказала я.
— Даниель! Что вы сделали с моей мамой?! — Тоня была зла и ничего не понимала. Видно было, как она хотела наброситься с кулаками на отца Беллы, но Эмма удержала её.
— Успокойся, Тоня! Немедленно! — Строго осадил он её, — Ты понимаешь, что после такого она не будет невредимой, но заглуши свою ярость. Твоя мама напала на твоих подруг, и это, как минимум, преступление, — Сдержанно ответил он.
Она умолкла, и когда Эмма её отпустила, та села на кровать, рядом, с уже присевшими обратно Эммой и Беллой.
— Сейчас она в зале, под охраной. Вы пойдете со мной, юные леди. Жанна, если ты не хочешь, то… — Несмотря на суровость к нам, он весьма вежливо обратился к жене.
— Я, пожалуй, лучше устраню беспорядок… Я не хотела бы быть причастна к таким событиям, — Она виновато посмотрела, словив на себе, осуждающий взгляд Беллы и вышла.
Итак... Мы пошли на первый этаж в комнату, где сейчас держат Карлу.
— Как твоя рука..? — Спросила Тоня по пути.
— Болит… — Сказала я тихо, дабы не привлекать много внимания, — Но это ерунда…
Тоня виновато посмотрела, ей было страшно от ситуации, и ужасно стыдно за поступок матери...
Когда мы зашли, то увидели маму Тони... Она сидела связанная и побитая, на кресле напротив дивана. Рядом с ней была охрана, по её взгляду было ясно, она в ярости.
Мы сели на диван напротив, а отец Беллы остался стоять.
— Итак, я думаю, надо узнать, с чего всё началось, а я так понимаю, кто-то пытался найти это, — Даниель достал свиток, было сложно не выдать себя взглядом, но я старалась делать максимально ничего непонимающий вид.
— Что это, отец? — Белла была напряжена не меньше остальных.
Тоня в это время не без слез глядела на мать…
— Это достаточно важные документы, которые разыскивает преступная организация «Чёрные Драконы».
Ему известно о них? Ч-что..? Но... Ладно... Допустим, возможно, это тот "скелет в шкафу", о котором говорил Эдуардович..? Но... Знает ли Даниель, что их две? Где руководит Давид и где руководит та мразь…
— О, надо же! Тогда почему их искала эта мелкая дрянь?! — Сделала выпад в мою сторону мать Тони, но её удержали на месте.
— И правда, почему, не хотите мне ничего рассказать, Бойл? — Он посмотрел сначала на мать Тони, а потом на меня, такое обращение и тон меня пугали. Я всё больше осозновала, что он явно не просто "богатый строгий отец"...
Все девочки посмотрели на меня озадаченно.
— Да что тут не ясно-то вам?! Она с ними! — Давила мать Тони.
— Хватит клеветать! — Сказала я, выдавливая фейковые слезы, чтобы оправдать себя, — Я просто услышала шум, когда спускалась в уборную и решила проверить, может, что-то случилось, вот и вернулась обратно посмотреть! А там… — Я посмотрела на Эмму, надеясь на её поддержку, — А там были вы! Вы залезли под кровать и что-то искали, как раз видимо эти непонятные документы! — Я прикрыла лицо руками.
— Простите… Могу я сказать? — Вмешалась Эмма, видя как злиться мать Тони, что все идет не по её плану и ей не верят.
— Да, я выслушаю всё, что каждая из вас скажет, — Он скрестил руки и сделал внимательное лицо.
— Мы с Беллой общались, а потом я услышала шум в коридоре, и решила выйти посмотреть, и тогда я увидела, как испуганная Аня выбегает из комнаты, а за ней мадам Карла…
— Почему ты была с Беллой в столь поздний час? — Это всё, что его волнует из её рассказа? Серьезно, блять?
— Отец… Мы…
Он тяжело вздохнул, махнув рукой на дочь, а затем посмотрел на Карлу.
— А теперь, я жду ваших объяснений, почему вы искали эти документы? Почему вы ранили невинную юную девушку?
— Я не искала! Это была..! — Но её перебили, это была Тоня…
— Мама! Не ври! Пожалуйста! Скажи всё как есть! Я тебя прошу! — Тоня еле держала себя в руках.
Карла виновато посмотрела на дочь.
— Хорошо, ради тебя. Все равно, мой исход уже ясен, — Она улыбнулась, — Я искала их, потому, что я работаю на «Чёрных Драконов», это был приказ сверху.
Отец Беллы потерял дар речи, он явно не знал этого. Ну или сделал вид, что не знал...
— Почему… Почему ты навредила моим подругам?! — Тоня все ещё была в отчаянии.
— У меня не было выбора.
— Ты уволена, и ты будешь сдана полиции, — Отвернувшись сказал отец Беллы, — Возможно тюрьма тебя исправит, Карла Химори.
— Погодите… В смысле уволена? Мам? — Тоня посмотрела на неё в поисках ответов.
— Я тоже не поняла этого, отец?! — Белла поднялась и подошла к отцу, дергая того за рукав одежды надеясь получить ответы.
На что её отец резко развернулся, вырывая рукав из её хватки. Выглядел он крайне злым, а его голос резко изменился.
— Сядь.
— Но отец!
— Я сказал… сядь!
Она послушалась его. Когда та села обратно, они с Эммой переглянулись и взялись за руки. Тоня не понимала ничего. А я чувствовала себя ужасно… Карла перестала настаивать на моей вине, у меня дурное предчувствие...
— А теперь послушайте, Белла, Тоня…
Он всё же рассказал им правду, по лицу, которое так старательно прятала Карла, всё равно было видно как же ей стыдно… За всю эту ложь и за то, что она так нелепо раскрылась... Тоня плакала, а Белла была шокирована.
— Да как ты могла мне лгать?! — Подскочила Тоня, — Как вы могли мне нагло врать?! — Посмотрела она на отца Беллы, — ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?!
— Тоня! — Белла тоже поднялась и резко обняла её, пытаясь утешить.
— Тоня, милая, у тебя очень дурная мать, — Она усмехнулась с грустью в голосе, — Но если ты больше не увидишь меня, будет лучше. Я люблю тебя, моя малышка, прости меня... Прости, за всё.
— М-мам..? — Тоня широко распахнула глаза, смотря на мать и не понимая о чем она говорит.
И тогда до всех дошло, что она развязалась и высвободилась из наручников…
— ЧТО ЗА?! — Отец Беллы хотел было что-то сделать, но... Не успел.
Выстрел… И тело Карлы упало на пол… Вместе с пистолетом, который она умело украла у охранника…
— Она… — Я и Эмма переглянулись и просто не находили слов.
— МАМА! — Тоня тут же отодвинулась от Беллы, которая застыла в немом ужасе. Она мигом подбежала к ней, но её мать уже не дышала… — Нет! Нет! Н-Е-Е-Е-Т! — Она обняла ее тело и громко зарыдала…
Я заметила как у входа стоит мать Беллы с ужасно напуганным и одновременно виноватым видом…
— Тоня… — Отец Беллы попытался её отстранить от матери, но она его резко ударила.
— НЕ СМЕЙТЕ КО МНЕ ПРИКАСАТЬСЯ! — Она была вся в слезах.
— Тц. Охрана… — Он потер место удара и после хладнокровно приказал охране убрать Тоню от матери.
Тоня вырывалась, но они все же её отстранили.
— Ты была неоднозначным человеком, но свою дочь ты любила больше жизни… И дабы избежать того, чтобы дела в полиции и в твоей преступной организации коснулись и её в будущем, ты отдала свою жизнь, — Отец Беллы подошел к её телу и прикрыл её глаза...
— ДА КАК ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ?! — Тоня пыталась вырваться еще сильнее.
— Тоня! Он ведь не виноват! Твоя мама сама это сделала! — Белла вступилась за отца.
— А КТО ЕЁ ДО ЭТОГО ДОВЕЛ?! — Выкрикнула она со слезами на глазах.
В этот момент мне хотелось провалиться под землю. Ведь я так виновата… Если бы все было бы по другому… Если бы…
Весь оставшийся день, Тоня была одна, у могилы матери, которую было решено похоронить неподалеку от особняка... Но день не закончился, а продолжился дальше в безумной пляске событий... Отец Беллы позвал ее, Эмму, Тоню, и меня, в свой кабинет. Тоню насильно привела охрана… Мы с девочками смотрели на то в каком ужасном она состоянии и просто не знали, что можно сделать…
— Тема, по которой я вас пригласил сюда… Это организация «Чёрные Драконы». Тоня, твоя мать была замечательным человеком, и, так же была, как выяснилось, замечательным двойным агентом. И раз она знала о вас, — Он оглядел нас всех, — То в этой организации, очень наверняка, знают про вас всех тоже.
Я сглотнула…
— К чему вы клоните? — Злостно сказала та.
— Вам стоит быть осторожнее. Ведь они не получили то, что хотели.
— Иными словами они могут на нас напасть?! — Тоня сжала кулаки.
— Да.
— ДА Я ИХ В ПОРОШОК СОТРУ ЗА ТО, НА ЧТО ПРИШЛОСЬ ПОЙТИ МАМЕ! — Она не сдержала слез при этом.
Ох, Тоня, как же ты не права… Я знаю, как никто другой, на что они способны… Ты бы и пикнуть не успела, будь у них желание тебя убить быстро…
— Тоня, пожалуйста, не надо… В её смерти безусловно виноваты они, но… — Я аккуратно тронула ее за плечо, но не успела договорить.
— О, да! Тебе то откуда знать, что надо, а что нет?! Ты-то уж точно не знаешь какого это потерять семью?! ТЫ ВСЕГДА БЫЛА ОДНА! — Она злостно крикнула это мне.
— Да, ты права, я не знаю, как это, но прошу, пожалуйста, не отчаивайся, это явно не выход, — Я посмотрела на девочек и они кивнули, приобдряя меня, — Мы с Эммой и Беллой будем вместе с тобой, мы тебя не оставим, ты часть нашей семьи… Мы пройдем этот этап вместе!
Тоня постепенно успокоилась и извинилась за своё поведение. Мы все её обняли, хоть и понимали, она на самом деле просто не позволила эмоциям дальше выходить наружу...
— Я рад, что вы поддерживаете друг друга, но, пожалуйста, давайте вернемся к теме?
— Д-да, — Сказала виновата я, отпуская Тоню из объятий, девочки последовали моему примеру и тоже отпустили её.
— Итак, я хотел бы посвятить вас в эти дела, насколько мне самому известно всё это. Я знаю, что группа «Чёрных Драконов» ищет эти документы с целью узнать о их пропавших руководителях.
А вот это уже что-то новенькое…
***
— Я был лично с ними знаком.
— Отец..? — Белла была явно удивлена, — Сколько же еще тайн ты от меня скрываешь..?
— Я не скрывал ничего и никогда, просто ты не спрашивала.
Белла разозлилась, но Эмма взяла её за руку и та сбавила пыл.
— Об этом, знали только лишь что руководители организации, и никто более. Я помогал им с финансированием... Анонимно... Как люди они были добрыми, как руководители — очень стойкие и иногда довольно-таки "жесткие". Но однажды, мадам, имени которой, по соглашению, я не имею права назвать, пришла ко мне с важной просьбой...
— Спрятать эти документы, верно? — Спросила, шмыгая носом, Тоня.
— Верно. Руководители чувствовали, что грядет что-то плохое… И спустя какое-то время я узнаю, что они мертвы.