Носительница метки древнего дракона

При их первой встрече, во дворце Солярии, Валтору не удалось как следует разглядеть её запястье. Блум беззаботно пробежала мимо него вниз по лестнице, пока мужчину обдал внезапный, но крайне знакомый огонь. Он краем глаза заметил, что её метка на коже была красного цвета и имела образ древнего дракона. Но так и не смог убедиться, что она была в точности такой же, как и у него под рукавами плаща.


Время шло, Валтору стало любопытно. Неужели он имел одинаковые рисунки на запястьях с какой-то маленькой рыжей феей? Ему с трудом в это верилось, поэтому Валтор стал внимательно и молча следить за Блум издалека. Его никогда не волновало, с кем хочет увидеть его судьба, однако что-то было в этой девчонке особенное. От неё веяло силами древнего дракона. В другой бы ситуации мужчина не придал этому особого значения. Подумаешь, у нас нарисован одинаковый дракон на коже, я всё равно прикончу её и получу своё. Но в Блум была искра. Искра дракона. И она даже не подозревала, что её метка совпадала с его — Валтор всегда её брезгливо прятал за несколькими слоями одежды, потому что плевать он хотел на выбор судьбы.


В день, когда Винкс ворвались в Облачную Башню, чтобы отомстить за пропавшую без вести Текну, он убедился, что сможет остаться с Блум один. Остальные жалкие феи были под его заклятиями, приобретёнными из других миров, и не могли ничем ей помочь. Валтор коварно предвкушал, какое будет лицо Блум, когда он покажет ей своё запястье. И, когда он скинул с себя плащ и подвернул рукава рубашки, бесстрашно и с холодной улыбкой показывая метку, этот момент наконец-то настал.


Блум зарядила в него огненным бластом и заставила врезаться спиной в стену. Валтор продолжал улыбаться. Он любил чужую злость.


— Что не так, Блум? — спросил тёмный маг исподлобья. Он встал на ноги и отряхнулся. — Не нравится, что уготовила тебе судьба?


В глазах девушки горело страшное пламя. Она пустила в Валтора ряд быстрых огненных пуль, но он увернулся от каждой. Мебель комнаты была уничтожена, окна разбиты вдребезги.


— Хочешь убить предназначенную тебе любовь? Ты такая злая и бессердечная, — мужчина смаковал её ярость.


— Замолчи! — Блум взлетела вверх и замкнула вокруг него пламенный круг.


Валтор тихо усмехнулся, прикрыв глаза. Пепел от огня Блум был таким ядовитым и вкусным... Он питал его вены.


— Как жаль, что ты так жестока ко мне, — с притворством вздохнул Валтор. — Но тебе придётся смириться с уготовленной для тебя судьбой.


Он сосредоточился на заклинании, которому научился от существ из измерения Негатус. Они имели способность впитывать в себя магическую энергию. Тёмный маг скрестил перед грудью указательные пальцы и направил тёмно-зелёный луч в сторону Блум. Пронзив её тело насквозь, лазер испарился, а вместе с ним и превращение девушки. Она упала на пол, лишённая сил почти до остатка.


Валтор подошёл к Блум, которая безуспешно пыталась подняться на ноги. Он сел на одно колено и взял её подбородок в свою руку. Обе метки дракона горели неистовой энергией, стоило их носителям оказаться близко друг к другу и дышать одним воздухом. Глаза Блум не могли скрыть усталости, изнеможения и, что Валтора особенно радовало, гнева. Маг довольно смотрел на побеждённую фею, давая понять, что он сейчас находился в полном контроле над ситуацией.


— Приятных тебе снов, милая.


Валтор заставил Блум потерять сознание и отпустил её лицо. Голова девушки упала на пол. Он наколдовал тёмную пелену вокруг её тела и отправил в потайное место, о котором знал только сам.


Быть может, Валтор всегда плевать хотел на выбор судьбы. Однако после наблюдений за Блум, ему захотелось держать носительницу метки древнего дракона как можно ближе к себе.