Примечание
Мой тгк https://t.me/doooaosososs
Сидеть на Сампо и жадно целовать его губы — истинная форма удовольствия, особенно когда его руки плавно сжимают тело Гепарда под футболкой. Они лишь изредка отстранялись друг от друга, чтобы перевести дыхание и с новой силой прижаться обратно, перед этим лизнув меж губ и толкнуться в рот языком.
Геппи сладкий, Коски это знает, он наконец смог распробовать того на вкус, жаль, что не в полной мере. Он разрывает поцелуй, спускаясь вниз по шее блондина, сминая мягкую кожу, кусая и сразу зацеловывая, извиняясь за причиненную боль. А тот в целом и не против.
Гепард хватается сильнее за массивные плечи задрав голову и рвано выдыхая. Сука, как же ему хорошо. Сампо чуть оттягивает ворот футболки и кусает за ярко выраженные ключицы, тут же начиная зализывать свое творение.
— Сампо... погоди
Шепотом произносит Гепард, запнувшись на первом слове и чуть отстраняется. Коски тут же останавливается, приподняв голову и заглядывая в глаза на против.
— у тебя зрачки расширены.
Быстро выговаривает мистер-кот и тут же получает слабый удар по плечу, расплываясь в улыбке.
— конченый.
Выговаривает сквозь зубы Гепард и впивается в припухлые от поцелуев губы, на что Сампо лишь охает и заправляет за ухо выбившуюся прядь светлых волос.
Дверь позади тихо скрипит, оповещая о зашедшем внутрь человеке.
Двое парней, как ошпаренные отскакивает друг от друга в разные углы кровати и каждый из них густо краснеет, смотря на вошедшую в комнату маму Гепарда.
— чего такие зашуганные?
Улыбнувшись спросила она.
— порнуху смотрели?
«практиковали» — уже было хотел сказать Коски, но вовремя передумал.
— мам, ты что-то хотела?
— да, точно
Она чуть помедлила.
— завтра вставать рано, поэтому лягте сейчас спать, посуду можете сложить в раковину, утром помою. Ещё раз сладких снов!
И улыбнувшись она вышла из комнаты, слегка хлопнув дверью.
— пиздец.
Грузно выдохнув и артистично схватившись за сердце проговаривает Гепард, осознав происходящее и факт того, что их могла заметить собственная мать, которая ещё неясно как отреагирует на факт того, что ее сын — гей.
— хочешь объяснить свои действия?
Вдруг неожиданно выдает Коски, улыбнувшись и укладывая свою голову на подушку.
— а ты свои?
— вопросом на вопрос не отвечают.
В комнате повисает тишина, прерванная звуком колыхнувшейся занавески.
Слабый ветерок подул из окна, приподняв за собою тюль и потянул ее обратно, заставляя ту проехаться по бумагам лежащим на столе. Где-то в далеке было слышно скрежет поржавевшей лампы, что качнулась из-за внезапного порыва прохладного воздуха.
Гепард лишь вздыхает и поднимается со своего места, доходя к столу и подхватывая свои тарелку и кружку.
— пойдем пройдемся.
Кивнув Сампо направился вслед за своим другом, прихватив посуду.
Они тихо пробрались на кухню и так же незаметно открыли входную дверь, перед этим погасив верхний свет, оставив лампу у журнального столика, что стоял перед диваном.
Немного отойдя от дома, Ландау вздохнул, вытянув вверх руки, потягиваясь, тут же поворачиваясь лицом к собеседнику и проговаривая:
— ты мне нравишься.
Он решил не тянуть долго и сказать об этом сразу в лицо, поставив перед фактом.
Глаза же напротив, хоть под светом тусклых уличных фонарей и не это было так ярко выражено, растянулись в улыбке. Именно это услышать Сампо сейчас и ожидал. У него не было сомнений. Он чуть приподнял голову, ведь до этого смотрел исключительно в асфальт и потянулся к руке Ландау, заключая ту в замок из пальцев.
— ты мне тоже.
Сердце Гепарда тот час остановилось и забилось с новой силой, он улыбнулся и крепче сжал ладонь, чуть отвернув голову в сторону.
Вот так держать возлюбленного за руку смущает.
— ты не против начать встречаться со мной?
Произнесенная Сампо фраза была больше похожа на констатацию факта, чем на сам вопрос и Ландау просто не мог отказаться.
Он тянет парня за руку на себя и небрежно целует в уголок губ, доказывая и показывая свое соглашение на данное предложение.
— как долго?
Неожиданно спрашивает тот, заставляя темноволосого задуматься.
— меньше года как, не считал.
— и как ты понял, что влюбился в меня?
— так,
Сампо тычет пальцем в бок своей пассии.
— мы на допросе?
Гепард же хмыкнув на данный вопрос, решил оставить его без ответа, лишь чуть дёрнул свою руку, гревшуюся о держащую чужую.
— ну, ты же помнишь, как увидел меня за..
Блондин кивает.
— ну ты понял, высказал мне, что дорожить мной и долго обнимал, тогда я понял, что могу попытаться довериться тебе и с того момента мы, как раз и начали много времени проводить друг с другом, и тогда я осознал, что начинаю влюбляться в тебя.
С лица Ландау, как и собственно с лица Коски улыбка за этот вечер ещё ни разу не спала, лишь на секунду, когда парень упомянул неприятную для того ситуацию, она слегка исказилась.
— а я.. а я что, не помню уже когда ты мне начал нравится, но до этой.. неприятной ситуации я уже что-то чувствовал к тебе, причем долгое время.
— так почему раньше не сказал?
— были не те обстоятельства.
На самом же деле их было много, очень даже. Просто излишняя неуверенность в себе и сомнения, что парни, даже если признание было бы не взаимно продолжили дружить, давало свои плоды. Когда один любит, а другой нет — это уже вовсе не дружба.
— ладно, Геппи, пойдем.
Проговорил Сампо и потянул парнишку на себя за холодную руку, заставив того ускориться.
Лёгкий ветерок ударил в лицо двум юношам, деревья, что раскинулись по обе стороны от дорожки зашевелили своими листьями, создав приятную атмосферу глубокой ночи. Сампо и Гепард, по приходу домой устало упали на кровать, попутно выключая во всем доме свет. Эта ночь будет слишком спокойной и достаточно жаркой, хоть и у Ландау почти всегда холодные руки.