В Дисине весна. Улицы вспыхивают яркой зеленью, брызгами солнца на мостовой. Пушистые белые облака с позолоченными краями неспешно плывут над головой. В лужах под ногами - первый в этом году дождь - осколком отражается небо. Весна врывается в окна щебетом, гомоном, разноцветьем красок. Жизнь, словно наверстывает упущенное здесь. Жаль ты этого не видишь. Тебе бы понравилось. Посмотри как преобразился твой мир. Мы сделали это. Где бы ты ни был, я хочу чтобы ты знал: над твоим миром взошло солнце. И жизнь продолжается.
Я брожу по его улицам и машинально оглядываюсь на тебя И не нахожу тебя взглядом. Ты всегда был по правую сторону. Был... Это так странно. Говорить о тебе был. Думать о тебе был. Не встречаться с тобой взглядом и не улыбаться широко и нагло. Тебя это почему-то не раздражало и ты мягко улыбался в ответ. В воздухе повисает недосказанное, оборванная шутка... Только ты понимал их, только ты смеялся вместе со мной. А одному мне уже не смеется. Мы с тобой часто спорили.. Я не умел соглашаться. Ты же всегда оказывался прав, хоть я из чистого упрямства не признавал это. Ты уступал мне... Но в тот - последний раз не уступил и я не смог тебя переспорить....
Мне не хватает твоих нотаций сейчас. Твоей бесящей до зубовного скрежета педантичности и занудства. Не хватает... Знаешь, у меня дома теперь порядок. Почти стерильный. Я все равно ночую в спецотделе. Все никак не привыкну, что если постучать в соседнюю дверь, никто не ответит. Я только сейчас заметил, что нас было двое и все у нас было на двоих. И я принимал это как должное. Принимал, как должное тебя. Я понимал, что не заслуживаю такой заботы, я бесился, не зная что тебе от меня нужно. А сейчас я бы все отдал, чтобы ты снова пришел ко мне и прочел лекцию о беспорядке, чтобы отругал меня за то что не принимаю лекарства. Чтобы снова был рядом. Просто был. У нас все было на двоих: Все проблемы и заботы, тревоги и страхи... Жизнь.
Но ты забрал смерть одному себе. Почему... Почему, А Вэй, жизнь отдал ты, а умер я?