Улицы Магикса привычно кипели жизнью. Каждый раз город успешно возвращался в норму после любого нападения тёмных сил. Блум впечатляла его способность адаптироваться и быстро восстанавливаться после разрушений. С другой стороны, Магикс работал на магической энергии, и этого следовало ожидать. Странно ли было завидовать городу?
Скай пил клубничный коктейль, в то время как Блум отказалась что-то заказывать, так как не была голодна. Они сидели за столом в одном из кафе на главной улице. Это был выходной день, и здание было переполнено людьми. Несмотря на шум и гам, им было отлично друг друга слышно.
— Прости, что я вспылила по телефону, — Блум облокотилась щекой о свою ладонь.
— И ты меня прости, — Скай виновато улыбнулся. — Я не должен был так шутить.
Девушка стала катать по столу монету, которую нашла в кармане своих джинс, чтобы занять руки. В то время как Скай пил свой коктейль. Блум подумала, что ей стоило рассказать больше деталей о запутанной ситуации с Валтором, однако ей, если честно, уже надоело об этом говорить.
Её подруги переживали за неё и задавали много вопросов, преподаватели волновались, что она никак не могла сосредоточиться на занятиях и даже иногда давали ей отгулы. Да и поиск всех возможных решений для спасения её родителей заставляли фею часто повторять одни и те же вещи в библиотеке, архивах и даже магазинах с волшебными книгами Магикса. Она как попугай повторяла одно и то же, и её голова постепенно шла кругом.
Сегодня Блум хотелось расслабиться и провести время со своим парнем. Хотя бы на один день.
— Я одно не понимаю, как вы до сих пор не уничтожили Валтора, — Скай задумчиво сделал ещё один глоток своего коктейля.
Фея резко остановила катящуюся по столу монету.
— Ты же понимаешь, что это уничтожит моих родителей, да? — она с вопросом на него посмотрела.
Парень кивнул, пожав плечами:
— Старшекурсники, которые посменно охраняют его, мне рассказали, что это из-за какого-то заклинания, которое он наложил на твоих родителей. Но разве вы не можете просто отменить заклинание?
Блум молча на него посмотрела. Она не могла винить Ская в том, что он не понимал всех тонкостей магии. Однако глубокая обида вдруг снова въелась в её сердце. Он правда думал, что всё было так просто? У неё задрожал голос.
— Надо же, какая идеальная идея, — в горле застрял ком, и она резко встала со стула. — Спасибо за совет. Я такая дура, раньше об этом не подумала.
Девушка развернулась к двери и вышла из кафе, оставив одного Ская растерянно сидеть за столом.
***
Когда она прибыла на автобусе до Алфеи, то сразу же поняла, что что-то было не так. Она услышала звуки боя и моментально трансформировалась, не оставляя на размышления ни секунды. Превратившись, Блум полетела в сторону громких звуков. Она обнаружила битву между её друзьями и Трикс, которые, судя по тому, что ей удалось увидеть за считанные секунды, побеждали.
Флору топили тёмные вибрации Дарси, которая без остановки пускала их в неё снова и снова. Фея цветов упала на землю, зажимая уши и закрывая глаза. Стелла безуспешно пыталась растопить толстый ледник, сковывающий тело Лейлы, а Муза с Текной дрались с Айси и Сторми.
— Громкий бас! — Муза ударила Айси звуками из огромных динамиков.
Текна направила шоковый лазер в сторону Сторми, однако та от него успешно увернулась. Ведьмы подлетели друг к другу и взялись за руки. Они закружились на месте, хором крикнув:
— Ледяной шторм!
Снежная буря поднялась вокруг фей. Снег пеленой окутал всё вокруг — в воздухе показались острые ледяные шипы.
Блум подлетела ближе, напряжённо сведя брови. Только этого ей сегодня не хватало. Когда её жизнь перестанет кидать в неё бесконечные битвы и препятствия? Неужели она не могла взять перерыв хотя бы на один единственный день?
— Довольно! — из всех сил выкрикнула девушка. Этим она привлекла внимание и злых ведьм, и своих подруг, которым было тяжело справляться с ледяным штормом.
— Ты тоже пришла, чтобы полюбоваться на сегодняшнюю отличную погоду? — спросила Айси.
Блум не стала ничего отвечать. Её руки затряслись, а сердце завыло от злости. Она ощутила сочащийся сквозь её тело раскалённый огонь. Древний дракон просился наружу. Он агрессивно рычал и выл. Блум открыла ему дверь во внешний мир, а затем была яркая вспышка.
Она больше не могла ничего вспомнить. После этого наступила полная темнота.
***
Девушка проснулась на своей кровати, окружённая друзьями. Они обеспокоенно наблюдали за каждым её движением, когда она аккуратно поднялась на локтях.
— Блум, мы так за тебя испугались, — честно призналась Флора.
— Что случилось? — фея тронула ладонью свою голову. Она казалась очень тяжёлой.
— Ты надрала этим противным ведьмам зад! — с энтузиазмом воскликнула Стелла.
— Стелла, — Муза неодобрительно толкнула её в плечо.
— Что? Всё именно так и было. Она же спросила, что случилось, — недовольно буркнула фея солнца и луны.
Девушки провели с Блум весь вечер, не покидая её комнату. Они заварили ей чай и принесли ужин в постель. Блум наконец-то смогла расслабиться, прикрыв глаза и позволив своему телу отдохнуть. После потери большого количества энергии у неё всегда назойливо болела голова.