Брюс, Альфред, его дети и сон.))) Флафф, джен, повседневность. PG 13.
Дик засыпает за уроками. Когда Брюс, возвращаясь с очередного светского приема, заглядывает к нему пожелать спокойной ночи, мальчик спит, лёжа щекой на раскрытом учебнике. Брюс в два шага преодолевает расстояние от двери до стола и осторожно встряхивает его за плечо:
— Эй, приятель, иди-ка в постель.
Дик сонно бормочет:
— Я с'час, т'лько з'дн'е д'делаю...
Вздыхает и затихает.
Брюс хмыкает, наклоняется и осторожно подхватывает его на руки. Дик легкий, как перышко, и Брюс без труда удерживает его на одной руке, другой аккуратно придерживая под колени. Дик ерзает у него на руках, принюхивается, не открывая глаз и доверчиво опускает голову ему на грудь, замирает так. Зябко поджимает босые ноги и неосознанно жмется к большому и теплому Брюсу, цепляется всей пятярней за лацканы пиджака от Армани, снова возится у него на груди и наконец удовлетворенно затихает. А Брюс позволяет себе мгновение помедлить и улыбнуться, невесомо касаясь губами лохматой макушки, прежде, чем отнести его в постель.
***
Дэмиен, видимо не отшедший еще от токсина страха, совсем по-детски забирается к медитирующему Брюсу на колени. Брюс растерянно замирает, осторожно-осторожно подводя правую руку под спину мальчика, а левой накрывая его ноги. Дэмиен сворачивается клубочком, обнимая себя за плечи и прячет лицо у него на груди. Брюс не шевелится, боясь спугнуть, но Дэмиену кажется сейчас все равно. Он устало вздыхает, приваливается горячим виском, боком и закрывает глаза. И Брюс почти не дышит, замерев в одной позе. Дэмиен впервые пришел к нему за защитой и ради этого стоит потерпеть некоторые неудобства. Он смотрит сверху вниз на угольно-черную макушку — Какой же ты еще ребенок... — и против воли улыбается.
***
Робины спят вповалку, даже не переодевшись после патрулирования. Сегодня была насыщенная ночь, и, чтобы загнать сбежавших преступников обратно в Аркхэм, им всем пришлось объединится с Бэтменом, как в старые добрые времена. Вернувшись в особняк, они едва добрели до гостиннй и дружно рухнули на диванчик. Так и заснули, полусидя-полулежа: в одном углу Тим сложился чуть ли не пополам, скрестив руки на груди и поджав ноги, колени Дика упираются ему в бок - старший во сне обнимает себя за плечи, стараясь свернуться как можно компактнее. Он спит крепко, запрокинув лохматую голову и чуть приоткрыв рот. Кто-то заботливо подсунул ему подушку. Дэмиен подушке предпочел бок Тима, наполовину сползя с дивана и вытянув ноги - кто-то также заботливо укрыл его полой плаща. Кто-то рассеяно теребит белую челку, облокотившись на спинку дивана и вполголоса споря с Альфредом, что не устал и вообще ему пора к себе. Но старый дворецкий умеет убеждать, и вскоре Джейсон устраивается валетом рядом с Диком, закинув длинные ноги на подлокотник и закрывает глаза. Альфред качает головой, тепло усмехаясь и беззвучно выходит. Ему еще предстоит уложить мастера Брюса.