Глава 1

- Я вижу его практически каждый день, я так больше не могу.

Тигнари, просидев полчаса в компании Кавеха, понял, что другой темы для разговора у них не найдется, а если она и нашлась бы, то Кавех и ее приписал бы к этому парню.

- Может, проблема в том, что ты зациклился на нем? Прекрати каждый раз искать его взглядом, сделай его серой массой в своих глазах и ты поймешь, что видишь его столько же, сколько и любого другого человека, - Тигнари дотронулся пальцами до кожи головы и стал массировать виски. Это было невыносимо, его друг окончательно сошел с ума, стал строить свои теории, которые с каждой новой минутой становились только безумней. Сейчас, например, решил, что сама вселенная испытывает его на прочность, подсылая нового айтишника в их отдел, только чтобы узнать, насколько скоро Кавех скончается от преизбытка чувств к нему.

- Но ведь он каждый день тут появляется, ему что, в своем отделе не сидится? – он гневно пнул стул, а потом скорчился от боли, на что Тигнари усмехнулся. Сейчас Кавех забивает мозг своего друга своими проблемами и совершенно отрицает такой вариант событий, как просто подойти и пообщаться с тем парнем.

Парня, которого они уже долгое время обсуждали, зовут Аль-Хайтам, и изначально, когда Кавех его услышал, подумал что это имя слишком выпендрежное, как и парень в целом, но спустя время понял, что его имя красивое, звучное, даже в какой-то степени солидное и очень шло его обладателю. С Хайтамом они познакомились месяца три назад, когда вместе со всем коллективом работали над очень важным проектом, на который требовалось потратить слишком много усилий, поэтому к работе пришлось прибегнуть всем отделам сразу. Аль-Хайтам был новым специалистом, который не так давно пришел в их фирму, и, в отличии от других, не отличался разговорчивостью и коммуникативностью. Друзей не заводил, общался с коллегами чисто по делу, если они переходили черту и разговаривали о чем-то, не касающегося работы, просто не обращал на них внимания. Именно по этой причине все относились к нему достаточно скептически, в том числе и Кавех, однако признавали, что свое место он получил заслуженно, так как работал вдвое больше чем остальные. Тогда, при работе с проектом, Хайтама приставили Кавеху в помощники, чтобы тот помог ему разгрузить план и заняться электронной версией черновиков. Парень, как и со всеми остальными, вел себя холодно, и как подумал Кавех, даже не слушал его, когда тот представлялся. Это изрядно взбесило молодого архитектора, но он решил сменить гнев на милость, надеясь, что парень последует его примеру и они начали совместную работу. В своем деле Хайтам был один из лучших, и работу выполнял качественно и без заминки, что не могло не радовать Кавеха. В какой-то момент он чисто из интереса спросил архитектора про оформление периметра, на что тот, с большим энтузиазмом выдал ему тонну информации, которая пересекала грань нужной и ушла совсем в другое русло. Хайтам сначала опешил, но перебивать коллегу не стал, а внимательно слушал все то, о чем ему вещали. Кавех даже не заметил этой мелочи, найдя очередную жертву, для своих рассказов о том, чем горел почти всю жизнь. В таком темпе, они провели почти всю ночь - Хайтам работал, а Кавех просвещал его в мире архитектуры, не забывая при этом помогать напарнику.

К утру весь офис уже еле передвигал конечностями, чудом держал глаза открытыми, но на удивление, были люди, которые все еще могли напрягать свои извилины, когда это было необходимо. Кавех не мог похвастаться этой способностью, и уже к утру тихо сопел, спрятав лицо в рукаве своей кофты. Когда же он проснулся, его напарника не было в комнате, а на столе лежали собранные, аккуратно разложенные чертежи, а на них стикер с текстом:

«Я закончил программу, тебе осталось лишь перепроверить все. За ноутбуком стоит коробка с пончиками, Сайно недавно ходил всех угощал, думаю, к моменту, когда ты проснешься, они еще будут теплые. Приятного аппетита».

После этого Кавех по-другому стал смотреть на коллегу с соседнего отдела, вроде бы высокомерный и неразговорчивый парень внезапно предстает перед ним как джентльмен, который не только дает ему поспать после тяжелой работы, но и еще, как оказалось, оставляет ему свою порцию пончиков. Этот момент он узнает у Сайно, и даже думает, что тот просто их не любит, а выкидывать ему было жалко, поэтому и решил оставить их своему непутевому коллеге, однако Кавех отгоняет эту мысль куда подальше, и очаровывается небольшой заботой со стороны Хайтама.

И вот прошло уже три месяца, а Кавех все еще провожает мечтательными взглядами свою, на данный момент, главную проблему в жизни, в которой тонет с каждым днем все больше и больше. Тигнари в это же время провожает взглядом Кавеха, понимая, что тот безнадежно влип. За все это время, архитектор боялся лишний раз подойти к парню, не получив при этом отстраненный взгляд в ответ. Каждый раз когда они пересекались в офисе, айтишник только здоровался и делал это чисто на автомате, не добавляя к своим словам и каплю эмоций. Кавех был в смятении, он не предполагал, что за это время они не только не продвинутся в общении, но еще и откатятся назад.

Из-за этого Кавех стал чувствовать себя подавленно, все его мысли из раза в раз возвращались к равнодушному ко всему парню и он начал понимать, что плывет. Отвратительное чувство внутри живота появлялось каждый раз, когда он его видел, его внутренности, будто скручивались в узел только о мысли, о черством, но до боли привлекательном парне, который очаровал его чуть ли не сразу. В нем было прекрасно все, пронзительные глаза, имеющие причудливый узор, но даже при отсутствии каких-либо базовых эмоций, умеющие сиять ярче самых ярких звезд; нос с горбинкой, по которой так и хочется провести пальцем, тонкие ярко-алые губы, про назначение которых Кавеху даже думать не хочется. Каждый раз, когда ему доводится чуть ближе их рассмотреть, он понимает, что еле сдерживает себя, чтобы не попробовать их на вкус, особенно после того как заметил интересную привычку Хайтама – всегда их облизывать. Кавех заметил, что айтишник всегда облизывает губы, в этих действиях не было скрытого флирта или же намека на нервозность, он просто это делал, чисто по привычке. И именно из-за этой привычки, они всегда выглядят чуть ярче, а оставшаяся влага на них создает иллюзию, будто парень совсем недавно целовался.

Настоящим испытанием стало телосложение Аль-Хайтама, ранее носившего исключительно большие рубашки или свитера. В один день, ранее скромный в выборе своего одеяния Хайтам, показал всему офису свой новый стиль, и, возможно, решил немного похвастаться своей прекрасной фигурой. Находящаяся на нем черная водолазка полностью облегала его тело, словно это была его вторая кожа, а узкие брюки подчеркивали его стройные ноги, но при этом весьма крепкие бедра. В тот день были потрясены все, и дамы, и парни оглядывались, засматривались и даже отпускали комплименты, на которые Хайтам лишь сдержанно кивал. Кавеху новый стиль зашел, да так и не вышел, в голове то и дело пролетали непристойные кадры с участием Хайтама, а также беспокоящие мысли о том, что парень уж слишком хорош собой.

Кавех понимал, что и сам не отстает от коллеги, и получает намного больше взглядов и внимания к своей яркой персоне, однако равнодушие со стороны Хайтама к нему было, понятное дело, чревато задетой гордостью. Единственной причиной оправдывающей айтишника было наличие партнера, которого он любит и ценит, да так, что ни на кого больше смотреть не может. Кавех не раз прокручивал эту версию в голове и прекрасно понимал, что нет ничего плохого, чтобы просто посмотреть хотя бы дольше двух-трех секунд на того, с кем ты работаешь, поэтому поведение парня все еще оставалось для него загадкой.

- Я правда не могу понять, почему ты не поговоришь с ним? – Тигнари повернулся к другу и скрестил руки, вызывая у того неприятное чувство раздражения. Нари всегда так делал, когда у Кавеха были проблемы, и он не хотел их каким-либо способом решать. С его стороны это было слишком высокомерно, думать, что это так легко - взять и поговорить. Словно Кавеху не придется и дальше работать с тем парнем, неловко смотря ему в глаза и думать о том, что почти признался, что тот ему не безразличен.

 Ну уж нет!

- Ладно, твое дело. В таком случае, перестань ныть днями о том, какой он ужасный и прекрасный одновременно, лучше займись работой, - когда Нари повернулся к своему рабочему месту, Кавех злобно вздохнул, после чего резко встал и с громким топотом, специально, чтобы выбесить друга, решил прогуляться до общей кухни.

Настроение было отвратительное, пришедший утром в их отдел Хайтам положил этому начало, а Тигнари стал его продолжением. Архитектор злился на друга, прекрасно понимая, что тот был абсолютно прав. Он может подойти и хотя бы попытаться подружиться с ним, попутно оценивая свои шансы на успех. Да, Хайтам закрытый человек, с ним много кто пытался общаться и все было без толку, но ведь Кавех в ту ночь смог с ним нормально поработать и даже поговорить.

Что это, если не успех?

И только после их совместной работы, Хайтам стал чаще появляться у Кавеха перед глазами. Почти каждый день, неожиданно у кого-то в отделе ломается программа, кто-то забывает пароль от своего личного кабинета, один раз его вызывают просто, потому что кто-то забыл вставить вилку в розетку и долго время думал, что его компьютер умер. Пару месяцев назад весь офис обсуждал агрессивное поведение Аль-Хайтама, которого возмутило, что один из ландшафтных дизайнеров случайно удалил программу, которую априори невозможно было удалить. А сейчас спокойно приходит, без лишних криков и недовольств направленных на человека, указывает ему на его ошибку, и также спокойно, окинув офис взглядом, уходит. Его поведение сложно было предугадать, но Кавех был уверен, что не все так просто. Слишком много совпадений, которые настигли его именно в этот период, касающихся именно Хайтама.

Стоя на кухне и спокойно помешивая свежезаваренный кофе, Кавех утопает в своих рассуждениях по поводу происходящего. Его крайне беспокоит вся эта ситуация и он пытается разработать план, которому будет следовать. Возможно, ему стоит побороть свой страх обычного разговора с этим человеком и лично спросить об их маленьком недопонимании.

- Привет, - твердый голос вывел Кавеха из его мыслей, заставляя замереть, а потом аккуратно обернуться, чтобы посмотреть на своего собеседника. Безумная мысль, что это может быть он, не имела никаких гарантий на свое подтверждение, однако реальность подгоняла ему сюрпризы с каждой новой секундой, заставляя усомниться в том, что он не живет в симуляции.

- Привет, - голос Кавеха звучал ровно и весьма приветливо, что удивило его, обычно он ведет себя как дурак, перед теми, кто ему не безразличен. Хайтам же выглядел абсолютно спокойно. Он осторожно обхватил ручку чайника, чтобы залить кипяток в принесенную им кружку. Это был еще один момент, из-за которого все бесились, потому что у всех кружки стояли на подносе и каждый мог прийти и взять свою личную с общего подноса, а по-видимому брезгливый Хайтам всегда держал свою кружку при себе и не позволял никому даже взглянуть на нее, имея явное презрение к общему с коллегами месту. Кавех взглянул на его кружку и незаметно для себя улыбнулся. Он прекрасно знал, что Хайтам не занудный дед, как его многие называли за глаза, на самом деле он имел неплохое чувство юмора, как Кавех понял после их совместной ночи, когда тот посмеялся с шутки которую ранее Кавеху рассказал Сайно. Хотя, если учитывать момент, что тот с горем пополам, но все же общался с Сайно, сложно было поверить в то, что он не будет воспринимать дебильные шутки, именно поэтому Кавех был за него спокоен. Хайтам, если не в шутку над окружающими, то непонятно вообще зачем, приобрел кружку, где красовалась надпись «Вместо того, чтобы рассматривать чужие кружки, идите лучше поработайте». Сказать, что Кавеху не зашло, не сказать ничего, он был потрясен и одновременно поражен находчивостью этого парня, что ему захотелось прямо здесь и сейчас его засосать.

На самом деле ситуация располагала для того чтобы невзначай завести беседу и разговорить неразговорчивого айтишника, Кавех понадеялся на свою находчивость и решился сделать первый шаг.

Кавех успел лишь вздохнуть, как рядом послышалось:

- Как дела?

Так, стоп. Он не был к этому готов.

Хайтам смотрел на архитектора, который уже минут пять мешал сахар в своей кружке, вновь погрузившись в свои мысли. Расслабиться было не просто, он и так потратил много сил, чтобы, наконец, решиться заговорить первым и тут же напоролся на вопрос Хайтама как на мину. И ведь надо было что-то отвечать, однако он не знал, как правильно ответить, чтобы разговор не зашел в тупик или же противном случае не закончился спустя пять секунд.

«Хорошо»?

Возможно.

«Хорошо, но если бы ты меня трахнул, то было бы лучше»?

Все еще неплохо, но это его только отпугнет.

Надо было придумать что-то получше.

- Неплохо, заканчиваем один проект, ты явно про него наслышан, у нас весь отдел вешается из-за него. А я вообще умираю, так заработался, что без кофе и часа проработать не могу, - Кавех жестом указал на кружку и мысленно похвалил себя за адекватный ответ, продумывая дальнейшее развитие разговора, чтобы, не дай бог, не струхнуть. – А у тебя как? Видел тебя много раз у нас в отделе в последнее время. Наши тебе еще не надоели? Они постоянно вызывают вас по пустякам, я бы давно их послал.

- Ничего, для меня это не в тягость, - Аль-Хайтам со спокойным выражением лица развернулся всем корпусом к Кавеху, который мысленно поставил себе галочку о том, что тот определенно настроен на разговор и не собирается убегать при первой попавшейся возможности. – Будем считать, что это возможность немного пройтись по офису, а не сидеть на одном месте по несколько часов.

- Ха, а ты я посмотрю оптимист, я удивлен, - парень усмехнулся, пытаясь понять правду ли тот говорит или пытается отвести подозрения.

- Да, возможно. Хотя, если быть честным, все время хожу в ваш отдел, надеясь, что один симпатичный архитектор когда-нибудь обратит на меня внимание, но, увы, он всегда занят работой, а у меня все никак не получается выцепить его из чертежей, в которые он постоянно уходит с головой, - проговаривает Хайтам, дразнящим взглядом смотря своему собеседнику в глаза.

Стоп, что?

Кавех так и замирает с открытым ртом, словно находится в каком-то мультике и не знает, что на это сказать. Все сказанное Хайтамом походило на неприкрытый флирт, которым так любил проворачивать Кавех, а теперь это провернули с ним и это однозначно сводило его с ума. Кавех всегда считал себя мастером в этом спорте, а Хайтам так бесстыдно забрал у него этот титул и присвоил себе.

Было ли ему обидно?

Нет.

Хотел ли он, чтобы парень снова что-то подобное провернул?

Да, да и еще тысячу раз да.

Уголки губ Хайтама слегка приподнимаются, он явно доволен собой, Кавех от этого еще больше захлебывается в возмущениях и своем неконтролируемом смущении.

- А просто подойти и поговорить нельзя было? – Кавеху ничего не пришло в голову, кроме как накинуться на Хайтама с претензией, скрывая свои истинные эмоции.

- Можно было, но ты меня шарахался, словно призрака, я думал, что я тебе противен и поэтому бросил попытки с тобой сблизиться, но, спасибо большое разговорчивому Сайно и его не менее разговорчивому бойфренду, которые своим неумением держать рот на замке, сдали твои чувства с потрохами. Я, если честно, не мог в это поверить, но, на свой страх и риск, решился проверить правда ли это и, готов признаться, весьма рад увиденному.

- Ну, Тигнари, я тебе еще устрою… - теперь весь гнев Кавеха опустился на плечи друга, хоть и понимал, что тот сыграл немалую роль в их взаимоотношениях.

Хайтам, тихо посмеявшись, зацепился взглядом за салфетку, что одиноко лежала на кухонном столе и недолго подумав, взял ее. Пощупав свои карманы, он вытянул из бокового ручку и на скорую руку начеркал на ней свой номер телефона. Кавех лишь стоял и выглядывал из кружки, наблюдая за его действиями, а после принял из рук Хайтама номер.

- Я сегодня раньше заканчиваю, поэтому мы не сможем вечером пересечься на выходе, но когда ты закончишь работу, позвони мне, я тебя подвезу до дома. Если захочешь, можем заехать куда-нибудь. Поедим, поболтаем – как тогда, мне очень понравилось с тобой тогда поработать.

- Конечно, я не против, - архитектор взглянул на парня и утонул в этом взгляде, полном нежности и полностью не скрывающем заинтересованности в коллеге. – Я постараюсь закончить пораньше.

- Хорошо, ты и так много работаешь, поэтому тебе стоит позволить себе отдых.

- Я бы с удовольствием, но, боюсь, из-за того, что в какой-то момент решил посмотреть на твою кружку, на мне теперь висит клеймо и я просто обязан пойти работать.

Хайтам не сдерживается и уже в голос смеется.

- Не волнуйся по этому поводу, тебя это точно не касается.