Джокер замахивается ломиком. Красный Робин перекатывается по полу, уходя от удара и поднимается, стряхивая с запястий веревки. Он скалится весело и зло, принимая удар на скрещенные бэтранги. Пружинисто вскакивает на ноги. Они с Джокером кружат по складу обмениваясь ударами. Джейсон бьет без замаха - коротко и резко, с силой и вскоре Джокеру приходится отступать, блокируя его удары. Красный Робин, увлекшись загоняет его в угол, последним ударом перерубая ломик.
— Сдавайся. — требует он.
Джокер сглатывает, косясь на лезвия бэтрангов в опасной близости от его горла и кивает.
— Стоп! Стоп!! Тодд, что ты здесь устроил?! — рядом откуда-то вырастает режиссер. Поднимается на цыпочки и орет в самое ухо — Ты не должен был с ним сражаться! Ты должен позволить себя убить! Тодд, ты что не читал сценарий?! Что за импровизация?! И как ты смог перерубить ломик, пусть и пластиковый пластиковыми бэтрангами? Что значит настоящие?! Кто отвечает за реквизит, быстро разоружите его! Джокер! Мистер Джокер, Вы забыли, кто здесь злодей? В следующий раз свяжите его крепче. Так, подновите им грим и снимаем всю сцену заново!
Сдать оружие Джейсон соглашается только и только Бэтмену. Глазами побитой собаки смотрит на растущую на полу кучку и с тяжелым вздохом кладет поверх нее любимые пистолеты. Коллеги-актеры ошарашено уставляются на эту кучку и на лицах их отчетливо читается "Как и где он все это прятал?"
Красный Робин обводит их взглядом и оскорбленно вскидывается, защищаясь:
— А что?! Вы думали, я хожу на патрули безоружным? Серьезно?
Окружающие переглядываются, отступая на шаг. Судя по их лицам они так и думали.
Неподалеку обреченно фейспалмит Брюс. Мимо проходящие слышат бормотание: Кого я воспитал...
Джейсон тоже его слышит и гордо задирает нос. Режиссер сочувственно косится на Брюса.
Джокер под шумок пытается сбежать.