Она никогда не боялась темноты. Как говорила тетушка: - «Настоящая леди не боится таких глупостей». Так она говорила почти обо всем.
Но как бы то ни было, сейчас в ней нарастала дикая паника. Никто не слышит ее зова о помощи. Крышка на колодце кажется совершенно неподъемной. Руки саднят от усталости, от тщетных попыток вылезти. На спине и бедрах, казалось не осталось живого места после многочисленных падений. Но сдаться просто так было бы глупо.
Теперь у нее уже не осталось сомнений, что смерть тетушки не случайна. Какое-то слишком большое совпадение. Погибает состоятельная женщина, оставляя все наследство на одну единственную племянницу, которую по каким-то невероятным стечениям обстоятельств толкают в колодец.
Подумать только, кто-то пытается ее убить. По спине пробежали мурашки. Но это наводит на определенные мысли. Этот кто-то явно был в особняке недавно, раз не знал, что колодец засыпали еще много лет назад. Но из новичков были только Фредерик и его протеже. Марта хоть и работала сравнительно недавно, знала об особняке и о всем, что там происходит почти все.
В голову светлой мыслью приходит предположение, что отсюда есть тайный лаз к особняку, подобно тому, что обнаружился в комнате Данте. И к ее великому счастью в стене действительно оказывается кирпичик, немного отличающийся от всех остальных.
Бродя в коридорах своих мыслей, девушка не заметила, как прямая дорожка тоннеля перетекла в три. Судорожно пытаясь вспомнить, как добраться до особняка, она начала впадать в панику.
Хоть тоннель и был освещен, ей казалось, что ее окружает тьма, а тесные стены начали давить на сознание. Кажется, воздух начал заканчиваться.
Агата была готова забиться в истерике, но как истинная леди держала себя в руках.
«Хотя бы ради тетушки»- думала она: –«Не зря же она потратила столько времени, чтобы научить ее правильно вести себя в обществе».
Терять было уже особо нечего, и ведомая предчувствием, Агата двинулась в центральный проход.
И уже спустя несколько минут смогла выдохнуть с облегчением. Впереди пробивалась одинокая полоска света. И голоса. Голоса Данте и Элизы.
И звучали они не очень-то прилично. Если быть точнее, это были стоны. Вполне однозначные стоны.
Последнее что хотела видеть девушка, так это своих кузенов в подобной обстановке.
Пришлось сменить маршрут.
Прошла еще пара минут, прежде чем она оказалась у комнаты тетушки Аннет.
Ей не обязательно было видеть. Запах ее духов отчетливо читался в воздухе. Сердце болезненно сжалось. Она еще не смогла до конца смириться с кончиной женщины, которая заменила ей мать.
Но странный шум вывел ее из этого печального транса.
Тихо прислонившись к небольшой щели, она увидела Фредерика, тянущегося к картине на стене.
Задохнувшись от возмущения, Агата шумно ударила стену, пытаясь спугнуть мужчину.
Но, тот хоть и отпрянул от картины, не стал убегать в страхе перед призраком, а двинулся к проходу в потайной тоннель.
Девушку обдало холодным потом, сердце забилось в груди, ломая ребра, под действием адреналина.
Тут уже хозяйке особняка пришлось спасаться бегством.
Едва не спотыкаясь о собственные ноги, она совершенно не понимала куда бежит, и лишь молилась всем известным богам, что б не оказаться в тупике.
И вот, спасительный свет.
Сбитая с толку ярким светом, девушка едва успевает закрыть проход, продолжая бежать.
Но у мебели другие планы. Больно пиная ножку чужой кровати, девушка падает. Падает в объятья самого невыносимого жителя этого дома.
- Алё, ты что творишь?
- Ухожу! – девушка стала брыкаться, пытаясь выпутаться из одеяла, но лишь усугубляя ситуацию.
Внезапно сильные руки схватили ее за запястья прижимая к кровати, лишая возможности свободно двигаться.
- Если уж так хотела оказаться в моей постели, могла просто просить, - на его губах расплылась привычная ехидная ухмылка.
- Алекс, пусти, сейчас не до твоих шуточек, - Агата опасливо оглянулась на проход.
- А кто говорит о шутках? – парень, подражая ей обернулся на стену.
Девушка попыталась его пнуть, но лишь в скользь прошла голенью по его бедру.
- Спокойней, - хохотнул Александр, ловя свободной рукой, ногу девушки под коленом.
Агата в миг стала пунцовой. Почему рядом с этим самодовольным индюком она так легко теряет самообладание.
- Спрошу еще раз, что ты делаешь в моей комнате?
- Скажу только когда отпустишь.
Вздохнув, парень передвинулся к другому краю кровати, все еще не отпуская рук девушки. Дотянувшись до стоящего рядом стула, он ловким движением вытащил ремень из висящих на нем джинс.
-Что ты собираешься делать? – в голосе звучал испуг, а глаза расширились от удивления. В голову как назло полезли всякие мысли.
-Всего лишь хочу немного усмирить одну агрессивную барышню.
Оседлав упругие бедра, Александр притянул чужие руки к изголовью кровати, привязывая их ремнем.
-Александр, прекрати немедленно, - девушка брыкалась, пытаясь сбросить с себя парня. Но будем честны, она не сильно то старалась.
Как бы сильно он ее не бесил временами, в нем было что-то. Что-то такое, что не дало послать его, когда он прижимал ее к стене в столовой, когда затолкал за портьеры, целуя так, что ноги подгибались. Для прикрытия, как же. С ним было не так тревожно, его спокойствие этим утром, когда детектив Гудман потребовал ее телефон, словно передалось и ей самой.
- А теперь к делу, - руки девушки были надежно закреплены, и Александр расслабленно выпрямился, расправил плечи, продолжая сидеть на ее бедрах. - Что произошло, мисс Харрис?
От такого обращения, в такой ситуации, щеки девушки слегка заалели. Обреченно выдохнув, она пересказала все что произошло, замечая забавную реакцию Александра на пикник с Сэмом.
- Что ж, значит Малыш Сэмми не считает тебя убийцей? – устало разминая плечи, он оперся на живот девушки.
Теплые мужские ладони поползли вверх, задирая свитер.
-Александр! – почти взвизгнула девушка. – Убери свои руки, не то…
-Не то что, - прервал он ее, приближаясь к ее лицу, продолжая вести ладонями вверх, добираясь до самой груди.
Лицо Агаты быстро становилось красным, а воздух в комнате накалялся.
- Ну что ты так смущаешься, будто на тебе нет трусиков, - лицо девушки стало краснеть еще сильнее и стремительней. – Только не говори, что на тебе правда нет трусиков.
-Да пошел ты, - зло прорычала Агата, обхватывая ногами живот парня, сдавливая их.
Но вместо того, что б вызвать у него хоть какой-то дискомфорт, она лишь притянула его ближе, прижимаясь к его паху.
Казалось бы, краснеть дальше некуда, но Агата открывала все новые оттенки красноты человеческой кожи. Она жалобно простонала и откинула голову назад. Было глупо отрицать, что выпуклость на трусах Александра не стала больше, чем несколько минут назад, но она была готова попытаться.
Его лицо оказалось слишком близко к ее собственному. Перед глазами вновь мелькнул тот поцелуй возле спальни тетушки. И его нестерпимо захотелось повторить.
- Ты уверена, что сможешь переиграть меня в этой игре? – полушепотом проговорил, почти в самые ее губы.
Девушка закрыла глаза, не желая видеть эту ехидную рожу, которая к слову тоже покраснела.
- Открой глаза, Агата. Я хочу видеть твои красивые глаза, - оба они понимали куда несет их эта река, и эта просьба была сигналом для Александра. Если бы девушка так и не открыла глаза, продолжая жмуриться, он бы отпустил ее.
Но ее глаза распахнулись, заставляя парня потеряться в них и в своих желаниях.
Снова надавливая пахом на ее промежность и слыша ее шумный выдох, наблюдая за чуть приоткрытыми губами, прикрытыми глазами, он изо всех сил старался держать себя в руках. Эрекция становилась все более заметна.
Крепко перехватывая ее за бедра, он подтягивает ее к себе. С ее губ срывается громкий крик.
-Ай, черт, больно!
Для разомлевшей Агаты эта боль в сотню раз сильнее, чем обычно.
- Здесь? – Александр вновь надавил на бедро, хмурясь, и уже принявшись расстегивать ее джинсы. Девушка взвизгнула, не сдерживая болезненого вскрика.
Неожиданно для обоих в комнату ввалился помощник детектива.
-Всем ни с места, это полиция! – его взгляд метал гром и молнии, но стоило ему осознать картину, которая перед ним развернулась, вся его уверенность улетучилась.
- Сэм, ты зачем пришел? - шок от боли прошел, и на его место встал шок, от вломившегося полицейского. Почему то, факт, что их слышал полицейский подлил масло в огонь, затягивая приятный узел в низу живота. Она все еще чувствовала член Александра, упирающийся ей в бедро, и последнее, что она хотела, было оправдание перед полицией.
- Я бы сказал не так грубо, но в целом я с ней согласен.
- В доме недавно произошло убийство, полиция ведет наблюдение 24\7.
-Собираешься продолжить наблюдать? – прыснул Александр.
- Лишь попрошу вести себя тише, - он упрямо избегал взглядом Агату.
-Что скажешь? – спросил парень, поворачиваясь к девушке. – Будешь тише, чтобы Малыш Сэмми больше не волновался?
-Разумеется, я постараюсь быть потише.
Коротко кивнув Сэм покинул комнату, громко хлопнув дверью.
Александр вновь склонился над Агатой, прижимаясь к ней пахом, растёгивая на ней джинсы.
- Как думаешь, насколько большой синяк украшает твою прекрасную задницу, просто потому что ты поперлась с ним на прогулку? - злобно прорычал парень в приоткрытые пухлые губы.
В голосе отчетливо слышались ревнивые нотки.
- Мне правда нужно отвечать? –спросила девушка, шевеля затекшими запястьями. Суровый взгляд напротив отчетливо давал понять, что ответ должен прозвучать. - Да, думаю большой.
Она попыталась поддаться вперед к рукам парня, но тот, синхронно ее движениям, отпрянул.
- А теперь представь, какими они будут если я узнаю, что это повторилось, - в груди девушки словно что-то загорелось. Было так здорово наблюдать за той ревностью, что плескалась в его глазах.
- Ты что же, запрещаешь мне общаться с людьми?
- Только с теми, кто смотрит на тебя как голодный волк, и теми, кто подслушивает, как ты стонешь в чужой комнате, - его руки наконец коснулись ее так как она хотела. – Трусиков все-таки нет, надеюсь, я единственный кто об этом знает.
Он надавил пальцами на чувствительный бугорок клитора, срывая с ее губ стон, ловя следующий губами, впиваясь в ее пухлые искусанные губы.
Не отрываясь от губ он чуть сильнее приспустил ее джинсы, потираясь пахом о бедро.
- Даже представлять не хочу, как это выглядит со стороны, - простонала она, когда Александр терзал ее шею поцелуями-укусами, продолжая ласкать ее пальцами.
- Не знаю, как со стороны, но ты выглядишь изумительно, - проговорил он, отрываясь от ее шеи, свободной рукой ведя по ребрам, обхватывая грудь, стянутую бюстгалтером.
С ее губ срывается очередной вздох.
Нежной коже, сейчас ставшей особенно чувствительной, доставлял огромный дискомфорт тот небольшой кусок ткани, покрывающий ее.
-Сними его, - просит девушка, прогибаясь в спине.
Под напором ловких пальцев застежка быстро сдается.
- Их мы тоже уберем, - заявляет Александр, резко сдергивая с нее джинсы, устраиваясь между ее ног.
-Развяжи, - почти скулит Агата, пытаясь пошевелить запястьями, которых уже почти не чувствовала.
- А вдруг ты убежишь? – спрашивает парень, но все же тянется рукой к ремню и одним движением освобождая тонкие руки.
- Какой послушный, - язвит девушка, обвивая руками чужие плечи, притягивая и целуя.
Подхватив девушку под лопатки и поясницу, он притягивает ее ближе, прижимаясь всем телом.
Она нетерпеливо ерзает под ним, ожидая что он войдет в нее, но парень почему-то совсем не торопится это сделать.
-Что-то не так? – интересуется он со своей коронной усмешкой на губах.
- Ты собираешься меня трахнуть, или я иду спать? - злобно спросила девушка, оттягивая резинку трусов.
- Ну если ты так просишь.
Освободив член от нижнего белья он не спеша вошел в нее, наблюдая за ее подрагивающими ресницами. Он двигался медленно, входя до конца, лаская пальцами клитор.
Агата скулила и тихо стонала, путаясь пальцами в его волосах, иногда собирая их в кулак, и оттягивая его от своей истерзанной шеи, на которой уже местами появились кровоподтеки.
- Быстрее, - проскулила девушка, впиваясь ногтями в широком плече.
Александр тихо зашипел, и укусил кожу на переходе челюсти в шею.
- Надо было оставить тебя связанной, - сказал он, выпрямляясь над ней, размещая руки на ее бедрах.
-Пожалуйста, Александр, - она закинула руки за голову, пальцами хватаясь за изголовье. Девушка не отрывала от него взгляда, в котором плясали бесята. - Пожалуйста, папочка Алекс, - вспомнила она его забавную фразу.
Парень ухмыльнулся и резко толкнулся в девушку. Та откинула голову назад, и простонала чуть громче, чем до этого.
- Главное правильно попросить, да, мисс Харрис?
Поудобней расположив ее под собой, он продолжил вбиваться в нее, до боли сжимая не поврежденное, пока, бедро.
Разрядка была близка. Усилием Александр заставил себя выйти из влажного плена, доводя себя до конца, впиваясь в ее губы жарким поцелуем, будто в последний раз.
Белесая жидкость замарала живот девушки, и край ее свитера, а парень нависшей над ней на дрожащих, после яркого оргазма, руках не мог оторваться от ее нежных губ.
Александр обессиленно лег рядом с девушкой, притягивая ее к себе, вдыхая запах ее волос.
-Надеюсь ты ничем не болеешь, - полусонно пробурчал он.
-Да иди ты,- девушка хихикая пихнула его в плечо.