Глава 1

Димон не был здесь целую вечность. На пустыре где они часто тусовались втроем. Он, Захарка и Олька - единственная девчонка в их компании. Она удивительно легко вписалась, превратив их странный дуэт в трио. Ольку привел Захар, который отзывался только на Заши... Димон, едва увидев ее понял, что это капец. С того дня, они бесили его вдвоем. Удивительно, но они не были родственниками - оба отбитые на всю свою белобрысую башку, отчаянные придурки, прямо таки фонтанирующие позитивом и безумием. Он и сам не понял когда вдруг эти придурки, активно делающие его спокойную жизнь нескучной, стали ему так дороги. От них невозможно было отмахнуться как от снега или дождя и Димон смирился. Смирился и привык. Эти двое стали неотъемлемой частью его жизни. Они стали его придурками. Однажды поддавшись, Димон участвовал во всех их приключениях. "Как говорится, если не можешь остановить беспредел, возглавь его" - мысленно оправдывал себя он. И он возглавлял. Димон был отличным стратегом и пользовался этим, не давая импульсивным Ольке и Заши натворить бед. Главное, что они ни разу не попались. Со временем Димон даже начал находить удовольствие в том, чтобы с рюкзаком полным баллончиков с краской убегать от стражей правопорядка и в том, чтобы демонстративно загорать на крыше гаража вредного соседа и в том, чтобы лазать по все возможным развалинам, собирая пыль и забираться на крыши домов, выше-выше над городом, над миром. Он втянулся. И пожалуй, именно тогда, рядом, с грязными, тяжело дышащими и абсолютно счастливыми Олькой и Заши, он чувствовал себя до боли живым.

Сейчас он с уверенностью может сказать, что попробовал в жизни все: Руфинг, скайуокинг, диггерство и даже сталкинг. И не жалеет об этом. Это было лучшее из всех времен. Время, когда они - молодые и безбашенные не думали о завтра. Они жили сегодня. Не ночевали дома, гуляя всю ночь напролет, жгли костер на берегу реки, пили прямо из горлышка, пуская бутылку по кругу и затягивались одной сигаретой, выпуская дым в ночное небо. Смеялись, толкая друг друга локтями в бок, купались прямо в одежде, и пели под гитару бессмертные песни Цоя. Олька и Заши танцевали - в отсветах пламени их светлые волосы казались почти рыжими и их голоса - смеющиеся, звонкие уносились вместе с искрами к звездам.

Потом они вместе учились в академии МЧС. Олька и Заши ничуть не изменились. Все такие же отбитые. Они отчаянно рисковали и нарушали все возможные и невозможные правила на учебно-боевых заданиях, но как ни странно у них получалось. Может потому что на всех операциях, Димон работал в паре с ними. Учителя, видя их сработанность и взаимопонимание, до полной синхронизации по умолчанию ставили их напарниками. И казалось, что так будет всегда... Они мечтали после выпуска работать в одном отделе или открыть свое собственное агентство и помогать людям. У Заши и Ольки были не только горячие головы, но и горячие, горящие сердца. Они оба ненавидели несправедливость и не признавали логического "всех спасти нельзя".

Олька погибла на одном из заданий внезапно ставшим неучебным. Погибла, прикрывая его. Димон себе этого никогда не простит. Он не был на похоронах. Хотел запомнить Ольку такой: Смеющейся, растрепанной как воробей, с короткой мальчишеской стрижкой и сумасшедшинкой в голубых глазах... Яркой, шумной, живой. А Заши с того дня будто погас. Он стал серьезнее и спокойнее, вроде как повзрослел.. Только Димон все бы отдал, чтобы вернуть себе прежнего придурка Заши. Он не мог смотреть на него такого, поэтому и уехал. А сейчас вот вернулся...

Димон откидывается назад и опирается рукой на ржавую, горячую от солнца крышу заброшенного гаража. На какое-то сумасшедшее мгновение, ему кажется, что стоит повернуть голову и он встретится взглядом с раздражающе яркими зелеными глазами Заши. Тот фыркнет, хлопая его по плечу: Что-то ты совсем расклеился, старик. И они с Олькой потащут его на очередное приключение.