Чьё-то терпение лопнуло

— А что, если я скажу, что хочу тебя? — Морти пытался починить странное изобретение, которое он успешно сломал минутой назад, но в приступе злости кинул его на пол.


— Морти, ты, Что? — каждое слово было отдельно отчеканено в осуждающей манере. Рик перевёл сумасшедший взгляд на внука.


— А что такого? Рик, мы живём в современном обществе, — Морти развёл руками в защитной реакции, доставая с полки отвёртку, чтобы попытаться починить то, что он уронил, усугубив этим ситуацию, — К тому же конкретно мы путешествуем по разным вселенным. По-моему в этом моменте моральные ценности уходят на второй план, — Морти сел на корточки, тыкая инструментом в поломанный механизм.


— По-моему, Морти, ты долбоёб, — Рик скривился, словно увидел, как гигантская самка богомола жрёт голову Джерри, — Фу, Морти! Нет, даже если я промолчу о том, что у тебя возникла подобная мысль, какого хера ты решил её озвучить?!


— Рик, я ёбаных два года это терплю! — Морти встал и подошёл к деду, злобно опустив руки и сжав их в кулаки, — Ёбаных два года я мечтаю о том, чтобы ты меня трахнул! Я уже хотел пойти в Цитадель, серьёзно! Но понял, что те Рики не ты…


— Боже правый, Морти! Такое не покрутят по ТВ, ты ебанутый! — Рик начал отходить назад от приближающегося внука.


— Да похуй, пусть вырежут! Рик, опусти немного свою гордость, ты трахал множество межпланетных существ, что тебе стоит-


— Трахнуть собственного внука, Морти, ты серьёзно? Я не буду этого делать, с такими фетишами тебе как раз в Цитадель!


Морти отчаянно промычал. Он отошёл, скрестил руки на груди и начал задумчиво постукивать ногой по полу.


— Ладно… Давай выясним, что мешает тебе меня трахнуть, — он говорил серьёзно, что вызвало бы у Рика приступ смеха, если бы не сложившаяся ситуация.


— Апх, Морти, извини? Мне мешает всё! Начиная с нашей семейной принадлежности друг к другу и заканчивая твоим возрастом. Да, по поводу внешности у меня действительно рамки не очень ограничены, и возможно в любой другой вселенной я бы это сделал, но, Морти, блять!


Морти пропустил всё сказанное мимо ушей, покорно спустился на колени и начал расстёгивать штаны старика, агрессивно смотря снизу вверх.


— Морти, отцепись. Это тебе никак не поможет, — Рику это всё не очень нравилось. Когда подросток спустил штаны и трусы, Санчез решил оттолкнуть ребёнка, но тот перехватил его руки, припечатав к стене.


— Блять, — это обречённое слово. До Рика быстро дошло, что Морти подготовился и вколол себе что-то из арсенала старика.


Морти немного поводил по органу, заставив тот встать — у Рика выбора не было.


— Если ты не хочешь, то я тебя заставлю, сукин ты сын, — сказал подросток и заглотнул сразу весь член, заставив Рика от неожиданности простонать.


— Гадёныш, — прохрипел старик, сжимая руки в кулаки от нахлынувшего возбуждения. Член пульсировал и рос буквально во рту подростка, который от наслаждения промычал и с причмокиванием отстранился, облизнулся.


— Тебе понравится, Рик, — он снова заглотнул, схватился рукой за основание и начал насаживаться ртом, двигаться туда-сюда, так аккуратно, не царапая, словно опытная шлюха. Признаться честно, во рту Морти было в сотни раз приятнее, чем в вагинах многих женщин.


Рик не мог сдерживаться, стоны сами срывались с его губ и после каждого он произносил злобный мат.

Морти делал всё очень хорошо, он продолжал страстно сосать, вытворяя страшные вещи своим языком, а руками массировал яички, переминая их, словно жонглёрские шарики. От прекрасных и тщательных ласк Рик быстро кончил, в голове похоронив себя за такое.

Морти проглотил всё до единой капли, акцентируя на этом внимание, будто заставляя Рика стыдиться.


— Ммм, похабный ты старик, — Морти поднялся, и грациозно обвил шею Санчеза руками, смотря ему прямо в голубые глаза.

Рик рефлекторно схватился за бёдра подростка, не отрывая зрительного контакта.


— Ах ты сука, Морти, — глаза блеснули, зрачки метались туда-сюда от возбуждения, во взгляде читалось только сильное желание.


— Да, Рик, — сладко пролепетал Морти, снова облизнулся и потянулся вперёд, прикасаясь своими губами чужих, сладко уплывая в их первом поцелуе. От нежного прикосновения губами всё перерастало в нечто более пошлое, поцелуй становился страстным, языки проталкивались внутрь, переплетаясь до изящных изгибов, они проглатывали стоны друг друга, возбуждаясь ещё сильнее от сладкого причмокивания губ. Морти ещё немного приблизился, потираясь своим пахом о чужой, словно издеваясь. Руками начал бегать по чужому затылку, проходя нежным ребром ладони за ушами, спускаясь к скулам, шее, ключицам.


Рик запустил руки под жёлтую футболку подростка, огибая ими каждое рёбрышко. Прошёлся шершавыми ладонями по позвонку, пересчитывая каждый где-то у себя в голове. Медленно вернул одну ладонь обратно, переходя к груди, так собственнически задевая левый сосок и заостряя на нём внимание из-за острого стона сквозь поцелуй. Рик продолжал насиловать его, переминая в руке и потирая, что заставляло Морти изгибаться в спине и поддаваться вперёд. Рику начала нравиться эта игра. Он отстранился от чужих губ, вдохнул сладкий запах чужого тела и оставил небольшой засос на шее, опускаясь ниже, покусывал ключицы, целовал так больно, оставляя уже большие гематомные засосы. Губами провёл дорожку ниже, обвил ими правый сосок, полизывая и покусывая. Подросток судорожно дрожал от каждого движения, отчаянно стонал в открытом удовольствии. Как же он этого хотел.


Морти запустил руки в голубую шевелюру старика, до боли сжимая волосы, а Рик продолжал издеваться над розоватой чувствительной частью тела подростка.


Рик отстранился, посмотрел снизу вверх в глаза Морти, которые словно под спидами были расширены и горели от нетерпения.


Старик сорвался с цепи словно бешенный Цербер, повалил внука на верстак, опрокидывая все валяющиеся на нём приборы.


— Да, детка, — Санчез одним движением стянул чужие штаны вместе с трусами, оттягивать этот момент очень не хотелось.


Старик смочил пальцы слюной, собираясь войти, но Морти его прервал, еле говоря из-за недостатка воздуха.


— Н-не надо, я растянут, — но его грубо проигнорировали словами:


— Я здесь решаю, что надо, а что нет, сучёныш, — и резким движением вставил два пальца с сопровождающим стоном подростка. Внутри было очень влажно и горячо, пальцы буквально плавились. Рик начал двигаться, сразу ускоряясь, Морти на каждое движение одобрительно стонал, повторяя имя своего деда, Санчеза это очень возбуждало.


— Блять, Рик, не мучай! — и вправду мучать и самого себя тоже не хотелось. Одна лишь мысль, что в эту горячую бездну сейчас окунётся его член, заставляла отчаянно скулить и Рик наконец схватил свой орган, приблизил к ошпаривающей дыре, наконец войдя, так резко и на всю длину, из-за чего Морти сразу же выгнулся в спине, простонав не то от наслаждения, не то от жуткой боли.


— Ты этого хотел? Терпи теперь, — в голосе читалась злоба, возникшая явно от возбуждения. Он начал двигаться, резко, грубо, прорезая внутри Морти форму своего члена.


— Ахх…ммм, Рик! Ещё…


Рик ускорял темп, ещё жёстче вбиваясь в чужое тело. Руками он схватился за бёдра, сжимая до боли, раздвигая ноги чуть ли не до гимнастического шпагата. А этот сука Морти легко подчинялся.


— Ммм, аах, Рик! Я сейчас-


— Давай, детка, — Морти кончил, изливаясь на живот Санчеза. Тот сделал ещё пару грубых движений и излился внутрь подростка, заставив того вздрогнуть из-за горячей жидкости внутри.

Без сил Рик упал на стул, отдышиваясь и дёргая за верхний край футболки, дабы охладить жар.

Морти продолжал лежать на верстаке, голова кружилась, это было просто пиздато.


Через несколько бездвижных минут Смит-младший наконец встал, притащил стоявший в углу гаража стул и сел рядом с Риком, скрестив руки на груди и перекинув ногу на ногу.


— Ты сделал это.


— Я знаю! Заткнись, Морти.


— Ты трахнул собственного внука, кончил в него, дважды! — слова звучали вызывающе, Морти нравилось издеваться.


— Сука, заткнись! Прекрати делать вид, что ты Господь, который осуждает Каина за совершённый грех!


— Но ты его совершил! И всё же в порядке. Опусти эти рамки, ты Рик, мать его, Санчез!


— Бляяяя, Морти!


Аппарат Мозговыносяшек отключился, Морти вернулся в реальность с секунду думая о только что увиденном пиздеце. Наконец придя в себя, лицо подростка покраснело и он смог душевно выразиться:


— Рик, твою мать, это что за!

Примечание

Конец. 

а все, а все, что-то типа открытого финала (которые я так ненавижу). я сразу сказала, что это просто прон. обычный драббл. мне дико лень писать что-либо еще, хотя если честно я начала писать модерн!ау по кадзускарам и макси по рикорти, но… ничего не обещаю. я в депрессии, что так и не нашла работу, но умудрилась за 2 дня влить в геншин 5,5к (ох уж эти донатеры).

p.s. чуваки, я в глубоком отчаянии, поэтому уже не вижу выхода, кроме как написать об этом здесь! я уже два года не могу найти один прочитанный (и мега ахуенный) фанфик по рику и морти, и у меня даже есть подозрения, что его удалили, а я не помню ни автора, ни названия, и это главная проблема. если вы читали много фанфиков по ним, можете связаться со мной (в лс фикбука, ссылка в профиле), пожалуйста? кому не сложно. я скину скрины некоторых моментов (которые наскринила) и примерно опишу сюжет. может повезет найти кого-то, кто читал или может даже скачал. лучше, если реально скачали и можете поискать в читалках, потому что мне уже попытались помочь несколько человек, и судя по всему, фанфик реально удален.