О подарках и романтике от алхимиков

Веслав не романтик. Алхимия наука точная, требующая холодного сердца и трезвого ума. И в ней нет места всем этим мелодрамам. Да только вот чем дальше, тем все больше его жизнь напоминает эту самую мелодраму. И по законам этой мелодрамы он должен быть романтичным. О, Хаос... Бо как-то говорила, что девушки любят подарки и комплименты. Но Оля не Бо. Насколько он успел заметить, ей не особо нравятся всякие милые штучки, по типу мягких игрушек или бижутерии. Остаётся только один вариант – универсальный – цветы. Цветов нынче в лугах полным-полно. Анютины глазки, зверобой, ромашка, васильки, мята и душица, клевер – Веслав бережно, травинка к травинке складывает их в букет, добавляет дикой земляники. То что надо: и красиво, и полезно. Оля рада, она прижимает к груди импровизированный букет и плачет. Веслав теряется, пытаясь понять что не так.


      – У м..ня а... а..а-пчх-ии...аллергия – всхлипывает Оля.


      О, Хаос... Веслав судорожно соображает, как ему все исправить и не придумывает ничего лучше, чем купить ей пирожные и конфеты. Девушки ведь любят сладкое? Он помнит, как Оля с удовольствием ела шоколад и мороженное. Оля грустно смотрит на коробку в его руках и душераздирающе вздыхает, так что у Веслав на мгновение просыпается совесть:


      – Я на диете....

Хаа-аос..

      Веслав почти в отчаянии. Он бродит по рынку в поисках более-менее романтичного подарка. Когда его окликают, он отзывается не сразу. Давно отвык от такого обращения.


      – Юноша – скрипит старушка, явно из местных – Вам не нужен котик? Породистый...


      Она протягивает в морщинистых руках бело-розовое нечто. Маленький комок пуха. Комок возится у нее в ладонях и открывает глаза — большие младенчески-чистые, голубые-голубые. Бо сейчас запищала бы, заумилялась. Точно... Идеальный подарок.


      – Этот последний остался. Ну же решайтесь, юноша, – старушка улыбается лукаво-понимающе.


      И Веслав решается. Он уверен, что не пожалеет. И вправду, в этот раз он угадал. Оля повела себя ничем не лучше Бо, сюсюкая с этим комком меха, самозабвенно теребя и целуя его. Веслав кхекнул, напоминая о себе, и был вознагражден. Поцелуем. В щеку.