Громкий стук двери нарушил тишину, царившую в замке Варии. По громадным коридорам пронеслось пронзительное эхо, похлеще, чем в фильмах ужасов, которые так любил Скуало. Видимо, кто-то специально либо случайно громко стукнул дверью так, чтобы все услышали. От этого звона пробирало до костей, уши разрывало изнутри, зубы скорежились и глаза лезли из орбит на лоб. Шум был неимоверно громкий и противный. И доносился он с третьего этажа: как раз оттуда, где находились комнаты варийских офицеров.
Скуало мирно спал после ночного задания, как вдруг его сон прервался оглушительным звоном в ушах. Капитан резко подскочил с кровати и свалился на пол: запутался в одеяле и неплохо ударился головой об пол; после такого удара шишка была гарантирована. Скуало быстрым движением стянул с себя одеяло, потер ушибленное место и вышел из комнаты.
«Прибью, разорву и на акулий корму отправлю, когда узнаю, кто это сделал, — думал Скуало».
Звонкое эхо до сих пор гуляло по коридорам Варии и звенело в ушах, как будто специально для Скуало, уставшего после ночной миссии. Звук доносился из левого крыла, о чем сразу догадался Скуало и, не став медлить отправился туда, вспоминая по пути, чьи комнаты там расположены.
«Так, комната босса первая в левом крыле, но он на задании. Отпадает, — аргументировал Скуало в мыслях, — комната Бела посередине, почти рядом с моей. Тоже без вариантов: я бы там оглох. И какой придурок додумался ставить такие двери?.. Ах, да, ведь это была идея нашего босса... А я говорил, что это просто трата денег, но нет же... Так дальше... Леви тоже нет. Он в больнице после очередного заскока босса. Остались... Фран и Луссурия. У Луссурии комната первая в правом крыле, а вот у Франа комната вторая в левом крыле по правой стороне. Ну, держись, Фран... И никакой Бельфегор тебе не поможет!»
Скуало прибавил шаг и начал разминать запястья, даже не заметив приближающийся вдали силуэт. Шаг, шаг, еще шаг, расстояние все уменьшалось и... Как гром среди ясного неба, Скуало увидел перед собой Бельфегора. Еще бы чуть-чуть и столкновение с Бельфегором было бы не избежать, собственно, как и второй шишки на лбу. Скуало резко затормозил, он вот-вот был уже готов сорваться, но вид Принца его немного озадачил, и он решал узнать, в чем дело. Что-то в нем было не так. Скуало внимательно осмотрел принца, который стоял перед ним и видимо не собирался уходить.
Форменная кофта принца-потрошителя в черно-зеленую полосочку, черные штаны, заправленные в белые сапоги с черной шнуровкой, тиара на голове, два ножа на поясе, все вроде как обычно... или нет? Скуало еще раз пробежался глазами по Бельфегору сверху вниз, разглядывая Принца с белым сапог до белобрысой макушки. Пару секунд спустя до Скуало наконец-то дошло, что было не так в Бельфегоре, которого он знал лучше, чем свои пять пальцев. Улыбка! Её не было. Фирменная улыбка варийского гения во все тридцать два зуба отсутствовала. Это немного насторожило мечника. Если улыбки не было, значит, Бельфегору скучно, а забавы у принца очень разные и чаще всего они связаны с кровью и людьми, мертвыми людьми... Или если улыбки нет на лице Принца, то кто-то хорошо постарался раз она пропала. И кто же этот мазохист? Скуало немного подумав, пришел к выводу, что мазохист – это Фран, раз Бельфегор идет из его комнаты. Значит пора звать команду зачильстищиков Варии: трупа не избежать.
— Скуало, Скуало, Скуало!
— А... Что? — Спросил Капитан. Видимо, он слишком сильно ушел в свои раздумья и не слышал Бельфегор до этого.
— А ничего! Хватит стоять у меня на дороге – дай пройти. Принцу не свойственно опаздывать, — сказал Бельфегор, но в его голосе не чувствовалась злоба, даже какое-то огорчение или разочарование слышалось в голосе, а может, он просто хотел побыстрее уйти.
— Врооой, Бел, что случилось? — Спросил Скуало, не давая принцу пройти.
— Ничего не случилось, дай пройти, — сказал принц, — я тороплюсь. У меня нет времени возиться тут с тобой.
— Бел! — Сказал серьезным голос Скуало.
— Да что? — Ответил Бельфегор. Его это явно начинало выводить из себя.
— Говори, что стряслось? — Скуало спросил жестко. Он явно был настроен серьезно и незнание его не устраивало.
Бельфегор посмотрел на Скуало из-под челки и вздохнул.
— Ладно, расскажу, все равно не отвяжешься... Это лягушка меня бесит, вымораживает, раздражает и выводит из себя. Я ему слово, он мне пять. Я ему язык уже скоро отрежу и галстук ему сделаю из его же языка... Доволен? Теперь я могу идти?
Бельфегор начал было обходить Скуало, готовый вот-вот уйти, но чужая рука на плече заставила его остановиться и повернуть голову.
— И как это понимать? — Спросил Бельфегор, — вроде бы наш разговор окончен.
— Как давно ты это понял? — Спросил Скуало, смотря Бельфегору прямо в глаза, в челку.
— О чем ты? — Принц наклонил голову вправо, как бы показывая свое непонимание.
— Бел, ты вроде гений, а не идиот. И ты прекрасно понимаешь, о чем я, — сказал Скуало.
— Около месяца, — ответил Бельфегор чуть слышно и наклонил голову так, что казалось челка закрывает все лицо.
— Понятно. А сказать ты ему не пытался? — Спросил Скуало, отпуская Бельфегора.
— Пытался, — ответил Бельфегор, прижимаясь спиной к стене и закидывая голову вверх. — То ли он идиот, то ли все понимает и замечает, но молчит. Первый вариант вряд ли: будь он таким, ему в Варии делать бы нечего, значит второй. Черт, — Бельфегор сильно ударил кулаком по стене. — Что за хрень?
Бельфегор отошел от стены. Кровь небольшой струей катилось по ладони принца, все-таки удар был сильный, аж вмятина осталось в стене.
— Теперь ты все знаешь, — сказал Бельфегор и ушел, шатаясь по пути.
А Скуало только стоял и слушал шаги, которые становились все тише и тише, а вскоре и вовсе пропали. Он понимал, такого Принца лучше не трогать, а то распотрошит как подушку. Скуало это понимал как никто другой, ведь Бельфегор его ученик, и он найдет выход из этой ситуации, ведь он из Варии, из отряда независимых убийц.