Лоис Лейн ничего не боится. Кларк боится за двоих, глядя как она рискует. Боится не успеть ее спасти и знает, что если это случится, то никогда не простит себе. Нельзя сказать, что он ни разу не влюблялся, но впервые встретившись с ней взглядом Кларк понял, что ни разу еще не любил. Ради нее он готов быть кем угодно - супергероем или простым журналистом. Только ей, такой сильной и смелой, никто не нужен. И рядом с ней Кларк
неожиданно для себя, робеет как мальчишка. Вся его сила и суперспособности оказываются вдруг бесполезны против одного ее взгляда. Он бы бросился за ней в бушующее море и вытащил из огня, но не может при встрече сказать ей всего три слова. Только смотрит, улыбаясь, сидя напротив за столиком в кафе во время обеденного перерыва, складывает из салфетки бабочку или цветок и дарит Лоис. Только пишет ей все на той же салфетке стихи и тайком подбрасывает на рабочее место или в сумочку вместе с крошечным букетиком цветов. Только, неизменно, каждый вечер провожает Лоис до дома и укрывает от ночной прохлады своей курткой. А потом вдруг, сам себе удивляясь, тащит ее танцевать под ретро-музыку под открытым небом. Они танцуют вальс. И весь мир плывет и кружится вокруг них в золотистом сиянии городских фонарей.
Они неспешно гуляют по ночному городу, вместо того чтобы идти домой. Кларк читает любимой стихи. Негромко, вдумчиво, искоса поглядывая на ее профиль в ореоле золистых кудряшек и любуясь ею. И во время этих вечерних прогулок Лоис вдруг открывается ему с другой стороны. Лоис доверяется ему, оказываясь самой обычной земной женщиной - нежной, слабой и хрупкой. Лоис позволяет себе быть такой рядом с ним. Кларк понимает это и оттого любит ее еще сильнее. Однажды он, осмелев, берет ее за руку. Тонкие пальчики Лоис слегка подрагивают в его ладони, но она не отнимает руки. Кларк останавливается прямо посередине улицы и берет обе ее ладошки в свои, подносит к губам, согревая дыханием, невесомо целует костяшки. Лоис поднимает на него сияющие звездами глаза и он читает в них те самые три слова:
— Я люблю тебя.