— Ты уверен, что готов им рассказать?
— Ты спрашиваешь уже в пятый раз, Поттер.
Драко стоял у зеркала в ванной и поправляя свою и так идеальную, по мнению Гарри, прическу. Сам же он не заморачивался: сколько его волосы не вылизывай, они все равно будут топорщиться в разные стороны. Да и кого ему впечатлять своей шевелюрой? Слизеринцев? Ну, за семь лет жизни с ними те явно давно уяснили, что прическа Гарри всегда похожа, как любит говорить его Драко, на крысиное гнездо. На самом деле Малфою и самому впечатлять было некого, но ему просто нужно было чем-то занять руки.
Было 31 октября, Хэллоуин. Блейз с другими слизеринцами традиционно устраивали вечеринку в честь этого праздника, и Гарри второй раз в своей жизни шёл на слизеринскую тусовку. Хотя он не думает, что они пробудут там долго.
Всё потому, что сегодня Драко решил рассказать своим друзьям, что они с Поттером (Гарри так и не смог отучить своего парня называть себя по фамилии) встречаются. И по какой-то причине Малфой жутко волновался по этому поводу.
— Я знаю, Дракончик мой, — Гарри подошёл к своему парню сзади, обнял за талию и чмокнул в шею, смотря на красивое личико Драко в зеркале, — но ты правда не обязан говорить им исключительно потому что я недавно рассказал Рону и Гермионе.
— Я собираюсь признаться им не поэтому, Поттер. — повернулся лицом к Поттеру слегка покрасневший из-за прозвища Малфой. — Мы все равно не сможем скрывать наши отношения вечно, так зачем тянуть? Рано или поздно все равно придется сказать, сделаю это сейчас.
— Ты можешь сделать это, когда будешь готов.
— Я уже готов, Поттер, хватит меня опекать. Я в порядке, — фыркнул Драко. Гарри закатил глаза, убирая руки с талии блондина.
— Ты уже 20 минут перебираешь свои волосы, убирая несуществующие петухи. Ты волнуешься, я же вижу, — он взял Малфоя за руки, заглядывая в его серые глаза, — расскажи мне об этом. Ты волнуешься из-за их реакции, да? — Драко отвёл взгляд, что-то промычал и кивнул.
— Я знаю, что Панси по большей части и была той, кто вообще свёл нас вместе, так что она определённо не отреагирует как-то негативно, но Тео и Блейз...
— Они же все время шутят про то, что мы встречаемся, разве нет?
— Ну так они шутят! Не всерьёз же! Вдруг они на самом деле негативно относятся к этому! — Драко пытался не истерить, потому что он ненавидит проявлять свои чувства и переживания, но у него не слишком это вышло. Нелепым от истерики его в любом случае считал только он сам.
— Я уверен, что это не так, Драко, можешь успокоиться! — Гарри подошёл к нему вплотную. — Да и даже если и так – то пусть идут лесом! Зачем тебе такие друзья вообще сдались в таком случае?
— Поттер... — нахмурился Драко.
— Что? — Малфой впился в его рот жадным поцелуем. Гарри на секунду замялся от неожиданности, но потом сразу начал отвечать на поцелуй, зарываясь руками в его белоснежные волосы.
Через пару минут Драко разорвал поцелуй.
— Пойдём уже, — шепнул он почти Гарри в губы и отстранился. Малфой взял его за руку и повёл за собой. Поттер довольно отметил, что все старания Драко были напрасны: после поцелуя его уложенные волосок к волоску волосы растрепались к чертям.
И выглядело это просто очаровательно.
***
Парни спустились в гостиную факультета, где уже вовсю шла вечеринка.
Половина присутствующих была в различных тематических костюмах, в то время как другие просто пришли приятно провести время и выпить пару стаканчиков огневиски, не обращая внимания на тему тусовки.
Драко сильно не заморачивался над костюмом: он лишь надел белую мантию, и со своей бледной кожей и светлыми волосами изображал невзрачного призрака. Но Гарри казалось, что Малфой больше выглядит как ангел, где-то обронивший нимб и крылья. Сам же Поттер не заморачивался вообще: из хэллоуинского у него только футболка с тыквой.
Обойдя взглядом комнату, "призрак" нашёл Тео, Блейза, Панси и Крэбба с Гойлом возле одного из столов с закусками. Он сразу же повёл Гарри в их сторону.
— Ооо, Гарри Поттер снова посетил нашу вечеринку! — воскликнул Блейз с маленькими красными рожками, демоническими крыльями и хвостом с сердечком на конце. — Чем обязаны вашему визиту?
— Хоть бы рога оленьи надел, что ли. Хэллоуин все таки, — сказал одетый в костюм вампира Тео, придирчиво осматривая одеяния Поттера.
— Ну, у меня тыква на футболке есть!
— Вааау, — саркастично поднял брови Нотт.
— Скажи спасибо, что я вообще пришел, — фыркнул Гарри.
— Ух, важный какой! — хмыкнула Панси, одетая как Красная королева из "Алисы в Зазеркалье". Вау, а Поттер и не подозревал, что она умеет читать читала магловскую литературу.
Крэбб и Гойл оставили их появление без комментариев, слишком занятые поеданием хэллоуинских сладостей.
Гарри посмотрел на Драко. Тот поджал губы, и Поттер ободряюще провел пальцем по ладони аристократа. Малфой выдохнул.
— Мы пришли сказать вам, что я...что мы... — он сглотнул. — Мы с Поттером встречаемся.
Слизеринцы пару секунд осматривали держащуюся за руки парочку.
— Вау, вот уж Америку открыли. Я думала хоть что-то новое скажете, — фыркнула Панси.
— Кто из вас признался первым? — спросил Блейз, выглядя будто он нисколько не удивлён.
— Ну, я случайно проговорился ему под Сывороткой в конце прошлого года, ну и потом он уже сам мне признался... — пожал плечами Гарри, сжав руку Драко, который все ещё стоял в ступоре.
— То есть, первым признался ты, да?
— Получается так...
— Ну нет, первый Драко. Поттер признался под Сывороткой, это не считается, — вмешался Теодор. Блейз закатил глаза.
— С чего это вдруг не считается?
— Да с того, что...
Они начали оживлённо о чем-то спорить, и Драко моргнул.
— А какая вам разница, вообще? — волшебники прекратили спор и устремили взгляд на Малфоя.
— Ну...мы...
— Вы поспорили кто из нас первым признается, да? — недовольно процедил Драко. По лицам парней и их характерному молчанию было понятно, что это «да». Малфой недовольно потёр переносицу, не в силах скрыть облегчённую улыбку.
Тео и Блейз возобновили спор. Гарри приобнял возлюбленного за талию и зашептал на ухо:
— Я уже говорил, что все будет хорошо.
— Ненавижу признавать, что ты прав.
Парни одновременно посмотрели на ухмыляющуюся Паркинсон, почувствовав на себе её самодовольный взгляд.
— Получается вы вместе благодаря мне, не так ли? — усмехнулась она. — Ну и где моя награда? Благодарность?
— Обойдешься, — фыркнул Драко. Панси обиженно вздернула нос.
— Мне здесь надоело, пошли в спальню. Она практически всю ночь будет свободна, гарантировано, — обдал теплом и соблазнительным шепотом ухо Гарри Малфой.
— Ну, мы же только пришли...
— И что?
— Резонно, — ответил Поттер, следуя за Драко в спальню слизеринцев.
И видя воодушевлённое лицо своего дракона от удачного признания и предвкушения постели с ним, Гарри почувствовал себя счастливее всех на свете.