Глава 40.

***

       — Хватит этого цирка, кончайте с… — В дверном проеме показалась знакомая фигура…

 — Тоня? — Я была ошарашена.

 — Аня? — Она тоже не смогла сохранить хладнокровие и пафос, с которыми зашла сюда.

***

       Марк напряженно оглядел нас двоих. Мужчины, напавшие на нас, остановились. Они смотрели на Тоню, ожидания её дальнейших распоряжений.

 — Как мило. Тебя кое-кто ищет, поэтому тебе придется пойти со мной, — Сказала Тоня, — Кто-то, кто заботился о моей матери, которую ты, тварь, погубила! — Она достала пистолет и направила на меня.

 — Тоня! — Я запаниковала и подняла руки.

 — А это кто? — Она махнула пушкой на Марка, спрашивая одного из парней.

 — Их препод какой-то.

 — Ясно... — Видимо та ожидала увидеть кого-то другого на месте Марка, — Давайте, вырубайте их! Госпожа не любит ждать, — Командным тоном сказала девушка.

 — Госпожа?.. Тоня, ты… — Меня передернуло… Как она связалась с ней? Она теперь работает на неё? Нет... Нет... Только не это! Я, не долго думая, кинула в неё свою сумку, в надежде выбить пистолет у неё из рук, но та смогла уклониться. Она более изворотлива, чем я думала, — Ты с ума сошла? Блять, Тоня, да ты хоть понимаешь с кем... — Но девушка меня перебила.

 — Заткнись, сука! Не тебе меня судить! — Злобно выпалила та, сжимая пистолет крепче.

Я мельком глянула на Эдисона, он ничего не понимал и его глаза метались из стороны в сторону, в поисках решения данной проблемы.... Чёрт, бедный Марк, во что он оказался втянут...

       Однако, ситуация стала ещё хуже. Из-за стенда, за котором я пряталась ранее, вышли мои одногруппницы, поднимая руки… Ну вот нахера..! Сидели бы там дальше, никто бы их скорее всего не нашёл бы!

 — Мы сдаемся, только не убивайте нас, пожалуйста! — Сказала одна из них, что была чутка посмелее.

Тоня раздраженно хмыкнула, указав в подружек пистолетом одному из парней. Он быстро подошел к ним и, не церемонясь, вырубил каждую мощным ударом. Те успели лишь пискнуть. Когда они свалились на пол, громила поднял их, закинув на свои плечи.

 — К остальным их.

       К остальным? Ну... Это хотя бы значит, что другие должны быть ещё живы…

       — Ну а ты что? Отдельного приказа ждёшь? — Сказала Тоня второму.

После её слов мужчина, размяв шею, решительно пошёл к нам. Марк, забив на себя, попытался защитить меня, но…

***

       Максимально стараясь заглушить пульсирующую боль в висках, я смогла-таки пересилить себя и открыть глаза. Вокруг было довольно темно... И тихо. Кроме шагов не было никаких посторонних звуков...

Чуть погодя, до меня дошло, что меня несёт какой-то мощный амбал, закинув себе на плечо... Немного адаптировавшись, я слабо осмотрелась, в надежде хоть что-то узнать. Мы были в каком-то коридоре... Я, приложив немало усилий, сумела глянуть назад, за плечо. За нами шли ещё пара человек. Они несли людей из нашей группы... Но все ребята были ещё в отключке... Повернув голову обратно, я разглядела как впереди, вальяжно, шла уже знакомая мне фигура…

— Госпожа, — Сказал ей тот, кто нёс меня, — Эта мелкая очнулась. Прикажете вырубить её?

 — О, — Она резко обернулась, — Очнулась говоришь? — Эта мерзкая улыбка… Взгляд из-под маски… Амелия Миднайт.

Я не могла ей что либо сказать, хотя очень хотела бы послать её куда подальше. Мой рот был заклеен клейкой лентой, а руки, разумеется, были связаны. Я была совсем беззащитна перед ней и её людьми.

Когда человек, что нёс меня, заговорил, все остановились, ожидая решения своей «Госпожи» по поводу его слов.

— Хм, — Женщина, выждав мучительно долгую паузу, высокомерно посмеялась, глядя мне прямо в глаза, — Малышка, я всё вижу по твоим злым глазкам, не переживай. Мы ещё поболтаем. В твоей любимой комнатке, разумеется. Но позже, — Она медленно подошла ко мне и провела своими острыми ногтями мне по щеке, оставляя царапины. А затем сильно ударила меня, вырубив вновь.

***

       Снова открыв глаза, с уже знакомой мне болью, я осознала, что была свободна, ничто больше не сковывало меня! Только вот руки болели, будто я пол века пробыла связанной… Вокруг было темно, сыро и холодно... В прочем, увы, это знакомые ощущения...

 — Проснулась? — Кем-то сказанное слово раздлалось небольшим эхом в помещении, — Как ты? — Медленно адаптируясь к темноте, я с трудом разглядела, что была не одна. Наш преподователь был со мной в этом аду... Он подошел ко мне и сел на койку, на которой я очнулась, оглядывая меня.

 — Я…В порядке… — Неторопливо оглянувшись, я поняла, что пока особо ничего не смогу разглядеть. Нужно время, чтобы зрение привыкло, — Где… Где мы?

 — Похоже на какую-то... Тюремную камеру..? Вот только я сильно сомневаюсь, что люди, посадившие нас сюда, были из правоохранительных органов... — Угрюмо сказал Марк, а после, пристально посмотрел на меня, — А вот у тебя, Аня... Я хотел бы узнать, что происходит. Как я понял, ты что-то знаешь, верно? — Он требовал ответов, не отворачиваясь от меня ни на секунду. Мужчина психологически давил на меня своим тяжёлым взглядом, — Кто были эти люди, что похитили нас? И эта... Тоня? Я так понял, по вашему общению тогда, что это та твоя одногруппница, которая якобы болеет сейчас?

 — Я… — Я отвела взгляд, не выдерживая.

 — Анна, это может быть важно! — Он немного повысил голос и стал говорить серьёзнее.

Однако, дальше обсудить эту тему нам не удалось...

 — Ааа! Что?! Где я?! — Раздалось откуда-то вдали.

 — У меня тот же вопрос! — Этот возглас был ближе.

 — Что за чертовщина? — Присоединился ещё кто-то, вопрошая.

Различные голоса стали доноситься из других таких же камер. Многие мои одногруппники очнулись и начали паниковать, подбегая к решеткам, судорожно дергая их, в надежде, что те откроются...

 — Ох… Чёрт, — Тихо выругался Марк. Мужчина, сделав глубой вздох, чтобы собратся, взволновано подошел к решётке и строгим тоном заговорил с ребятами, пытаясь унять панику, — Студенты, прошу вас, успокойтесь! Сейчас не известно, что нас ждёт и что происходит, но лучше сохранять бдительность и вести себя тихо. Это может сохранить вам жизнь, очень прошу, постарайтесь не шуметь, — Он сам был очень напряжен, но старался держать лицо перед всеми.

 — Да хуй там! Какого черта мы вообще тут делаем, сэр?! Нас чуть не убили каким-то ядовитым газом в этом ебанном музее, нахер! А потом мы оказались в какой-то блядской тюрьме?! Я ведь обычный студент, я никому ничего плохого не делал!— Орал мой одногрупник.

       Но все затихли, стоило в коридоре раздаться шагам.

 — Кто тут такой шумный? — Уныло протянула Амелия… Её голос я узнаю везде…

 — Ох, бля! Я понял! Ёбаный в рот! Я попал на съёмку БДСМ порнухи? — Этот идиот оглядел её с максимально пошлым взглядом. Все знали, что он тупое быдло, но что настолько...

Женщина лишь повела бровью, не оценив высказывание парня. Один её жест и к нему в камеру тут же зашёл один из амбалов, пришедший сюда с ней. Стали слышны его крики о помощи…

 — Не надо! Остановитесь! Умоляю! Он всего лишь глупый подросток! Он не думает, что говорит! — Марк схватился за решетку и обратился к Амелии, понимая, что главная тут она.

 — О, так вот ты какой… — Мразота скользнула по нему оценивающим взглядом, — Мне рассказали, что ты довольно долго сопротивлялся моим работникам. Весьма похвально, хм, — Усмехнувшись, та заглянула за его спину, и, заговорчески тихо, обратилась ко мне, — О, Анюта, вновь очнулась? Ну ничего, моя маленькая! Придётся тебе ещё немного подождать для нашего с тобой разговора тет-а-тет, — На её лице расползлась злобная улыбка. С нескрываемым удовольствием, женщина наблюдала, как её запугивания работают со мной...

 — Прошу вас! — Марк упал на колени, в мольбе обращаясь к ней. Чтобы она наконец-то обратила внимание на него и сжалилась над тем придурком.

 — Ох, — Она театрально вздохнула, выражая пренебрежение, — Ну хорошо, оставь его, — Она махнула рукой в сторону того парня, а затем обратилась к Эдисону — Поднимись, смельчак.

Он спешно поднялся, дабы никак не раздаражать её.

 — Хм, ты мог бы остаться в живых, — Задумчиво протянула та, — Ты мне нравишься… Может... Хочешь поработать на меня? — Она ему улыбнулась будто... Кокетничая?

       Меня триггернуло и я подскочила к решётке, хватаясь за прутья, а затем агрессивно обратилась к ней.

 — КАКАЯ ЖЕ ТЫ ТВАРЬ! — Выкрикнула я, — Оставь уже в покое всех этих людей! — Чуть сбавив громкось, я продолжила, — Ты всё равно уже потеряла то, что так хотела найти! И кроме меня, никто из них не сможет дать тебе ответов, на то, где это искать!

Марк судорожно попыталась оттащить меня от решётки. Несмотря на моё сопротивление, он справился.

 — Я говорю… — Раздраженно протянула она, — С тобой разберёмся потом, мелкая ты шлюха! — Она резко достала пистолет и выстрелила в стену позади меня.

***

       В момент её выстрела у меня было ощущение, что моё сердце вот-вот остановится, что пуля окажется во мне! Я, вернувшись в реальность, осознала кто передо мной. Осознала, что ей ведь и правда ничего не стоит просто убить меня... В ужасе, я отошла за спину Марка, надеясь найти в нём защиты.

Но продолжится этой ситуации не дали. В помещение, где мы были, шустро кто-то вбежал.

 — Госпожа, прошу меня простить, но у меня очень важная информация! — Сказала какая-то девушка, которая и прибежала к ней. Волнуясь, та склонилась перед ней на одно колено, опуская голову, а затем протянула ей письмо.

Женщина раздражённо выхватила письмо из рук подчинённой. Однако, при прочтении, её лицо неожиданно побледнело.

 — Кто эту информацию доставил? Откуда она? — Амелия сильно разозлилась. Её рука ещё крепче сжала пистолет, да так, что кожа на её костяшках побелела.

 — Юкат. Он ждёт вас у вашего кабинета, Госпожа, — Покорная девушка всё так же сидела опустив голову, явно её побаиваясь.

 — Тогда охраняй с парнями этих идиотов, если то, что там написано — правда... Я буду не скоро, — Она скомкала письмо и быстрым шагом направилась на выход.