Это случилось на Домино. В то время планета цвела под чутким руководством королевской семьи. Яркая и большая, она была самым желанным местом для любого волшебного существа. Валтору нравилось бродить по её просторам. Ему казалось, что мощь, сила и потенциал этой планеты можно было услышать даже в самом воздухе и почве. Нужно было лишь знать, к чему прислушиваться.
Валтору доводилось бывать на этой планете раньше. Но сегодня у него была особая цель. Древние ведьмы сообщили тёмному магу о том, что Марион сегодня планировала обход королевства совершенно одна. Это был шанс для Валтора показать свою силу и доказать цену своего существования ведьмам. Ему уже приходилось раньше сражаться с Орител и Марион, а также другими участниками Команды Света. Но он никогда ещё не оставался с Марион один на один.
Признаться честно, Валтор предвкушал эту битву.
Он не хотел атаковать королеву со спины. У него же всё-таки были манеры. Поэтому тёмный маг неспешно подошёл к ней, когда она рассматривала новые статуи лошадей и воинов, украшающие один из самых больших лугов планеты. Он откашлялся и важно поклонился, когда она посмотрела в его сторону.
— Добрый день, Королева Марион, - он поднял глаза, чтобы уловить её испуганный взгляд.
Долго этот взгляд таким не остался. Марион взмыла в воздух. Её ладони превратились в раскалённое пламя, и она обдала им Валтора, заставляя всю траву вокруг него загореться.
— Вы в плохом настроении сегодня, Ваше Величество? — тёмный маг заблокировал её огонь и отпрыгнул назад.
Он щёлкнул пальцами, но ничего не произошло. Марион наколдовала впереди себя щит, с опасением озираясь по сторонам и ожидая какой-то атаки. Валтор лишь улыбнулся на это одним уголком губ. Ему нравилось идти против ожиданий своих противников. Королева ожидала быть атакованной каким-то большим бластом тёмной энергии, однако вместо этого не случилось ничего. Или… почти ничего.
— Может, вы приземлитесь обратно на землю и почтите меня, простолюдина, своим присутствием? — Валтор спросил со сдержанной улыбкой на лице. — Я же тоже родом с этой планеты. Я слышал, королевская семья хорошо относится к своим подданным.
— Ты не принадлежишь этой планете! — отрезала Марион.
Её щит превратился в горящее солнце, которое осветило весь луг своей вспышкой. Валтор ощутил жжение на своей коже. Её светлая энергия сочилась ему в самые жилы. В тот же миг статуи лошадей и воинов, которые украшали этот луг, ожили и бросились на королеву. Щёлк пальцами, который Валтор сделал ранее, был для того, чтобы оживить их. Он не хотел раскрывать все свои карты сразу.
Марион попыталась уклониться от мечей каменных воинов, однако один из них зацепил её, и она кубарем упала на землю. В ту же секунду королева наколдовала вокруг себя щит, и статуи принялись его разрушать. Щит вокруг Марион трещал и искажался от натиска тёмных сил, и она в страхе зажмурилась, считая, что это был конец.
Валтор щёлкнул своими пальцами ещё раз. Каменные статуи замерли и прекратили атаку.
— Ну же, Ваше Величество, - он разочарованно покачал головой и подошёл к королеве. — Вы же не станете сдаваться так быстро?
Он рукой коснулся её почти иссякшего щита, и тот треснул, рассыпая осколки светлой энергии на землю.
Королева Марион встала на ноги. Отдышавшись, она с упрямством посмотрела на Валтора:
— Нет, не стану.
Из-под земли просочились светлые оковы, мгновенно сковывающие каменные статуи, которые находились под властью Валтора. Оковы так же потянулись и в сторону мага, однако тот обрезал их тёмной вспышкой. Они почти тронули его — ещё секунда, и Валтор бы тоже оказался в их заточении.
— Не забывай, что ты находишься в моём королевстве, — Марион бесстрашно предупредила его.
Вот она. Эта злость и сила, которую Валтор так любил. В битве контрастов темнота бросалась в глаза сильней, когда вокруг неё горел свет. Самые светлые маги и волшебницы всегда имели самую разрушающую тёмную энергию, когда их доводили до предела. Однако вот в чём была беда: королева Марион являлась слишком собранной и опытной волшебницей. Она знала обо всех законах магии, и её просто так нельзя было подловить.
Марион была права. Это было её королевство. Однако она ошибалась, когда отвергла Валтора как часть её королевства. Ибо искра, послужившая центру его самого существа, была родом отсюда.
Сконцентрировавшись на этом родном чувстве, Валтор направил всю свою энергию в самый центр земли и применил заклинание каменных каннибалов из Тёмного Измерения. Из недр земли выросла огромная каменная рука и схватила королеву. Не ожидая, что Валтор имел доступ к такому могущественному заклинанию и был способен использовать его против неё на её же территории, королева Марион попала в ловушку.
— Ты очень сильная волшебница, правда, — Валтор смаковал чувство победы, пока королева отчаянно пыталась ударить по каменной руке своей магией, однако ничего не работало.
Мужчина подошёл к ней, когда она была полностью обездвижена и сжата гигантской рукой. Он наклонил голову вбок и заглянул в её медовые глаза.
— Какая досада. Королева Домино будет уничтожена на своей же планете, совершенно одна, далеко от своего мужа и детей… — он ехидно усмехнулся и погладил её пышные рыжие волосы своей ладонью. - Я открыл кое-что новое для себя сегодня: когда ты одна — у тебя становятся пустыми глаза.
Марион ничего не ответила. Её глаза стали отражать ярость и желание его уничтожить. Валтору это понравилось, поэтому он тянул с её убийством, желая как следует вкусить этот момент. Однако секундами ранее он понял, что делать ему этого не стоило. Именно в этот момент он был атакован королём Орител со спины. Тёмного мага застали врасплох, и он был повержен.
Воспоминания той битвы часто приходили к Валтору, когда он оставался один со своими мыслями. Какая жалость… он был так близок.
***
Блум пропустила один день и не пришла в его комнату по расписанию. Признаться честно, Валтора это сильно расстроило. Однако на следующий день она навестила его, хотя у неё в это время должны были быть уроки. Мужчина хотел сначала её упрекнуть в том, что она совсем не придерживалась графика. Но когда он увидел её полный смятения взгляд, то сразу же себя остановил.
Фея сидела на стуле и была по-особому тихой сегодня. Она не задавала никаких глупых вопросов и даже не пыталась начать разговор. От этого Валтору стало грустно. Он со вздохом поднялся с кровати и подошёл к ней. Она вздрогнула, когда его руки опустились на её плечи.
— Не волнуйся, я не причиню тебе вреда, — Валтор заверил её успокаивающим голосом. Он погладил её по рыжим волосам - они отливали струями огня под светом лампы. Столько энергии в одних только прядях волос… Как же сильно она была похожа на свою мать: тот же цвет волос, тот же овал лица, такой же цвет кожи, одинаковый разрез глаз. То же могущество и упрямство.
— И что же ты тогда делаешь? — Блум недоверчиво посмотрела на него, подняв голову. Она отстранилась от его рук, и он оставил её в покое.
— Я вижу, что у тебя внутри идёт война, — честно признался Валтор и сел перед ней на одно колено. — И мне очень тебя жаль.
— Как благородно, — Блум напряженно свела брови. — Что дальше? Станешь моим психологом?
Валтор улыбнулся:
— Для вас всё что угодно, Принцесса.
Примечание
У меня вопрос: кто-нибудь ещё шипперит Валтора и Марион (хоть чуть-чуть) или только я такая сумасшедшая?