Примечание
Хэй, привет. Я понимаю, что не все любят тему менструации, но здесь отношения героев продвигаются, так что я были бы благодарны, если бы вы прочли ее
Неизвестно, как много таблеток выпил Марсель за всю свою жизнь, чтобы остановить это. Неизвестно, насколько часто он пытался полностью остановить это, или как часто падал в обмороки. Но это настало вновь.
Это происходит всегда неожиданно и крайне неприятно, когда у тебя нерегулярный цикл. В этот раз это произошло на диване, где Марс уснул накануне вечером.
—Эй, травоядный, думаю, тебе стоит проснуться.—кое-как теребил его Крис, пытаясь разбудить. После первых секунд пробуждения Марс сразу почувствовал боль в животе, а также.. мокро. Было очень мокро внизу живота. Юноша побледнел и нервно сглотнул. На штанах (и немного на самом диване) виднелось ярко-красное пятно и Марсель едва не свалился, но его вовремя удержал Кристофер.
—Да не дрожи ты так, сейчас в ванну пойдем и все будет нормально.—перекинув одну его руку через плечо, он потащил его в ванну(даже Крис не хотел, чтобы вся их квартира была запачкана алыми пятнами)—Ты ж вроде должен был привыкнуть, что каждый месяц кровь из пизды течет, чего так дрожишь, будто впервые в жизни увидел?
Марсель молчал. Он пытался не отключиться. Кровь была хуже грязи. Она мерзко пахла, была повсюду; даже тогда, когда не вытекала из влагалища, она была внутри него. Ее нельзя вымыть перекисью и не смыть чистой водой. Не важно, как долго ты будешь находится в храме, твоя кровь будет все такой же красной.
«Кровь—это мерзость, а менструальная кровь—яд.»
Марселя ударили по щекам. Он удивлённо захлопал глазами, не понимая, что происходит.
—Раздевайся.
—Прости, что?
—Раздевайся, у тебя кровь по ногам течет.
—При тебе?!—Марсель положил руки на свой пах, пытаясь укрыть его, но затем в ужасе убрал их, почувствовав кровь.
—Я тебя уверяю, я лично разделывал всех своих жертв, для меня твое тело — ни интереснее куска мяса, уж поверь.
В любой другой бы ситуации, Марсель бы оскорбился, но сейчас ему это показалось даже здраво. Да и сам он понимал — еще немного и он вырубиться, увидев кровь.
Вот он и без одежды. Совсем уязвимый. В ванне. Кристоферу, правда, было совсем неинтересно. Он молча закинул вещи в стирку и полез что-то искать по шкафчикам.
—И.. тебе вообще плевать
—Хочешь, чтобы я на тебя подрочил или что?—Крис вскинул бровь. Марсель молча смывал с себя кровь, чувствуя себя куда лучше.
—А что ты ищешь?
—Прокладки. У тебя же они есть, я надеюсь? Или мы тебя на недельку в ванну поселим?
—Нет у меня прокладок.—Марс со стыдом отвел взгляд.—я в прошлый раз последние истратил, а купить забыл.
—Ооо.. все таки рыбкой у нас будешь. Ну что ж, мне тебе капустку таскать или, в честь твоего нового места проживания, водорослей пожуешь?
—Да пошел ты.
—Вот это ты общаешься со своим спасителем, однако.—Крис цыкнул, изобразив обиду, а после стал уходить.
—Ты куда это?
—В магаз. Скоро буду.—дверь захлопнулась. Марсель остался наедине с самим собой.
Он тщательно вымылся, надел трусы(в них он запихал кучу туалетной бумаги, и попытался побороть желание снова пойти в ванну, чтобы смыть новые сгустки крови) и посмотрел на себя в зеркало. Тело выглядело неестественно худым. Одни кости. Когда-то Марс прочитал(во время очередного приступа ненависти к себе и своему телу, кажется, он даже тогда не был «Марселем»), что неправильное питание может привести к задержке месячных и сбитому циклу, и тогда стал есть намного меньше. Мать только рада была, любимая дочь начала наконец-то следить за фигурой, ну разве не прелесть?
«И, как главных виновниц в человеческих пороках, господь заставил женщин истекать кровью каждый месяц, символ того, что женщина есть существо грязное и греховное.»—эти слова из книги «Праведников и грешников» (аналог библии в их церкви) Марсель помнил хорошо. И ими же он оправдывал самому себе свою ненависть к менструации и самому факту, что он родился женщиной. Сейчас это казалось до жути смешно. Ведь вот он, здесь. В нем нет ни капли женственности, не считая волос до плеч и наличия вагины. Совсем один. Живет свою «свободную» жизнь, живя в худшем районе города и грохаясь в обморок от одной капли крови.
Отвернувшись от зеркала, Марс натянул на себя оверсайз майку с Сейлормун, коих у него было штук 10, и домашние штаны, а после вышел из ванной.
С кухни доносился приятный запах. Омлет? Желудок предательски заурчал и Марсель побрел в сторону кухни. И вправду. Крис как раз накладывал омлет на две тарелки.
—О, вот ты где. Я уж думал, ты утонул.—Крис поставил тарелки на стол—пакет с прокладками на диване. Уж извини, взял какие приглянулись, все таки месячных ни разу не было.
—Ты мне приготовил завтрак?
—Нет, что ты. Я просто люблю есть из двух тарелок, а тебе поддержать дал. Ешь уже. Или ты яйца тоже не ешь?
—Ем..
—Ну вот и все, садись! Посуда, кстати, на тебе.
Марс сел и попробовал немного омлета. Вкусно.
Крис мог забить на то, что Марс почти упал в обморок. Крис мог бы просто уйти к себе. Или приготовить завтрак только для себя.
Но нет. Они здесь. Едят вдвоём, и даже разговаривают.
Быть может, Марс поторопился с выводами. Не так уж он и одинок.