Мор проснулся внезапно, практически вскочил с постели и стал шарить ладонью по простыни, пытаясь нащупать что-то… или кого-то. Но в кровати больше никого не было, из-за чего его медленно накрывала паника, навязывая неприятные мысли, сбивала с толку. Моракс медленными шагами вышел из спальни и прошел по необычно длинному коридору к лестнице, ведущей вниз, в гостиную. Черви продолжали есть душу, голова же была заполнена вопросами, ответов на которые не было. Холод пронизывал все тело, осознание еще не пришло.
Мор вышел в гостиную и увидел лишь Аса, сидящего в темноте. Он не сразу заметил парня и что-то смотрел в телефоне. Лишь когда его окликнули, Асгейр обернулся и увидел то ли призрака, то ли своего друга. Парень приоткрыл рот, чтобы что-то спросить, но Моракс опередил его:
– Где она?.. – Ас молчал где-то с минуту, сжав губы и с сожалением смотрел на него, и тогда тот повторил вопрос более четко. – Где. Она.
– Ты прекрасно знаешь, где она, Мор.
– Нет, не знаю. Что с Лекс?
– Черт, ты… Видимо стер воспоминания последних дней… – пробубнил Ас, потирая лоб. Мор подошел еще ближе и сел на диван напротив, продолжая пилить друга взглядом. В голове медленно закипала каша из мыслей. Что он знает? Где Алекса? Все еще сидит ждет помощи в доме его родственников? Или она сейчас дома у своей матери? Что, черт возьми, происходит?..
– Асгейр, что произошло. Что с Алекс? Мы забрали ее из Кельна? Или она все еще там?
– Нихера тебя прорвало..
– Да потому что я нихера не помню и не понимаю!
– Я позвоню Нив, ладно? Она поможет-
– Нет, Асгейр, ты, ты сам мне все объяснишь и расскажешь, блять, прямо сейчас.
Ас с некоторым страхом смотрел на Мора, который не был тем самым Мором. Перед ним сидела его ужасающая, нервная версия, которая сейчас может разнести этот дом вплоть до разрушенных стен. И самое страшное – его взгляд, полный гнева и паники. Что будет, если сказать ему правду? И что будет, если не сказать? Впервые в жизни Мор был непредсказуем в первую очередь для Аса, который знает его уже семь лет. Но такого состояния он не видел никогда.
– Говори. Сейчас же. Иначе я разнесу тебе ебало и ты мне все равно ответишь.
Ас сглотнул. Похоже, выбора у него не оставалось.
– Тебе с самого начала рассказать?..
– Начало я прекрасно знаю: Лекси похитили мои дорогие братья и увезли в Германию, а мы поехали за ней. Что потом?
– Ну… Мы добрались до дома твоей семьи. Ворвались туда… Но было уже.. кхм…
– Что? Что, блять, было? – Моракс сжал руки в замок. Он боялся и жаждал услышать продолжение.
– Было поздно ее спасать, Мор, она спаслась сама. Сбежала в лес. Мы три дня его обыскивали, под каждый куст заглянули… И нашли.. Ты нашел ее.
Моракс поднял руку, приказывая замолчать, и закрыл глаза. В сознании всплыла картинка, которую он видел во сне, а до того – наяву. Он вышел в какую-то маленькую рощицу, где виднелось что-то светлое. Это были волосы, ее волосы, они четко проглядывались сквозь мокрую траву и ветки. Мор точно помнил, как на секунду почувствовал облегчение, но затем его снова накрыла волна страха Это действительно была Алекса. Но то, как она выглядела…
Ободранная от ветвей одежда и само тело, окровавленное плечо и спина, одна нога застряла в капкане для волков, тоже в крови, разодранная до мяса, там даже виднелись крупицы кости. Ресницы трепыхались, будто бабочка в паутине, зрачки беспорядочно двигались, не фокусируясь ни на чем. Была ли она на последнем издыхании или еще активно боролась за жизнь – Моракс не знал. Не хотел знать. Он просто молча пытался вытащить ногу из капкана, а его сердце обливалось кровью, когда Лекс стонала от боли, пыталась за что-то ухватиться, но сильно ослабла и лишь шарила руками по траве. С трудом, но парень расправил ловушку и вытащил то, что уже вряд ли назовешь ногой, это была полураздробленная конечность из кое-как соединенных мышц и кожи.
Стараясь не думать о том, какую боль он сейчас причиняет девушке, Мор подхватил ее и побежал в сторону машин, где остановилась вся поисковая команда. К тому моменту болезненные стоны стихли, остался только слабый хрип от дыхания, а голова обессилено упала назад. Асгейр, увидев, в каком ужасном состоянии была его подруга, раскрыл рот от ужаса, но ничего не смог сказать, Мор пронесся мимо него к Скорой Помощи и аккуратно уложил ее туда.
Следующий десяток часов окутался туманом. Дорога, попытки привести Лекс в чувства, больница, длинный коридор и двери реанимации, за которыми – ужасающая неизвестность. Моракс впервые так дрожал, его ладони только что льдом не покрывались, насколько они были холодными. Асгейр был рядом, молчанием поддерживая Мора, держа руку на его плече. Это то единственное, что держало сейчас парня на земле, не откидывало сознание куда-то во мрак, не давало ему разобрать тут все на кирпичи.
Час, два, пять, десять, уже двенадцатый. Мимо постоянно бегали медсестры, четких прогнозов нет, постоянно что-то шло не так. Спустя часов двадцать врач вышел с известием, которое окончательно выбило Мора из реальности. Все исчезло в этот самый момент,
Скончалась в 13:03 от несовместимых с жизнью ран.
Руки снова задрожали, Моракс перестал понимать где он сейчас – все еще в этих воспоминаниях или уже в далеком будущем, где ее нет? Снова стало холодно, а в горле пересохло. Воздух будто перекрыли, хотя Мор продолжал хватать его ртом, мысленно моля вернуться, прося прощение. Рука автоматически направилась в сторону воротника Аса.
– Где наркота? – практически прошипел парень.
– Мор, нет.
– Где. Блядская. Наркота.
– Я тебе этого не скажу.
– Я сломаю тебе ебало, ты это понимаешь?!!
– Все пройдет, Мор, она бы не хотела…
– ОТКУДА МНЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ЗНАТЬ?! – Моракс дышал сквозь зубы, на глазах навернулись слезы горя и злости. Он заорал прямо в лицо друга. – Откуда мне, блять, узнать, что она бы хотела сейчас? Ее нет, Ас, ее, нахуй, больше нет! Из-за меня. Это из-за меня Лекс умерла, блять, из-за меня ее похитили, потому что я тупой идиот, который пообещал ей безопасность, пообещал, что она никогда не будет чего-то боятся, что ей не придется испытывать страх, у нее не будет причин для этого. А в итоге?! В итоге моя дорогая семейка похищает и творит с ней всякую ебанную дичь с промывкой мозгов, в итоге она три дня – три дня, сука! – провела в лесу абсолютно одна. Откуда ты знаешь, чего она хотела? Откуда ты знаешь, что она не начала ненавидеть меня в тот самый момент, когда оказалась в этом ебанном аду? – Моракс начал трясти Асгейра, по щекам покатились первые слезы, голос окончательно сорвался, и он отпустил его. Ас схватил Моракса за плечи, и тихо сказал:
– Я это говорю, потому что знаю: она все еще рядом, Мор, она всегда будет рядом.
– Кто угодно, Ас, кто угодно мне может заливать, что я не должен чего-то теперь делать, потому Лекс могла этого не хотеть. Кто угодно может мне говорить, что она все еще рядом, что она в моем сердце – вот только я ее присутствия не ощущаю. Мне холодно, мне пусто, мне все это, блять, не нужно. Без нее мне нихера не нужно.
Асгейр молчал. Он хотел бы сейчас обнять Мора, но тот отстранился и упал на диван, всхлипывая. Непробиваемая скала разрушилась под сильным напором волн, осела на дно и теперь остался только жалкий берег, на котором никогда не будет ни одной лодки. От этой мысли Асу стало тяжело на сердце. Он вышел из раздумий, когда Моракс сказал:
– Съеби.
– Мор, я…
– Съеби, бля, оставь меня одного Просто. Сука. Оставь.
Асгейр вынужден был повиноваться.
Через несколько дней он пожалеет об этом, когда обнаружит разрушенную мебель, разбросанные вещи и тело Мора в окружении шприцов, а около его рта – засохшая пена. Причина смерти – передоз. Рядом лежала бумажка с подписью: “Асгейру Акселю”.
“Ас, на столе завещание. Вся моя недвижимость перейдет тебе. Все наши с Лекс офисы – также твои. Я вывел из оборота свои счета, там несколько миллиардов, а на тебя уже лет пять оформлен счет с кучей бабок. Заживи нормально и, умоляю, не твори хуйню. Я сделал все, что в моих силах для тебя.
Моракс Истелл”
– Гандон, блять… – прошептал Асгейр со слезами на глазах.