Глава восьмая | Ну, Ляпис, погоди…

Эпиграф:

В моих мечтах всё хорошо!
И планы безупречны и просты,
Но вот, куда бы я не шёл,
С дороги будто бы иду в кусты!

За что мне всё вот это вот?
Стабильно всё который год:
Я думаю на шаг вперёд,
А двигаюсь на шаг назад(
Этот танец судьбы заставит
со всем к чёрту завязать!!!


Пётр летел, рассекая воздух своими реактивными крылами, в шлемофоне он поставил себе плейлист с рок-каверами пушного и сейчас у него там играла “Балалайка”. Ничего не предвещало беды, как вдруг он увидал на краю горизонта мелкую синюю точку. Сначала он хотел сделать что-то эдакое, но потом резко вспомнил о последней надежде на приказ об убийстве - предоставлении фотки в главный штаб. 

В этот момент он не сильно хотел как-то её обижать, чисто чтобы сфоткать подлетел. И у него получилось, но он неожиданно для себя встретил отпор! Отпор за прошлые деяния, скорее всего. Так как ему прилетело снежком в шлемофон, что лишило его обзора, ведь снег залепил большую часть ветрового стекла. Если кто не в курсе, то его шлемофон вот этот самый, он не только по совместительству ещё и гермошлем, он ещё и выглядит стилёво - как мотоциклетный шлем. Поэтому, разумеется, там есть поднимающееся кверху стекло.

Вообще сегодня он не рассчитывал на открытый конфликт, поэтому предпочёл врубить форсаж, и смотаться за облака. Пусть даже это и нарушение закона, но тут уж выбор был очевиден. Лучше уж нарушить закон, чем быть битым.

И, что самое странное, вплоть до наступления темноты, всё было гладко. Видать пословица не врёт - не трожь говно, не завоняет… Но вот под вечер настроение Петра слегка сменилось. Со скуки он просто не знал чем себя занять, слот давно кончился и вот же какая удача! Соперница сидит на краю крыши, прям на парапете этой сраной пятиэтажки! Ну просто подарок судьбы)

Он аккуратно, но быстро зашёл на второй круг, прицелился и на всей скорости отвесил ей пинка, прям в спину саданул! Разумеется не голой ногой, так как она и сломаться может при таком ударе, а коленом, которое было прикрыто уроновпитывающим халатом.

Ляпис полетела вниз с крыши, а тот, сделав мёртвую петлю, приземлился на край, перекинулся за парапет и стал глядеть, как там она распласталась на земле. Однако никого внизу не увидел! Так мало того, что не увидел, хуже - почувствовал резкий удар под зад!

Это Ляпис вновь его перехитрила. Пока он там делал свои мёртвые петли, она совершила схожий манёвр и, зайдя со спины, плеснула ему под жопу гигатонну воды. Причём довольно плотным потоком.

Промокший, униженный и злой Пётр принял это поражение достойно. Он даже не бросив презрительного взгляда на последок, полетел напрямки домой. От злости он источал столько тепла, что пластмассовые плафоны уличных фонарей плавились даже в пяти метрах от него, а халат мгновенно просох до приемлемо состояния.

Ладно, шутка, ничего он не принял)

Он в ярости развернулся, глядь - а она уже улепётывает. Он со всей мочи помчался вперёд! Та, разумеется, тоже не ожидала, что он с первого раза не образумится. Поэтому, обернувшись назад, сильно удивилась, увидев как в её сторону движется сноп огня.

Ляпис знала, что делать. Она быстренько отвернула в сторону, обрекая Петра на долгий разворот, а сама по-быстренькому направилась к Парку Тысячелетия, что находится на берегу Которосли. 

А злобный преследователь не отставал! Он был уже настолько близко, что её снежные крылья сначала растаяли, а потом и вообще начали кипеть, превратившись в перегретый пар! Таким образом, сам того не осознавая, Пётр одарил реактивной тягой свою жертву. На мощной струе выбрасываемого её крыльями пара, она вмиг пересекла волгу, затем и центр города, не а там уже и до парка недолго.

Увидев здоровенное чёртово колесо, она юркнула между балками его опор, рассчитывая на то, что преследователь врежется, однако этого не произошло. Пётр просто перелетел через него сверху, не подвергая себя излишнему риску.

Что ж, эта уловка не удалась, но есть ведь ещё миллион и больше! Пришлось путать след, влетев в форточку КЗЦ “Миллениум”! Но и тут тоже были беды. Пётр уже не так был ослеплён безграничной яростью, поэтому умело облетал каждую люстру, каждый свод огромного холла. И даже когда они влетели в концертный зал, где уже шло какое-то новогоднее представление, он мастерски менял курс за секунду до столкновения с чем либо. Вся эта картина под куполом концертного зала была похожа на то, как голубь улетает от ястреба-тетеревятника. Зрелищно, захватывающе и очень шумно. Ляпис что есть мочи хлопала крыльями в попытке хоть ещё немножечко набрать скорость, но сколько бы сил она в это не вкладывала, получалось лишь не сбавлять темп…

Вылетев вновь на улицу, она направилась куда глаза глядят. Отрываться от преследования получалось лишь на крутых поворотах - ведь в таком случае у Петра просто не было пространства развить максимальную скорость.

После ряда беспорядочных витков по городу они залетели в цирк, что стоит на улице Свободы. Там Всё было ещё страшнее: два дурика летали под куполом как угорелые! В попытке ну уж хоть как-то запутать Петра, деваха пролетела сквозь кольца, которые тут расставили для номера с тиграми. Ну а Пётр, пролетев в след за ней, сделал эти кольца ещё и горящими. Всё по канону, короче говоря.

Ну а дальше, блин, я даже не знаю, как это описывать! В попытках хоть где-то схорониться, Ляпис случайно попала в закрытый ТРЦ “Рио”! Там уже началось самое интересное. Пётр погасил крылья и пошёл пешком, выискивая беглянку. Постепенно он уже начал терять интерес ко всей этой погоне и просто шагал вдоль витрин, разглядывая манекены:

- “Ну надо же, какой херни только не придумают… Ладно бежевые, но синим-то манекен зачем делать?” - подумал он про себя, но вдруг осёкся - Стоп, что?!

Глянув на то же место второй раз он уже не увидел выделяющегося манекена, лишь услышал удаляющиеся шлепки босых ног по кафельному полу. Звуки вели в самую тёмную область торгового центра… Ну, что же делать, придётся идти.

Среди тёмных витрин и лабиринтообразных коридоров вдруг загорелся свет! Свет этот падал на стену и отбрасывал страшную тень. И если верить ей, то из-за угла на него двигалась огромная Шариковая многоножка (кто читал хоть одно из моих произведений, тот знает, что это) !!!!

По крайней мере так ему показалось. На деле это была просто бесформенная клякса, но у страха глаза велики, а поэтому - Пётр бежал. Бежал он так долго, как только мог, пока не упёрся в тупик. Выход только один - замотаться получше в халат, чтоб не получить осколков под кожу, и пробить одну из витрин.

Так он и сделал, увидев, что тень на стене всё ещё движется.

Блин, как же он наверное удивился бы, если б знал, что это Ляпис всё устроила. Она нашла где-то в закутке фонарь, забытый там охранником, сделала из воды страшную фигурку и посветила на неё. У воды немного другой угол преломления света, поэтому вышло довольно натурально.

Поржав вдоволь, Ляпис полетела домой, в старый добрый сарайчик. Но не тут-то было! Пётр её подстерегал и напал в самый неожиданный момент. Кое-как от него отбившись, она полетела в сторону Волги, по возможности петляя между деревьями. Но это было уже бесполезно - Пётр выставил перед собой рукав, и сносил все преграды.

- “Ну всё, довольно!” - подумала про себя Ляпис - “Хватит с меня этих идей всеобщего гуманизма, сейчас я ему кости-то поперемою…”

И с этими мыслями она сотворила из воды огромную руку и шандарахнула по Петру так, что он мгновенно сменил свой курс с горизонтального на вертикальный - ровно вниз, под воду…

Наконец-то отбившаяся бедолага улетает прочь, а Пётр, кое-как выкарабкавшись из-под грязного речного ила, летит домой. Уже дома его встречает Вера, обеспокоенная его состоянием:

- А ты чего это весь в песке и говне каком-то? Что такое там у тебя опять случилось?

- Да ничего… - отрешённо говорит Пётр. Но не выдержав добавляет - она меня в Волгу окунула!

- Опять? Тебя уже который раз главный злодей в Волгу макает, а ты всё никак не научишься!

- А что мне ещё делать? Эта река делит город пополам, над ней уж как не изворачивайся, а пролетать так или иначе будешь.

- Да не про реку я! Не ввязывайся просто в неприятности, ну вот зачем тебе это надо?

- Много зачем… На устранении последнего конкурента завязано всё! Так как мне после этого сразу подымут зарплату, а значит я смогу наконец-то уже купить нормальный монитор, вместо старой плазмы, для начала. Ну а дальше уже как пойдёт…

- А зачем тебе монитор? Этот LG вроде ещё неплохо работает. Да ему десять лет всего! Для телевизора - вообще не возраст.

- Ну, мне интересно попробовать, на мониторе же мегагерц больше, может хоть в каэсочке научусь на реакцию работать.

- Ага, ты уже месяц в эту игру не заходил, хорош заливать.

- Конечно не заходил! Ты посмотри, как они обновили каэску! Ладно круговое меню закупки убрали, но что они сделали с физикой пуль - это полный фаздец!!! В неё играть теперь невозможно. Да ещё и у всех звания отобрали, я теперь опять сильвер, ты понимаешь? Сраный сильвер!

- Капитан, что-ли? Или какой ещё бывает Сильвер?)

- Ладно, проехали…

И вот уже ночь. Пётр валяется в постели - не может уснуть. Всё таки дневные потрясения оставили неизгладимый след на его эмоциональном состоянии. Он уж вроде и пустырника хлебнул чуток, и глицином заел, но всё не помогло - уснуть совсем не получается.

Тогда он пробудет другое средство “Эмоциональной разрядки”, если это можно так назвать. Начинает мысленно сам себя утешать.

*(при экранизации тут должен будет располагаться музыкальный номер, но это не экранизация, поэтому я вам его опишу)*

Пётр в голове у себя говорит:

- “Нет, это не сглаз,

И не порча никакая.

Нет, не кармическая грязь,

Знаешь, просто, так бывает…


И на судьбу твою не упала тень:

Сегодня был просто хреновый день…”


Тут нам показывают Ляпис, которая сидит на самой верхушке своего сарая и под нос себе грустно напевает:


*вокальная партия Ляпис*

- На Земле уже не спится, знаешь,

Что в глубине души сгораю

Печалью и страхом…