Экстра. Чем-то нравятся.

Расгард неторопливо расставляет на полке маленькие пузырьки, в каждом и которых плещутся составные части зелий: отвар шиповника, крапивницы, яд гадюки, варево из корней ежевики с добавлением ромашки и пыли малахита, бутылочка со сгущенной кровью волка… Так нет, ее надо на другую полку. Он отставляет пузырек, и морщится, ощущая чужую силу. Не оборачивается, когда скрипит массивная входная дверь.

Хвазад стоит на пороге в плаще, любимых сапогах с непонятными побрякушками в качестве украшений – зачем только носит? – и смотрит, сосредоточенно, хмуря брови.

- Расгард, я хочу в отпуск.

Расгард едва не сваливается с табуретки. Вот теперь он оборачивается, глядя на своего нежеланного и нежданного гостя, который, игнорируя все предостережения и наложенную защиту, все же пришел в его логово.

- Мы давно не отдыхали. – Хвазад проходит внутрь, скидывает мешок на стол и садиться нога на ногу.

Расгард продолжает сортировать склянки, старательно игнорируя вперенные в его спину оранжевые глаза.

- Рас. Мне нужен отпуск. Тебе тоже. Полетели развеемся чуть-чуть. Как в старые добрые.

Расгард кривится, но слезает, оставляя часть пузырьков нелепой кучкой жаться друг у другу.

- Что ты хочешь? – Он скрещивает на груди руки, недовольно оглядывая своего гостя. Хвазад жмурится и расплывается в хитрой улыбке.

- Наверняка ты знаешь, что на западном озере сейчас…

- Нет.

- Да ладно тебе. Только представь, – Хвазад раскидывает в сторону руки. – Ты, я, водичка, куча светлых, их новый храм в о…

- Нет. – Расгард мотает головой, старательно отгоняя от себя скулеж иного мира. – Это слишком бессмысленно.

- Зато весело. – Подмигивает ему Хвазад, и Расгард повержено шипит.

- Зато весело. Пошли. – Он направляется к выходу, и Хвазад радостно подскакивает следом. Он всегда знает, как заманить друга искупаться на выходных. И Расгард знает тоже, но никогда не отказывается. Потому что горящие в огне храмы Аюма ему чем-то нравятся.