Агури просыпается от звука перебора гитарных струн - жаркой летней ночью окно открыто нараспашку. Она садится на кровати и прислушивается, отмечая, что у неизвестного получается довольно-таки мелодично, а потом в музыку вплетается голос и Агури мгновенно просыпается. Незнакомец поет серенаду. И низкий с хрипотцой голос его звучит завораживающе, невозможно, потрясающе красиво. Заинтригованная Агури выходит на балкон и всматривается в густую чернильную тьму. Ей видно лишь силуэт - высокий, тонко-ломкий и подозрительно знакомый. Незнакомец, заметив ее на балконе, перестает петь.
— Наконец-то! — ворчливо комментирует сосед слева.
Неожиданно кусты за спиной незнакомца шевелятся и чихают. Агури моргает, думая, что ей показалось. Кусты шевелятся еще активнее и вдруг из под них с диким мявом выскакивает кошка. Агури выдыхает и хихикает: всего лишь кошка.
Незнакомец же снимает шляпу, склоняясь перед ней:
— Доброй ночи, прекрасная сеньорита.
Он отступает на шаг и взмывает вверх, буквально. Бесшумно взметывается и опадает за его спиной плащ. Незнакомец перемахивает через перила, мгновенно оказываясь рядом. Лицо его скрыто черной бархатной маской, только поблескивают в прорезях светлые глаза. Агури непроизвольно отшатывается - слишком близко - и ахает от неожиданности, когда он подхватывает ее за талию, не давая упасть и жестом фокусника достает из-за уха розу:
— Прекрасный цветок для прекрасной сеньориты.
Он галантно целует ей руку, по-прежнему нависая всем своим немаленьким ростом. Агури неудержимо, стремительно краснеет, пока он, нимало не смущаясь, продолжает:
— Прекрасная сеньорита, Вы похитили мое сердце. Отныне мне неведом покой. Ваша красота подобна солнечному свету, озарившему мою жизнь. Прошу Вас будьте благосклонны к Вашему покорному слуге: подарите мне... танец.
— Моя школа. — одобрительно комментируют кусты.
Агури подозрительно косится на них, когда они опять начинают шевелиться, но незнакомец двигается в сторону загораживая ей обзор:
— Это всего лишь, ветер, прекрасная сеньорита. Это не стоит Вашего внимания.
И не успевает Агури опомниться, как неизвестный подхватывает ее на руки и сигает через перила балкона. Агури зажмуривается и утыкается лицом ему в грудь, машинально отмечая что и пахнет от незнакомца знакомо: Горьковато-терпко, с легким привкусом дыма на языке.
Незнакомец приземляется мягко и аккуратно ставит ее на ноги. Отходит на шаг и с поклоном подает ей руку и Агури, сама себе удивляясь, принимает приглашение, забыв о том, что она в общем-то в пижаме. С утятами. Но когда незнакомец кружит ее в танце и глаза его в прорезях маски искрятся смехом и лукавством, Агури вдруг ощущает себя прекрасной дамой на балу. Тем более, что незнакомец не скупится на комплименты, заставляя ее краснеть.
Кусты восхищенно присвистывают и шепотом советуют:
— Поцелуй ее.
Незнакомец бросает на них яростный взгляд. Кусты послушно затихают. Агури косится на них с еще большим подозрением, мило улыбается и подцепив незнакомца под локоток, уводит его за дом. В конце концов эта летняя ночь с ее крупными южными звездами, стрекотом сверчков и ароматом цветущей сакуры в теплом воздухе слишком хороша, чтобы она позволила ее кому-то испортить. Тем более, когда тебя ведет в танце таинственный, но без сомнения прекрасный незнакомец. На мгновение Агури почувствовала себя героиней любимого романа. А потом незнакомец, наклонив ее в очередном головокружительном па, снова оказывается слишком близко - глаза в глаза.
И тогда Агури наконец узнает его, но ее приглушенно-возмущенное "Тошинори! Ты что здесь делаешь?!" прерывают самым невежливым образом. Наглядно демонстрируя, что именно он здесь делает. Сердце на мгновение сладко замирает, чтобы забиться с удвоенной силой. Агури блаженно прикрывает глаза, подаваясь вперед и отвечая на поцелуй.