Примечание
Внимание, связи с тем, что моё знакомство с Фантомом происходило через английский фандом, то есть вероятность того, что имена могут немного отличаться от тех, что вы привыкли.
Тема 1: Угощение (Treat)
Башня Клокворка была особым местом: убежищем, небольшим островком принятия, спокойствия и тишины вне зависимости от того, что происходило снаружи логова. Здесь никогда не было героя-призрака Фантома или чудаковатого мальчика Фентона, здесь был лишь он – просто Дениел. Не больше и не меньше.
Будто бы специально, Хранитель Времени никогда не звал его иначе. И, в отличии от Влада, произнесенное имя не резало слух, не вызывало острого приступа отвращения и тошноты, наоборот, дарило умиротворение и покой. Из его уст это звучало так правильно и так утешительно...
Порой, приходилось бороться с собой, чтобы не оставаться в Башне на более долгий срок. Казалось, что если сдашься хоть раз, то однажды будет невозможно покинуть это место, мягко шепчущее ему о безопасности, заботе, о полной свободе быть самим собой.
— Дениел, – призрак подплывает к одному из библиотечных столиков и ставит на него угощение. – Печенье уже готово.
— Спасибо, — подросток мягко улыбается поверх книги, готовясь перелететь ко вкуснейшей выпечке. — Хочешь узнать как прошёл мой день?
– Конечно, — с улыбкой отвечает хозяин Башни. Несмотря на вездесущность, Клокворк действительно любил слушать о переживаниях своего подопечного: то, как он рассматривает ту или иную ситуацию, что думает в отношении кого-либо или как с сожалением говорит о так и не использованных шутках, забытых в пылу битвы – все, что определяло мальчика как личность вызывало неподдельный интерес у старого призрака. Денни знал это и видя чужой, полный внимания взгляд ещё сильнее улыбался. Приятно, когда о тебе заботятся подобным образом.
Дениел – не призрак и не человек, а просто он, – продолжал рассказ о своём очередном приключении, делая небольшие перерывы на поедание свежеиспеченного печенья. Мальчик ценил возможность отбросить маски и беспокойство о том, был ли он слишком нечеловечным среди людей или недостаточно "призрачным" среди других призраков. Здесь не нужно было волноваться, что его глаза от переполняемых эмоций сияют зелёным светом, что его человеческие нервные привычки воспримет не так, даже его дыхание в призрачной форме не было удостоено и взгляда, будто все, чем он является было само собой разумеющимся, было нормальным. Порой, он отчаянно скучал по такому отношению и бесцеремонно врывался в чужое логово, но, несмотря на столь вопиющую грубость для призраков, Клокворк лишь мягко и понимающие (в эти моменты Денни казалось, что не только он был узником своей сущности) улыбался, радушно встречая незванного гостя в своём доме.
После нескольких коротких бесед на разные темы и съеденной горы печенья, Денни продолжил чтение очередной книги от мистера Лансера, по которой они вскоре будут писать эссе. Хранитель Времени же вернулся к своим прямым обязанностям, сосредоточив большую часть внимания на устранении временных пародоксов, что успели образоваться за их импровизированный перерыв.
Вот так продолжался ещё один тихий день в призрачной Башне.