Столб молчит, в кои-то веки молчит и Шэнь Вэй уже начинает беспокоиться. Он осторожно касается камня ладонью, сквозь тяжелые холодные цепи:
— Нам надо поговорить, брат… Мне нужно кое-что тебе сказать.
Баи …Прости. Что не успел тогда. Я. Я никогда не бросал тебя. Я не успел остановить похитившего тебя человека и никогда не прощу себя этого. Он сбросил меня со скалы, но я не мог позволить себе умереть и оставить тебя одного. Но я не успел. О как я искал и звал тебя тогда… Прости что так и не смог тебя найти, что не был рядом, когда был тебе так нужен.
Он делает паузу, явно подбирая слова и яростно сверкает очками:
— Что не воспитал тебя, засранца! Чуть что сразу убивать и это моя ошибка. Не волнуйся, диди, я ее исправлю. Я научу тебя манерам и правилам хорошего тона. Ты у меня весь этикет назубок знать будешь. Я привью тебе уважение к старшим и научу отвечать за свои поступки… Мелкий поганец!
И тогда столб заорал:
— Выпусти меня отсюда! Слышишь ты! Я тебя не прощу! Да я тебя...! Да ты…!
Столб грязно выругался.
Шэнь Вэй нахмурился:
— Ты откуда такие слова знаешь, диди?
— А еще я пью и курю, да. — дерзко ответил столб, светясь от возмущения и злости. Судя по тону, если бы он мог, то показал бы язык.
Свечение становилось все ярче, пока столб наконец не вспыхнул синим пламенем… Где-то в нем мелькнула человеческая фигура. Шэнь Вэй торопливо шагнул вперед, уцепившись за первое что ему подвернулось под руку и рванув фигуру на себя. Свечение угасло так же резко как и началось. Под ухом кто-то воскликнул:
— Ну ни фига себе!
Шэнь Вэй поморщился, чувствуя странную тяжесть в районе груди. Тотчас он получил острым локтем в солнечное сплетение, чужие волосы лезли в лицо, залепляли нос и рот, закрывая обзор.
— Диди, слезь с меня! — прикрикнул он.
Но не успел Шэнь Вэй встать на ноги, как вторично оказался с них сбит. Почти. Яростный вихрь седых волос и белых одежд налетел на него неуправляемым тайфуном. Шэнь Вэй призвал на помощь всю свою реакцию и удержал равновесие, но от удара в нос не увернулся. На синий костюм закапала кровь.
— Ах ты ж... ! — возмутился он, блокируя следующий удар младшего. Однако тот оказался не менее ловким и сильным.
Следующие полчаса они с попеременным успехом мутузили друг друга, скатившись до банальной человеческой драки.
— Да ты знаешь, что я пережил?! — орал Е Цзун, выворачиваясь из «любящего» братского захвата.
— А ты знаешь как я переживал?! — не менее громко орал обычно вежливый и спокойный профессор Шэнь Вэй. Пиджак был отброшен в сторону, а рукава белоснежной рубашки разодраны.
— Ты что себе позволяешь, мальчишка?! — рыкнул он, сдувая прядь растрепанных волос с лица — Что ты еще задумал?! Фэнтези начитался? Черным Властелином решил стать? Тогда я твой светлый рыцарь! А ну иди сюда, мелкий засранец, я надеру твой зад, как давно уже должен был сделать!
Однако идти к нему Е Цзун категорически не хотел и всячески уворачивался, вопя, что маленьких все обидеть норовят.
Собравшиеся вокруг дисинцы тем временем бессовестно делали ставки и хрустели попкорном.
В конце концов профессор изловчился и ухватил брата за ухо, зыркнул на собравшихся фирменным замораживающим взглядом и телепортировался к себе в квартиру. Хотел, но из-за вырывающегося и матерящегося Е Цзуна координаты сбились и он оказался в любимом баре Чжао. Философски пожав плечами, Шэнь Вэй уронил Е Цзуна за стойку и вежливо попросил у бармена двойной виски со льдом. Глядя в глаза Посланника бармен содрогнулся и пробормотал, что денег не надо. Е Цзун потребовал себе бутылку водки.
Когда в бар заглянул встревоженный Чжао, обыскавшийся друга, то обнаружил идиллическую картину: Братья, обнявшись, приканчивали третью бутылку водки. Вокруг царил форменный погром, валялось несколько тел. Выбитое окно хранило очертания еще чьего-то тела. Шэнь Вэй неожиданно вскинул на друга абсолютно трезвый взгляд:
— А это ты? Выпьешь с нами, К-к..Кунь Лун, а?
— Сяо Вэй, пойдем домой. — вежливо, но твердо ответил Чжао.
— М-мы еще не допили — отозвался Е Цзун, но Чжао был неумолим. Он просто сгреб его за шиворот и прошипев что -то вроде с тобой позже разберемся, потащил к выходу. Шэнь Вэй пошел за ними сам, периодически отхлебывая из бутылки и вслух жалуясь на то как его все задолбало. А тут еще посидеть, выпить не дают. Безобразие.
— Завтра тебе будет очень стыдно за это. — пробормотал Чжао, запихивая его в джип и пристегивая. Оглянулся на дрыхнущее на заднем сидении Мировое зло и покачал головой. Кажется конец света отменяется.