На вкус он напоминает море и пахнет сандалом. Нэмор прижимает Шури спиной к стене, не разрывая поцелуя. Она царапает его плечи, и он несдержанно постанывает.
— Принцесса, — бормочет он, прижимаясь ближе. Внезапно Шури отстраняется и произносит:
— Нам не следует делать это в коридоре.
Она тянется к двери, ведущей в жилое помещение во дворце, но не рассчитывает силы и срывает ту с петель.
— Упс, — застенчиво хихикает Шури, смущённая тем, что до сих пор не привыкла к своей суперсиле, дарованной Чёрной Пантерой. Но её смущение быстро утихает, когда она видит, что Нэмору нет дела до сломанной двери. Торопливо отодвигая ту со своего пути, он возвращается в объятия Шури.
Они жадно целуются, направляясь к двери спальни. Нэмор хватается за ручку и случайно отрывает её. Теперь в двери остался идеальный круг от сломанной ручки, но оба не обращают на это никакого внимания. Нэмор толкает дверь, открывая вид на захламлённый стол и кровать, расположенную между комодом и тумбочкой.
Они падают на кровать, избавляя себя от одежды. Пальцы Шури зарываются в шелковистые волосы Нэмора. Тот вцепляется рукой в каркас кровати, после чего слышится хруст.
— Извини, — шепчет Нэмор, совсем не сожалея. Шури смеётся и снова заключает его в объятия.
В самый разгар страсти Шури протягивает руку, чтобы схватиться за ручку тумбочки. Весь ящик вылетает наружу, его содержимое безжалостно высыпается. Не теряясь, Шури сразу находит презерватив. Подносит упаковку к лицу Нэмора, и тот разрывает её зубами.
Следующим утром Шури, удовлетворённая и немного растроенная, просыпается, чувствуя на себе тяжесть руки Нэмора. Матрас криво лежит на сломанном каркасе кровати. Подушки и одеяла разбросаны по полу вместе с содержимым тумбочки. На двери спальни нет ручки, а чуть дальше у стены стоит оторванная входная дверь.
— Гриот.
— Доброе утро, Шури, — тут же отзывается искусственный интеллект.
— Вызови в мою комнату команду уборщиков, — Шури снова окидывает всё оценивающим взглядом. — И пусть пришлют ремонтника.