Что там будет дальше? Кто знает. Просто наслаждайтесь моментом.
*****
Прошло полгода. На носу было осеннее равноденствие. Маргарет стояла за стойкой своего бара, в настоящем ведьмовском платье, шляпе и украшениях. Белоснежные волосы понемногу отрастали, и теперь спадали легкими волнами образуя небрежный боб. На левой руке переливался обруч из десятков звездочек, а в глазах искрилось счастье. От старых шрамов не осталось и следа, Берн долго залечивал их поцелуями.
*****
Они не знали, как в мире отнесутся к ведьмам. Сначала, узнавая, что в Изгороди появились ведьмы, люди с ужасом спрашивали жителей, что же те будут с ними делать, и когда слышали: “Оберегать и ценить”, приходили в недоумение. Слухи расползались, особенно о том, как две ведьмы спасли целый город людей, рискуя потерять свои жизни. И конечно о том, как появился новый спутник, что поднял с земли белоснежного мужчину и наградил своим сиянием. Что теперь Изгороди не страшно ничего, их не тронет даже Лесобор. Многие люди предположили, что и им бы в городе не помешала ведьма, на случай катаклизма. Кто-то стал приезжать, собираясь небольшими группами, чтобы взглянуть и убедиться в их существовании.
Бар Стен передал в управление Маргарет, сказав, что он всегда принадлежал ей. "Ведьмин Котел" превратился в бар-музей, где приезжим рассказывали все о ведьмах и даже показывали настоящее ведовство. Там была говорящая змея и богомол, проживший полвека. А иногда еще интеллигентный жаб, который за несколько крышечек коктейля мог поведать о многом. Они рассказывали о ведьмах без прикрас. Об истреблении и почему так много катаклизмов произошло после. Люди с отвисшими челюстями внимали историями. На скептиков стоило лишь бросить огненный взгляд и поджечь их сигарету, зажатую в зубах. Вся спесь тут же спадала, а рот расплывался в самой вежливой улыбке.
Маргарет и Берн обручились в конце лета. Она стала одной из первых ведьм, кто сделал этот шаг. Тильда и Брадан были более расторопными. Они обручились через две недели после возвращения, и то только потому, что до этого были заняты кое-чем важным, что касалось лишь их двоих.
Тильда переехала в дом супруга. Кассандра заняла домик Асмодеи, являясь в город в упокойные вечера. Она с осторожностью подпускала к себе мир и Карла, который стал завсегдатаем бара и душой компании. Он выпрямился, а тело его крепло на глазах, превращая из старого скряги в мужчину. Карл стал подолгу прихорашиваться у зеркала перед свиданиями и, подпрыгивая и приплясывая, спешил на встречу, улыбаясь всем прохожим. Теперь он знал, что Вильгельма была лишь отпечатком облика его возлюбленной и вообще отрицал, что когда-то был влюблен в кормовую свеклу.
Маргарет и Берн, как и многие из бара, помогали, чем могли, с новорожденными. Они часто приглядывали за детьми, давая возможность молодым родителям отдохнуть. Берн знал о проклятии ведьм, но не сказал об этом ни слова против. Он с уверенностью надел обруч на руку Маргарет, когда настал их день, и никогда не снимал с груди брошь. Они дали друг другу клятвы, что никогда не нарушат. Пообещали друг друга любить до последнего вздоха и сдержат обещания.
Маргарет хватало заботы о детях Луны. Она слабо представляла, как можно было бы справится с еще одним. Как говорили молодые родители: наши дети. Они и правда считали, что дети принадлежат им всем. Лизе, мама Берна, была безмерно рада такому количеству внуков сразу и с удовольствием проводила с ними время. Иногда Маргарет поднимала на супруга глаза, полные печали, а он целовал в лоб и говорил:
– Я люблю тебя, моя звездочка, и никогда не отпущу.
И в тот момент внутри становилось так тепло и спокойно, что уже ничто другое не имело значения. Он все время называл ее звездочкой, зная, что однажды ее суть заберет Амма, и та будет светить маленькой точкой в небе.
*****
Бар-музей Ведьмин Котел распахнул двери, впуская гостей.
– Добро пожаловать! Только у нас вы можете попробовать коктейли настоящей ведьмы! Прикоснуться к ведьмовским вещам, узнать многое о травах и их применении. Знаменитая "Весенняя Гонорея" и "Копченая Лава" ждут вас! – скандировал музыкант, играя на гармонике.
Люди наконец узнали, что такое настоящее ведовство и, ко всеобщему удивлению, не взялись за оружие, а пришли с сухоцветами, что Маргарет оживляла для них. Нельзя сказать, что все выдохнули. Скорее, настороженно замерли, ожидая подвоха. Люди – от ведьм и наоборот.
Пройдет еще много лет, пока это недоверие спадет, доказанное многими поступками.
А пока они не встречали ни гневных взглядов, ни враждебных высказываний. Просто продолжили жить в маленьком городке, последнем пристанище перед величественным Лесобором.
Примечание
Спасибо, что уделили время этой истории. Буду благодарна, если оставите отзыв❤️
Добрый вечер! Сразу скажу, что отзыв может быть несколько сумбурным, поскольку мыслей в голове много, но формулироваться во что-то цельное и осмысленное они не хотят, но я все же постараюсь.
И первое, что хотелось бы сказать, это то, что мне понравилось. Признаюсь, первые две главы дались с трудом, но где-то к третьей-четвертой, когда боль...
Я подходила к этой работе с ожиданием легкого фэнтези а-ля янг эдалт про ведьм, забавных фамильяров и неприятности, сопутствующие познанию своей магической силы. И надо сказать, что мои ожидания вы оправдали и даже превзошли, ведь финал оказался очень неоднозначным и непростым.
Начало действительно задало легкий и забавный тон повествовани...
Хотя тут довольно тонкий момент, который сложно оценить. Маргарет приняла обруч, вполне понимая, на что это намек, и Орк то ли решил, что она теперь ему принадлежит, то ли чувствовал это магическим образом. Я не могу обвинять женщину (вернее, склонна обвинять мужчину), и меня страшно вымораживало то, что он совал к ней свои руки и губы несмотря ...